Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспорт компетенций




Список контрольных вопросов

1) Что влияет на экономические показатели жилой застройки?

2) Что представляет собой социальное проектирование?

3) Какие социально-экономические задачи необходимо решить для повышения уровня проектирования и строительства жилых домов?

4) Какие факторы влияют на экономичность жилого здания?

5) Что является целями технико-экономической оценки объемно-планировочного решения здания?

6) Что является целью технико-экономической оценки конструктивной части проекта?

7) Что относится к объемно-планировочным характеристикам жилых зданий?

8) Что входит в состав затрат в жилищном строительстве?

9) Что такое единовременные затраты?

10) Что такое текущие затраты?

Содержание компетенции. Название уровня Содержание уровня Средства оценки
       
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) 1.Репродуктивный (базовый) Знает основные понятия и категории самоорганизации и самообразования, закономерности развития экономических систем Доклад на семинаре, коллоквиуме.
2.Эвристи-ческий (про-двинутый) Умеет самостоятельно интерпретировать роль экономических явлений и процессов
3.Творчес-кий(поисковый) Владеет современными методами сбора, обработки и анализа информации, по самоорганизации и самообразованию
способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2); 1.Репродуктивный (базовый) Знает основные методы принятия организационно-управленческих решений, понятие социальной значимости принимаемых решений Доклад на семинаре, коллоквиуме.
2.Эвристи-ческий(продвинутый) Умеет самостоятельно принимать управленческие решения и нести за них ответственность
3.Творчес-кий(поисковый) Владеет методами принятия организационных и управленческих решений.

 

Окончание таблицы 1

       
способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3); 1.Репродуктивный (базовый) Знает основные стратегии управления человеческими ресурсами организаций, знает основные способы планирования и осуществления мероприятий, с учетом личной ответственности Доклад на семинаре, коллоквиуме.
2.Эвристи-ческий (про-двинутый) Умеет проектировать организационные структуры, планировать, распределять и делегировать полномочия
3.Творчес-кий (поисковый) Владеет современными методами разработки стратегий управления человеческими ресурсами организаций
владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управл задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1); 1.Репродук-тивный (базовый) Знает основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач. Знает принципы формирования команды Доклад на семинаре, коллоквиуме.
2.Эвристи-ческий (про-двинутый) Умеет организовывать групповую работу на основе принципов групповой динамики, проводить аудит человеческих ресурсов
3.Творчес-кий (поисковый) Владеет методами диагностики организационной культуры, методами решения стратегических и оперативных задач
способность оценивать воздействие макроэконом. среды на функционирование организаций и органов государственного и муниц. управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания эконом. основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-7). 1.Репродук-тивный (базовый) Знает способы оценки воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления Доклад на семинаре, коллоквиуме.
2.Эвристи-ческий (про-двинутый) Умеет анализировать рыночные и специфические риски
3.Творчес-кий (поисковый) Владеет методами анализа поведения потребителей экономических благ и формирования спроса на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли

В результате освоения дисциплины «Теория менеджмента» обучающийся должен:

Знать: основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки; основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства;

Уметь: использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; организовать выполнение конкретного порученного этапа работы; организовать работу малого коллектива, рабочей группы;

Владеть/быть в состоянии продемонстрировать: современной методикой построения эконометрических моделей; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.

 

4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.