Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продолжение возможности




Вечные истины

Интеграция чакр

1. Исх. 3:2.

2. Иов 22:25, 27, 28.

3. Исх. 3:14, 15.

4. Матф. 5:37.

5. Матф. 12:36, 37.

6. From Spring Session М byMissing Persons, 1982, Capitol Records, Inc.

7. Пс. 18:14.

8. Матф. 6:22.

9. Матф. 26:11; Марк 14:7; Иоан. 12:8.

 

Глава 8

 

1. 2 Пар. 32:7, 8; Иер. 17:5.

2. Лук. 10:29-37.

3. Матф. 18:12, 13; Лук. 15:4-7.

4. Иоан. 10:11-15.

5. Матф. 19:19; Марк 12:31; Лук. 10:25-28.

6. 1 Кор. 11:24.

7. Исх. 3:14.

8. Пс. 102:15, 16.

9. 1 Иоан. 4:18.

10. См. Мал. 3.

11. Быт. 3:19; Генри Уодсуорт Лонгфелло, «Псалом жизни», стих 2, перевод И. Бунина:

 

«Жизнь не грезы. Жизнь есть подвит!

И умрет не дух, а плоть.

«Прах еси и в прах вернешься», —

Не о духе рек господь».

 

12. Быт. 1:26, 27.

13. Иоан. 8:58.

14. Иоан. 1:9.

15. Быт. 3:21.

16. 1 Кор. 13:9, 10, 12.

17. Матф. 10:9, 10; Марк 6:8; Лук. 9:3; 10:4.

18. См. Иоан. 10:10-18.

19. 2 Кор. 3:18.

20. Деян. 2:2.

21. Иоан. 1:14.

22. Деян. 17:28, 29; Рим. 8:16, 17; Гал. 4:7.

23. Мал. 3:1.

24. Иоан. 11:27.


25. Голем: Еврейское слово, означающее незрелую или не полностью развитую [нео­формленную] субстанцию, бесформенную материю (использовано в Библии в Пс. 138: 16: «Зародыш мой видели очи Твои»). В еврейских фольклорных преданиях это подобный роботу слуга, который вылеплен из глины и оживлен с помощью произне­сения над ним священного имени Бога, написания этого имени на бумаге и вклады­вания ее в рот голема, или начертания слова «истина» на его лбу. При удалении бума­ги или надписи на лбу голем превращается в груду глины. Во времена средневековья веру в создание големов разделяли многие раввины Европы. В действительности эта вера была настолько сильна, что еврейский ученый раввин Зви Ашкенази всерьез обсуждал вопрос, можно или нет вводить голема в состав миньяна (кворума, необхо­димого для произнесения некоторых молитв, где присутствуют не менее десяти взрос­лых евреев). Вера в големов также была широко распространена среди евреев Вос­точной Европы в XIX веке.

В ранних легендах голем, хотя и не умевший говорить, был прекрасным слугой, исполнявшим все приказы своего хозяина. Начиная с XVI века, голем стал изобра­жаться защитником евреев, подвергавшихся гонениям. И только в XVII веке похожий на монстра Франкенштейна голем, который, согласно некоторым версиям этой истории, с каждым днем становился все больше и больше, представлял уже физи­ческую опасность. В ранних вариантах этой легенды голем считался опасным не вследствие его потенциальной жестокости, а потому что представлял угрозу идоло­поклонству. Так, например, в одной легенде XIII века голем, предположительно созданный Джеремайей Бен Сира и на этот раз наделенный даром речи, предуп­реждает двух человек, что их последователи могут начать поклоняться им за их ка­жущиеся экстраординарными способности по оживлению глиняного человека. Согласно одной из версий этой истории, сам голем удаляет букву «Е» из слов, на­чертанных на его лбу - ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ Elohim Emeth (Бог истины), заменяя тем самым слово истина (emeth) на слово мертвый (meth). Получившаяся богохульная надпись «Бог мертв» несет недвусмысленное послание создателям голема. В боль­шинстве легенд человек одерживает победу над големом; Джеремайя внимает пре­достережению и уничтожает свое творение.

Наиболее известной легендой о големе, которая имела несколько различных ва­риаций и вдохновляла прозаиков и драматургов, является легенда о раввине Иуде Лёве из Праги (1520-1609), историческом персонаже, практиковавшем Каббалу и изучав­шем Талмуд. Говорят, что он создал глиняного человека и наделил его жизнью, чтобы тот защищал евреев Праги от суеверных христиан, обвинявших евреев в использова­нии крови христианских младенцев при выпекании их мацы (пресного хлеба). Голем служил агентом раввина и успешно задерживал всех, кто распространял ложные слу­хи о евреях. Он выполнял распоряжения раввина Лёва в течение недели, а вечером каждой пятницы тот превращал его вновь в груду глины, удаляя надпись со лба голе­ма, поскольку всему живому надлежало в субботу отдыхать (или, согласно другой вер­сии этой легенды, потому что раввин боялся, что голем осквернит субботу).

Но однажды в пятницу раввин забыл это сделать, и прямо перед субботой голем превратился в опасного дикаря. Раввин Лёв преследовал и, наконец, догнал обезу­-
мевшего голема, сорвал с его лба священное имя Бога и более никогда не возвра­щал его к жизни.

История раввина Лёва легла в основу известного романа Густава Мейринка Го­лем (1915) и немецкого немого фильма по роману Мейринка (1920), которые по­служили архетипом для дальнейших фильмов на тему Франкенштейна и пьесы Лей­вика «Голем: драматическая поэма в восьми сценах» (1921). See Isaac Bashevis Singer, «The Golem is a Myth for Our Time», N. Y. Times, 12 August 1984; Arnold L. Goldsmith, The Golem Remembered, 1909-1980: Variations of a Jewish Legend (Detroit: Wayne State University Press, 1981), pp. 15-20; Gershom Scholem, On the Kabbalah and its Symbolism, trans. Ralph Manheim (N. Y.: Schocken Books, 1969), pp. 180, 199, 202-3; The Universal Jewish Encyclopedia, s.v. «Golem».

26. «Божественное Мы» относится к Элохим (мн. число от евр. «Элоах» – Бог). Одно из имен Бога или богов; использовано в Ветхом Завете около 2500 раз, означает – Могучий, Сильный. Элохим является единомножественным существительным, обо­значающим близнецовые пламена Богоначала. Когда говорится, в частности, о мужс­кой или женской половине, форма множественного числа сохраняется, подразумевая, что любая половина Божественного Целого содержит двуполое Я (Божественное Мы) и является им. Семь Могущественных Элохим и их женские дополнения суть строители формы; отсюда Элохим – имя Бога, используемое в первом стихе Библии: «В начале сотворил Бог небо и землю». Элохим также являются «семью Духами Божь­ими», упомянутыми в «Книге Откровения» (Откр. 1:4; 3:1; 4:5; 5:6), и «утренними звез­дами», которые пели вместе в начале, как открыл их Господь слуге своему Иову. (Иов 38:7). See Spoken by Elohim, Pearls of Wisdom, vol. 21 (Livingston, Mont.: Summit University Press, 1978); The Seven Elohim in the Power of the Spoken Word, 4-cassette album, The Summit Lighthouse.

27. 3 Цар. 4:25; Мих. 4:4, 5; Зах. 3:10.

28. Быт. 2:9; 3:22, 24; Откр. 2:7; 22:2, 14.

29. Иоан. 15:1, 4, 5.

30. Иер. 23:5; 33:15; Зах. 3:8; 6:12.

31. Откр. 14:6.

32. Для дальнейшего знакомства с давно скрываемой историей этих падших читай­те Учитель Р. [Великий Божественный Направитель], «Самая большая тайна в ис­тории человечества», М., «Лонгфелло» 2006; Элизабет Клэр Профет «Падшие анге­лы и истоки зла», СПб., «Диля», 2006.

33. Лемурия. My, исчезнувший тихоокеанский континент, который, согласно на­ходкам Джеймса Черчварда, археолога и автора книги «Исчезнувший континент My», простирался на три тысячи миль с севера от Гавайских островов на юг до ост­ровов Пасхи и Фиджи и состоял из трех областей суши, протянувшихся более чем на пять тысяч миль с востока на запад. По его оценке My был разрушен приблизи­тельно двенадцать тысяч лет назад из-за обвала газовых камер, поддерживавших континент. See The Lost Continent of Ми (1931; reprint, N. Y.: Paperback Library Edition, 1968). Атлантида: см. прим. 42 к главе 2.

34. Матф. 8:12; 22:13; 25:30.

35. Евр. 10:26, 27.

36. Деян. 10:42; 2 Тим. 4:1; 1 Пет. 4:5.


37. Рим. 8:25; 2 Фес. 3:5.

38. 2 Пет. 2:17; Иуд. 13.

39. Энциклопедия Британника, 11 издание: «Граф де Сен-Жермен (ок. 1710 – ок. 1780), «чудо-человек Европы», знаменитый искатель приключений, который, благодаря притязанию на открытие им некоторых исключительных тайн природы, пользо­вался значительным влиянием при нескольких европейских дворах. Не известно ничего определенного о его происхождении и месте рождения. Согласно наиболее распространенной версии, он был португальским евреем, однако высказывались некоторые предположения относительно его королевского происхождения. Также утверждалось, что он нажил свое богатство, ведя шпионскую деятельность для од­ного из дворов Европы. Однако это сложно утверждать наверняка. Он знал почти все европейские языки и говорил на немецком, английском, итальянском, фран­цузском (с пьемонтским акцентом), португальском и испанском языках.

Гримм утверждает, что он был самым одаренным человеком, которого тот ког­да-либо знал. Он был талантливым композитором и скрипачом. Его знания исто­рии были всеобъемлющими, а успехи в химии, благодаря которым он прославился, являлись во многих отношениях бесспорными и значительными. Он претендовал на владение тайной удаления дефектов из алмазов и способностью преобразования металлов. Самым поразительным из заявленных им открытий было изобретение эликсира, который мог продлевать жизнь и благодаря которому, по его словам, сам он прожил 2000 лет.

После пребывания в течение некоторого времени в Персии, Сен-Жермен, со­гласно письму английского писателя Хораса Уолпола, появился в Лондоне примерно в 1743 году, был арестован как якобитский шпион и освобожден. Уолпол говорит: «Его называют итальянцем, испанцем, поляком; тем, кто имел очень удачный брак в Мексике и сбежал с драгоценностями жены в Константинополь; священником, мошенником, влиятельным вельможей».

Сен-Жермен появился при дворе Людовика XV примерно в 1748 году, где в те­чение некоторого времени пользовался необычайным влиянием и служил Людо­вику XV, выполняя его секретные поручения. Однако, вмешавшись в спор между Австрией и Францией, он, вследствие враждебного отношения к нему [министра иностранных дел Франции] герцога де Шуазеля, был вынужден переехать в Анг­лию в июне 1760 года.

Сен-Жермен находился в Лондоне в течение одного или двух лет, но в 1762 году появился в Санкт-Петербурге, где, как утверждается, сыграл важную роль в связи с тайным сговором против Императора Петра IIIв июле того же года, заговором, который возвел Екатерину II на российский трон. Потом он уехал в Германию, где, согласно Подлинным воспоминаниям Калиостро, основал франкмасонство и посвя­тил в него Калиостро.

Он снова жил в Париже с 1770 по 1774 год и после частых посещений некото­рых дворов Германии удалился в свою резиденцию Шлезвиг-Гольштейн, где вместе с ландграфом Чарльзом Гессенским изучал «тайные» науки. Он умер в Шлезвиге приблизительно между 1780-1785 годами, хотя говорят, что его видели в Париже в 1789 году.


Английский писатель Эндрю Ланг в своей работе Таинства истории (1904) об­суждает успех Сен-Жермена и ссылается на различные авторитетные источники. Сен-Жермен многократно упоминается в переписке Гримма с Вольтером.

Также читайте Oettinger, Graf Saint-Germain (1846); F. Bulau, Geheime Geschichten und rathselhafte Menschen, Bandi. (1850-1860); Lascelles Wraxall, Remarkable Adventures (1863); and U. Birch in the Nineteenth Century (January 1908).»

Читайте главу «Чудо-человек Европы» книги Сен-Жермена, «Курс алхимии», М., «Лонгфелло», 2007; I. Cooper-Oakley, The Comte de St. Germain: The Secret of Kings (London: The Theosophical Publishing House Limited, 1912); Irene Tetzlaff, Unter den Flugeln des Phonix: Der Graf von Saint Germain (Marshchalkenzimmern, Schwarzwald: Lichthort-Verlag, n.d.).

40. Иов 22:27; Пс. 90:15; Ис. 65:24; Иер. 33:3.

41. Ис. 55:1.

 

Глава 9

 

1. Иов 38:7.

2. З Цар. 19:11, 12.

3. Евр. 9:23.

4. Franz Hartmann, The Life and Doctrines of Jacob Boehme the Gad-Taught Philosopher: An Introduction to the Study of His Works (Boston: Occult Publishing Co., 1891), p. 204.

5. As the Flower Sheds its Fragrance: Diary Leaves of a Devotee (Calcutta: Shree Shree Anandamayee Charitable Society, 1983), p. 8.

6. Chandravail, Matri Darshan: Ein Photo-Album uber Shri Anandamayi Ma (W. Germany: Mangalam Verlag S. Schang, 1983), [p. 55]

7. As the Flower Sheds its Fragrance: Diary Leaves of a Devotee (Calcutta: Shree Shree Anandamayee Charitable Society, 1983), p. 10.

8. Парамаханса Йогананда, «Автобиография Йога».

9. Там же.

10. As the Flower Sheds its Fragrance: Diary Leaves of a Devotee (Calcutta: Shree Shree Anandamayee Charitable Society, 1983), p. 127.

11. Brother Lawrence, The Practice of the Presence of God (Mount Vernon: Peter Pauper Press, 1963), pp. 6-7.

12. Bithika Mukerji, From the Life of Sri Anandamayi Ma, 2d ed., vol. 1 (Calcutta: Shree Shree Anandamayee Charitable Society, 1983), p. 5.

13. Brother Lawrence, The Practice of the Presence of God (Mount Vernon: Peter Pauper Press, 1963), p. 20.

14. Там же, p. 25.

15. Энциклопедия Британника (1973), статья «Рамакришна».

16. Будь тем, кто ты есть! (Наставления Шри Романы Махарши). Сост. Д. Годман. Пер. с англ. и сост. рус. изд. О. М. Могилевера; Под ред. Н. Сутары. – 2-е изд., испр. и доп. - М. – Тируваннамалай: Из-во К. Г. Кравчука – Шри Раманашрам, 2002.

17. Там же, с. 35.

18. As the Flower Sheds its Fragrance: Diary Leaves of a Devotee (Calcutta: Shree Shree Anandamayee Charitable Society, 1983), p. 128-129.

19. Mukerji, Sri Anandamayi Ma, p. 85.

20. Генри Уодсворт Лонгфелло. «Песнь о Гайавате», глава «Трубка мира», пер. И. Бунина.

21. Пс. 85:7; 90:15; Ис. 30:19; 58:9; 65:24; Иер. 33:3.

22. Деян. 10:42; 2 Тим. 4:1; 1 Пет. 4:5.

23. Матф. 25:32, 33.

24. Откр. 9:6.

25. Быт. 15:17.

26. Сенека, «Письма к Луцилию».

27. Халиль Джебран, «Пророк».

28. Иоан. 8:23.

29. Дан. 12:1.

30. Нав. 5:13-15.

31. Владыки Кармы. Вознесенные существа, составляющие Кармическое Правление, которое вершит правосудие в этой системе миров, определяя карму, даруя милости и назначая воздаяние каждому жизнепотоку. Все души должны предстать перед Карми­ческим Правлением как до, так и после каждого воплощения на Земле, принимая свое назначение и кармическую судьбу на каждый последующий период жизни и обозре­вая ее исполнение по его завершении. Кармическое Правление, действующее в согла­сии с индивидуальным Я ЕСМЬ Присутствием и Я Христа, определяет, когда душа заслуживает право стать свободной от колеса кармы и круга перерождений. See the following series by the Lords of Karma in A Prophecy of Karma to Earth and Her Evolutions: From the Last Days of Atlantis to the Present Era, Pearls of Wisdom, vol. 23, nos. 6, 8-13 (Livingston, Mont.; Summit University Press, 1980), pp. 25-32, 41-74.

32. Быт. 2:18.

33. 1 Kop. 15:51, 52.

34. Пс. 8:6; Евр. 2:7.

35. Ис. 14:12-17; Откр. 12:4, 7-9.

36. Иов 38:7.

37. Откр. 4:8; 5:13.

38. Откр. 12:12.

39. Пс. 102:15, 16.

40. Быт. 2:15-17; 3.

41. Лук. 12:15.

42. Близнецовые пламена: См. прим. к третьей главе этой книги.

43. Матф. 6:23.

44. Нефилим: (на древнееврейском означает «те, кто пал» или «те, кто был сброшен вниз», происходит от семитского корня naphal «падать»): библейская раса исполи­нов или полубогов, упомянутая в книге Бытие 6:4 («В то время были на земле испо­лины...»); падшие ангелы, изгнанные с Небес на землю (Откр. 12:7-9). Захария Сит-чин, изучив древние шумерские тексты, заключил, что Нефилим являются инопланетной расой, которая «упала» на землю (приземлилась) на космическом корабле 450 000 лет назад.
См. Элизабет Клэр Профет, «Падшие ангелы и истоки зла», СПб., «Диля», 2007; Учитель Р. [Великий Божественный Направитель], «Са­мая большая тайна в истории человечества», М., «Лонгфелло», 2006; Захария Ситчин, «12-я планета», глава «Нефилим – люди из огненных ракет», М., «Новая Пла­нета», 2002. См. также прим. к главе 13 этой книги.

45. Дан. 5:25-27, 30.

46. Дан. 7:9, 13, 22.

47. Лемурия: см. прим. о Лемурии к восьмой главе этой книги.

48. Матф. 10:5-8.

49. Отсталые: те, кто плетется в хвосте эволюций своих планет; а именно, это души, которые в свое время не смогли исполнить божественный план на своей родной планете Малдек, и теперь им назначено эволюционировать на Земле. Они продол­жают отставать в исполнении своей собственной уготовленной Богом судьбы, а так­же судьбы жизневолн Земли, среди которых они воплощаются. See the Great Divine Director, «The Future of a Planet Read from the Scroll of Cosmic History», in Pearls of Wisdom, vol. 17, no. 5 (Livingston, Mont.: Summit University Press, 1974), pp. 19-20; глава «Приход отсталых» в книге Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет «Взой­ди на высочайшую вершину», глава 3, М., «Лонгфелло», 2002.

50. Откр. 3:7.

51. Откр. 3:8, 10-12.

52. 2 Тим. 2:15.

53. Евр. 8:8-12.

54. Frank Dandridge, «Korea's 2S-year-old Genius», Look, 7 February 1967.

55. Rachel Carson, Silent Spring (Cambridge, Mass.: The Riverside Press, 1962).

56. Bernarr Macfadden, ed., The Encylopedia of Health and Physical Culture, 11th ed., 8 vols. (N. Y.: Macfadden Book Company, 1937), 5:1923.

57. Матф. 26:6-13; Марк 14:3-9; Иоан. 12:3-8.

58. Космические Часы: наука схематического изображения циклов кармы души и посвящений на двенадцати линиях Часов под двенадцатью иерархиями Великого Центрального Солнца. См. Элизабет Клэр Профет, «Космические часы», М., «Лон­гфелло», 2005; The ABC's of Your Psychology on the Cosmic Clock: Charting the Cycles of Karma and Initiation, 8-cassette album, The Summit Lighthouse.

59. Брут в пьесе У. Шекспира, Юлий Цезарь, акт 4, сцена 3.

60. Матф. 24:23-26; Марк 13:21, 22; Лук. 21:8.

61. Лук. 17:20, 21.

62. Иоан. 10:1-18.

63. Откр. 13:8.

64. Быт. 14:17-20; Евр. 7:1-3.

65. Иоан. 8:24, 28; 13:19.

66. Иоан. 1:14, 18; 3:16, 18; 1 Иоан. 4:9.

67. Иер. 23:6; 33:16.

68. Кол. 1:27.

69. Иоан. 1:2, 3; 10:30; 8:58.

70. Ian Wilson, Jesus: The Evidence (N. Y.: Harper & Row, 1984), p. 162.


71. Там же.

72. Дюрант В. Цезарь и Христос, том 3, История цивилизации, изд-во «Крон-пресс», 1995; Bernhard Lohse, A short History of Christian Doctrine, trans. F. Ernest Stoeffler (Philadelphia: Fortress Press, 1978), pp. 48-49.

73. Ian Wilson, Jesus: The Evidence, p. 166.

74. P. Schaff and H. Wace, eds., A Select Library of Nicene and Post-Nicene Fathers of the Christian Church (Grand Rapids, Mich.: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1979), 2d ser, 14: 3.

75. Lohse, Christian Doctrine, p. 52; Kenneth Scott Latourette, A History of Christianity, Vol. I: to A. D. 1500 (N. Y.: Harper&Row, 1975), p. 155.

76. Schaff and Wace, Nicene and Post-Nicene Fathers, pp. 3-4.

77. Wilson, Jesus: The Evidence, p. 168.

78. Иоан. 14: 28; Wilson, Jesus: The Evidence, pp. 168, 176.

79. Durant, Caesar and Christ, pp. 661, 664.

80. Latourette, A History of Christianity, p. 152.

81. Origen, trans. Rowan A. Greer (N. Y.: Paulist Press, 1979), p. 30.

82. Матф. 23.

83. Иоан. 8:32.

84. Омар Хайям, Рубаи, «Родник жемчужин. Персидско-таджикская классическая поэзия», М., «Моск. рабочий», 1982.

85. Матф. 7:15.

86. Евр. 9:27.

87. Иоан. 3:3-8.

88. Страж порога: термин, используемый иногда для обозначения анти-я, не-я, син­тетического «я», антитезы Реального Я; конгломерат самосотворенного эго, необду­манно созданный в процессе злоупотребления даром свободной воли, состоящий из плотского ума и комплекса искаженных энергий, силовых полей, фокусов и живот­ного магнетизма, составляющих подсознательный ум. Страж порога является ядром вихря энергии, который образует «электронный пояс», содержащий причину, след­ствие, запись и память человеческой кармы в ее негативном аспекте. См. «The Awakening of the Dweller on the Threshold», а также «Христос и Страж» в книге Элиза­бет Клэр Профет «Жемчужины Мудрости», тома 1-2, М., «Лонгфелло», 2007.

89. Молитва в школе и в космосе: в 1963 году Верховный Суд Соединенных Штатов признал незаконной молитву в средних школах, постановив (8 против 1) в делах Окружная школа Абингтона против Шемппа и Мюррей против Карлетта, что чте­ние стихов из Библии нарушает «постановление Первой Поправки, которая гла­сит, что правительство придерживается строгого нейтралитета, не помогая, не про­тиводействуя религии». Следующий процесс был инициирован убежденной атеисткой Мэдалин О' Хара, которая оспаривала правило школьного совета, тре­бовавшего ежедневного «чтения без комментариев главы Святой Библии и (или) произнесения Господней Молитвы». Она продолжила бороться с тем, что назы­вала «посягательством организованной религии на политику и деятельность пра­вительства» и тогда, когда астронавты Аполлона 8, двигавшиеся вокруг Земли в канун рождества 1968 года, читали начальные строки книги «Бытие». Возраже­ния О'Хары основывались на том, что это
чтение связывало христианство с феде­ральным правительством и нарушало конституционный принцип разделения цер­кви и государства. После того, как астронавт Аполлона 11 полковник Эдвин Олдрин принял причастие и прочитал отдельные места из Библии, прежде чем ступить на поверхность Луны 20 июля 1969 года, О'Хара выступила с просьбой издать предписание, которое запрещало бы американским астронавтам молиться или читать отрывки из Библии во время транслируемых по телевидению полетов. 1 декабря 1969 года окружной суд в Остине, штат Техас, отклонил ее претензию. Вынесенное решение было оставлено в силе Апелляционным Судом Соединен­ных Штатов на пятом заседании 22 сентября 1970 года, а в 1971 году Верховный Суд оставил без изменений решение суда низшей инстанции, отказавшись заслу­шивать дело.

90. Иоан. 14:16, 26; 15:26; 16:7-14.

91. Пс. 45:2.

92. Иоан. 20:17.

93. Иер. 31:33, 34.

94. Мих. 4:4, 5.

95. Быт. 10:8-10; 11:1-9.

96. 1 Иоан. 3:1-3.

97. Евр. 13:8.

98. Иоан. 21:18.

99. «Jesus Paid It All,» refrain. Words by Elvina M. Hall, music by John T. Grape.

100. Евр. 10:26, 27.

101. 2 Пет. 2:20, 21.

102. Быт. 6:3.

103. 1 Кор. 9:27.

104. Откр. 2:11; 20:6, 14; 21:8.

105. Марк 10:29, 30.

Глава 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 136; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.