Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фиолетовое пламя для Бого-осознания




 

1. Матф. 3:11, 12 (см. перевод Иерусалимской Библии).

2. Матф. 6:27.

3. Матф. 6:33.

4. Мал. 3:1-3.

5. Левиты, левитское священство и его развращенность: см. Быт. 46:11; Исх. 6:16-27; 32:26-29; Чис. 1:47-53; 3; 4; 8:5-26; 18; 35:1-8; Втор. 10:8, 9; 12:18, 19; 14:27, 29; 18:1-8; Нав. 14:3, 4; 21:1-42; 3 Цар. 12:31; 13:33; 1 Пар. 6; 15:1-27; 23-26; 2 Пар. 5:4, 5, 7, 11-14; 11:13-15; 13:9-12; 17:8, 9; 19:8-11; 23:4-8; 29:4, 5, 11-36; 30:15-17, 25-27; 31:2-19; 35:8-15, 18; Ездр. 3:8-13; 6:16-18, 20; Неем. 8:7-9, 11; 11:15-19; 12:22-30; 13:5, 10, 13, 29, 30;
Иер. 33:22; Иез. 44:10-31; 48:11-14; Мал. 1:6-14; 2:1-10; 3:3; и книга «Ле­вит» (то есть «относящаяся к Левитам»), которая служит преимущественно руко­водством для Левитских священников.

6. Откр. 11:1.

7. 1 Кор. 3:13-15; 1 Пет. 4:12.

8. Лук. 17:21.

9. Быт. 15:17.

10. Пс. 101:17; Ис. 60:2; Матф. 24:30.

11. Исх. 7:8-12.

12. Откр. 3:8.

13. Иоан. 10:1.

14. Иоан. 10:7, 9.

15. Иоан. 14:6.

16. Рим. 8:17.

17. Рим. 8:26, 27, 34.

18. Рим. 8:28-31.

19. Еммануил, или Эммануил: еврейское слово, означающее «с нами Бог». Встреча­ется в Ис. 7:14; 8:8; Матф. 1:23; ассоциируется с Мессией и Иисусом Христом. Сло­во передает вибрацию Христо-Присутствия каждому дитя Бога и может служить званием (сродни «сын человеческий») того, кто получил соответствующее помаза­ние Светом Святого Я Христа.

20. Матф. 18:19, 20.

21. Прит. 4:7.

22. Ис. 45:5-7, 11. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова (англ.). Прим. пер.

23. Прит. 26:11; 2 Пет. 2:22.

24. 1 Пет. 5:8.

25. Лук. 22:53.

26. Иоан. 14:30.

27. Иуд. 4, 16-19.

28. Откр. 13:6

29. Матф. 23:13, 15.

30. Иуд. 20-23.

31. Откр. 12:11.

32. См. Иуд. 23

33. Элизабет Клэр Профет, «Розарий Архангела Михаила для Армагеддона», Роза­рий с призывами, гимнами и динамическими велениями, М., «Лонгфелло», 2007; «Господень ритуал экзорсизма» в брошюре «Призывы к иерархии Рубинового луча», опубликованной Элизабет Клэр Профет.

34. Откр. 12:12.

35. Марк 10:15; Лук. 18:17.

36. Иак. 4:8.

37. Для дальнейшего изучения наставлений Вознесенных Владык и Посланников по науке изреченного Слова, см. книги Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет
«Наука изреченного Слова», М., «Лонгфелло», 2007; Иисус и Кутхуми «Молитва и медитация», М., «Леди Кристина», 2005; Mark and Elizabeth Clare Prophet, The Science of the Spoken Word: Whe and How to Decree Effectively, 4-cassette album; Elizabeth Clare Prophet, "I'm stumping for the Coming Revilution in Higher Consciousness! " 3-cassette album; книга «Мантры, медитации и динамические веления для грядущей революции в высшем сознании», М, «Лонгфелло», 2005.

38. 2 Пет. 3:10, 12.

39. Зах. 3:9, 10.

40. Яхве Саваоф: от Яхве (евр. Господь) и Саваоф (греч. форма евр. слова тцеваот – «армии», «воинства»); термин Яхве Саваоф выражает великую силу Бога; возможно, он использовался, чтобы указать на роль Саната Кумары как предводителя и изра­ильских, и небесных армий.

41. Быт. 16:7-12; 21:14-19.

42. Кристофер Ишервуд «Рамакришна и его ученики», «Наталис», 2004.

43. Ис. 30:20, 21.

44. 2 Пет. 2:20.

45. Ис. 30:19.

46. Пс. 90:14-16.

47. Иер. 31:34.

48. Мих. 4:4.

49. См. St. John of the Cross, The Ascent of Mount Carmel and The Dark Night, in The Collected Works of St. John of the Cross, trans. Kieran Kavanaugh and Otilio Rodrigues (Washington, D. C.: ICS Publications, 1973), pp. 66-389; Saint John of the Cross on the Living Flame of Love, 8-cassette album, Summit University Lecture Series for Ministering Servants taught by Mark L. Prophet and Elizabeth Clare Prophet.

50. Матф. 27:46; Марк 15:34.

51. Исх. 3:2.

52. 1 Кор. 3: 13-15.

53. Пс. 15:10.

54. Прит. 29:18. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова (англ.). Прим. пер.

55. Матф. 24:27.

56. Уравновешивание 51 процента кармы как требование для вознесения: в соответ­ствии с диспенсацией века Водолея, предоставленной в этом веке Владыками Кар­мы, индивидууму, уравновесившему 51 процент своей кармы, предоставляется вы­бор: совершить вознесение и уравновесить оставшиеся 49 процентов в эфирных октавах или остаться в воплощении для уравновешивания большего процента кар­мы и стать примером для других людей, идущих по Стезе. (Перед появлением этой диспенсации требованием для вознесения являлось уравновешивание 100 процен­тов кармы человека.) Вознесенная Владычица Порция объяснила, что причина, по которой Владыки Кармы даровали диспенсацию для вознесения душ после урав­новешивания 51 процента кармы, заключается в том, что для работы со следующи­ми 24 процентами необходимо схождение на астральный план. Это является зада­чей, даже более сложной, чем уравновешивание первого 51 процента кармы. Дело в том, что многие представители
человечества, шедшие по Стезе, подойдя к этому уровню трансмутации, отступали и теряли даже тот 51 процент, который уравнове­сили, настолько труден и коварен путь в лабиринте астрального плана. Поскольку карма индивидуума связывает его с системой миров, в которой он наработал эту карму, то Владыка, вознесшийся, не уравновесив 100 процентов кармы, обязан про­должать работать с внутренних планов с эволюциями Земли и через них, чтобы сба­лансировать оставшуюся карму.

57. Лук. 21:26.

58. Пытки гавайских правителей: На древних Гавайях цари, правители или жрецы издавали сотни запретов (табу), чтобы контролировать людей, живших в страхе пе­ред властями. Изначально табу (по-гавайски кари) накладывалось на вещь или на человека, давая ему статус священного - то есть чего-то ограниченного или запрет­ного. Когда власть правителей усилилась, религиозный смысл табу был искажен, и их приписывали рядовым ситуациям по прихоти руководителя. Например, человека могли наказать за то, что его тень упала на дом правителя, или на его спину, или на какую-то его собственность; человека могли наказать за то, что он прошел по личной дороге правителя. Людям приказывали падать ниц, когда тот появлялся на публике или же когда проносили его одежду, пищу или воду для купания. Нарушителей табу, подобных этим, осуждали на смерть, сжигая, удушая, забивая их камнями или ду­бинками или в некоторых случаях подвергая пыткам, длившимся несколько дней перед тем, как человека окончательно добивали.

59. Матф. 26:29.

60. Генри Уодсворт Лонгфелло, «Псалом Жизни», строфы 7-9.

61. Дан. 12:5; Откр. 11:3.

62. Дан. 12:7.

63. Матф. 24:14.

64. Сен-Жермен воплощался Христофором Колумбом (1451-1506), который 12 ок­тября 1492 года открыл Америку.

65. Матф. 21:18-20; Марк 11:12-14, 20, 21.

66. «И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну». (Матф. 5:30) См. также Матф. 18:8; Марк 9:43.

67. Exterrestrial: вариант слова extraterrestrial (внеземной).

68. Откр. 6:6.

69. См. Kuthumi, «The Light of Winter Solstice», in Pearls of Wisdom, vol. 27 (1984), no. 58, pp. 518-19; 520, 523.

70. Матф. 13:24-30, 36-43.

71. Дан. 9:27; 11:31; 12:11; Матф. 24:15; Марк 13:14.

72. Откр. 6:1-8.

73. Вильгельм Телль: (ок. 13 – 14 вв.): легендарный патриот и герой Швейцарии, уроженец кантона Ури, противостоявший деспотичному правлению Австрии. Со­гласно истории, Швейцарская конфедерация официально была создана в 1291 году, когда представители Ури, Швица и Унтервальдена (позднее известных как лесные кантоны) объединились для формирования «Вечного Союза» – оборонительного альянса, созданного для защиты от вторжения могущественных Габсбургов. Исто­рия их
героической борьбы за независимость связана в традиции Швейцарии со всеми любимой фигурой Вильгельма Телля. Согласно распространенным расска­зам, в 1307 году австрийский наместник Геслер повесил на главной площади города Альтдорфа на шесте свою шляпу [по некоторым версиям он повесил шляпу авст­рийского герцога] и отдал приказ, чтобы всякий проходящий кланялся шляпе в знак уважения к австрийскому владычеству. Когда Телль, крестьянин, известный как меткий стрелок, отказался сделать это, Геслер заставил его стрелять в яблоко, по­ставленное на голову сына стрелка. Телль успешно справился с задачей, но заявил, что если бы попал в сына, то другую стрелу он послал бы в сердце Геслера. Его аре­стовали, но он убежал из тюрьмы и убил Геслера, положив начало восстанию, кото­рое привело к установлению независимости Швейцарии.

74. Давид (ок. 1043 – ок. 973 гг. до н. э.), одна из наиболее любимых и почитаемых фигур в еврейской истории, младший сын Иессея из Вифлеема. 17 глава «Первой Книги Царств» описывает, как юноша-пастух без посторонней помощи сразил филистимс­кого исполина Голиафа. Помазанный пророком Самуилом в качестве преемника Са­ула, Давид сделался царем всего Израиля, объединив двенадцать колен и значительно расширив его границы. Он сделал Иерусалим столицей и хранил в нем Ковчег Завета. Давида почитают как «идеального царя» – символ связи между Богом и народом. Душа этого автора псалмов перевоплотилась Господом Иисусом Христом.

75. Иоан. 14:16, 26; 15:26; 16:7.

76. «В делах людей прилив есть и отлив,

С приливом достигаем мы успеха.

Когда ж отлив наступит, лодка жизни

По отмелям несчастий волочится».

Слова Брута в пьесе У. Шекспира «Юлий Цезарь», акт 4, сцена 3. Перевод Мих. Зенкевича. Полное собрание сочинений в восьми томах, т. 5 («Искусство», 1959).

77. Круг Света Матери Марии - это ритуал, в котором последователи, берясь за руки, формируют круг света и проводят духовную работу (воздают молитвы, поют гимны, мантры, медитируют) для исцеления от конкретных проблем, осаждающих страны мира.

78. Матф. 18:20.

79. Матф. 10:22; 24:13; Марк 13:13.

80. Матф. 13:3-9, 18-30, 36-43; Марк 4:3-20; Лук. 8:5-15.

81. Ис. 61:3.

 

Глава 14




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.