Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины




Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины

ОК-6: способность вести научную дискуссию, владение нормами научного стиля современного русского языка

ОПК-2: Способность использования в различных видах профессиональной деятельности знания в области теории и практики аргументации, методики преподавания философии, педагогики высшей школы

ПК-6: способность формулировать и решать дидактические и воспитательные задачи, возникающие в ходе педагогической деятельности и ее организации

ПК-7: способность использовать углубленные специализированные профессиональные знания и умения при проведении занятий по профильным дисциплинам в высшей школе

ПК-8: готовность использовать в процессе педагогической деятельности современные образовательные технологии

В результате изучения дисциплины магистрант должен:

Знать:

· содержательно-технологические характеристики и философско-мировоззренческие основы важнейших отечественных и зарубежных образовательных систем, учений и концепций, определивших главные стратегические линии исторического развития организованного образования;

· роль и место образования в современном мире, его проблемы, функции, движущие силы и тенденции развития;

· подходы к образованию и вопросы этики образовательного процесса;

· ценностно-целевые основания мировой и отечественной педагогики;

· основы педагогической антропологии и персонологии, образовательной парадигматики и методологии.

Уметь:

· видеть причинно-следственные связи между историко-педагогическими, образовательными явлениями, тенденции и направления их развития;

· видеть связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в каждую историческую эпоху;

· мыслить и оперировать категориями философии при анализе процессов организованного образования, соединяя педагогические, исторические и философские подходы;

· ориентироваться в разнообразии образовательных ценностей, выявлять среди них наиболее значимые и перспективные при одновременном учете принципов историзма и культуросообразности;

· понимать динамику образованности современного человека, использовать элементы историко-педагогического опыта процессе самообразования

Владеть:

· технологией педагогического общения;

· технологиями развития личности обучаемого;

· речевым этикетом, принятым в обществе.

Понимать:

· сущность, закономерности и логику развития образования как исторического и современного феномена;

· органическую взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего в историко-педагогическом процессе, различных образовательных культур и ценностей;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.