Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Существование Аллаха.




 

Существование Всевышнего Аллаха можно объяснить, используя три доказательства. Первое доказательств – это пророк Мухаммад (с.а.в.), второе – Священный Коран, третье – вся Вселенная. Рассмотрим третье доказательство. Всевышний Аллах в Священном Коране чтобы доказать, что Он есть и Он один, часто обращает наше внимание на окружающий нас мир. Например, в 185 аяте суры «Аграф» сказано: «Неужели они не размышляли о власти над небесами и землёй, и обо всём, что создал Аллах». В 48 аяте суры «Рум» говорится: «Аллах-тот, который посылает ветры, и они подымают облако. Он распростирает его по небу, как Ему угодно, и обращает его в куски. И ты видишь, как дождь выходит из промежутков. А когда Он пошлёт его на тех из рабов Своих, которых желает, - вот, они радуются». В 164 аяте суры «Бакара» подчёркивается: «Поистине, в творении небес и земли, в смене ночи и дня, в корабле, который плывёт по морю с тем что полезно людям, в воде, что Аллах низвёл с неба и оживил ею землю после её смерти, и рассеял на ней всяких животных, и в смене ветров, и в облаке подчинённом, между небом и землёй, - знамения людям разумным!» Это значит, что в людях, животных, растениях, камнях, земле, воде, Солнце, Луне, звёздах, есть доказательства, рассказывающие о Всевышнем Аллахе. Вселенная невечная, - т. е. она имеет начало. Если это так, то должен быть сотворивший её – Обладатель Могущества. Задавая вопрос, что же это за сила, мы получаем 4 варианта ответа. Доказав, что из этих 4 вариантов, 3 варианта невозможны, останется только один – это создание Аллаха. Рассмотрим эти три отвергнутых варианта.

Первый вариант: Существующие вещи появились, из-за совокупности причин. Появление увиденных нами вещей, в результате объединения причин, невозможно. Представим себе аптеку, в ней для изготовления лекарств, в сотнях баночках хранятся различные вещества. Когда нам необходимо лекарство, от какого – то заболевания мы идём в аптеку. Понаблюдав за их изготовлением, мы видим, как по нашему рецепту готовится необходимое для нас лекарство. Из одной баночки взяли 2 мг вещества, из другой 0,5 мг, из третьей 1 мг, из четвёртой 02 мг и т. д. Если, из какого – либо вещества взять на 0,1 мг больше или меньше, то это лекарство может стать ядом. Размышляя над тем, как готовятся эти лекарства, мы представляем 2 способа их приготовления. Способ первый; вещества случайно смешались, к примеру, подул ветер, разбросал баночки, вещества, содержащиеся в них перемешались друг с другом, стали лекарством. Второй способ; милосердный аптекарь изготовил эти лекарства, внимательно взвешивая в миллиграммах вещества, содержащиеся в баночках. Не будет ли безграмотным и неразумным, принять первый способ появления лекарства, отвергая существование милосердного аптекаря. Подобно этому будет в сто раз неразумней считать, что по причине смешивания появились всё одушевлённое, вся растительность, которая состоит из множества частиц. Вселенная такая же аптека, всё что создано и существует в ней, точно отмерено. Например, находящееся на небе без опоры, освещающее и греющее нас Солнце, больше Земли в 1300000 раз. И оно, установлено с точным расчётом. Находись оно к нам чуть ближе, мы бы сгорели, а если бы оно было немного дальше, погибли от переохлаждения. В обоих случаях жизнь невозможна. Вдыхаемый нами воздух содержит 78,1% веществ, необходимых нашему организму. Атмосфера содержит 20,9% кислорода, если его было – бы немного меньше, мы бы задохнулись, а если было – бы чуть больше, то достаточно будет одной молнии, чтобы весь мир сгорел. Приписать все эти точные измерения неслышащим, невидящим, не чувствующим причинам или природе, ничто иное как глупость и безумие. Если предметы одного рода совместимы между собой, значит это сделано одним человеком. Особенно, если это сделано очень хорошо, точно отмерено. Если есть связь со многими жизнями, это доказывает, что сделано не разными людьми, так как сделанное разными людьми будет разным, несовместимым друг с другом. Например, те люди, что жили во времена Адама (а.с.) и до сегодняшнего дня и те которые будут жить до Судного дня, имеют 2 глаза, 2 руки, 2 ноги, 1 рот, 1 язык, 1 голову и все эти части тела находятся на одних и тех же местах. Это указывает на то, что всё это создано одной и той – же рукой. Приведём другой пример, пчела носит в своём теле вместе со смертельным ядом, исцеляющий мёд. Эта пчела, одинаково похожа на всех остальных живущих на земле пчёл, все они носят в себе, прямо противоположное. Они с разрешения Аллаха, любезно предлагают нам мёд. Можно привести много примеров и все они доказывают существование Аллаха, мудрого Творца, доказывают, что они не могли появиться случайно.

Второй вариант: всё существующее появилось самостоятельно. Посмотрим, возможно, ли такое. Карандаш, одежда, машина, дом самостоятельно появится, не могут. Точно также не могли появится существующие в крови человека миллиарды клеток, деревья, горы, океаны, Солнце, Луна и звёзды. Мы, в своей жизни сталкиваясь, с какой-нибудь вещью верим, что есть мастер сделавший её, даже если мы его не видели. К примеру, мы не знаем, кто сделал ручку, но точно знаем, что есть тот, кто её сделал. А если нам скажут, что она появилась самостоятельно, то мы не поверим в это. Если ручка не может появиться самостоятельно, то появление таких вещей, как Вселенная, космос, Солнце, Луна, самостоятельно также не возможно.

Третий вариант: появление под воздействием природы. Этот вариант также невозможен, как первые два. К примеру, возьмём похожие друг на друга семена. Нам неизвестно, какие из них вырастут плоды, какого цвета, вкуса и запаха. Посеем их в землю, а когда они вырастут, мы обнаружим, что у них разный цвет, вкус и запах. Если их такими не создаёт Всевышний Аллах, то для каждого семени в земле, будет нужен свой завод. А это невозможно. Разумный человек не может представить землю в образе творца. Сказать, что это сотворила природа или это появилось самостоятельно или случайно, означает отвергнуть Аллаха, или придать Ему сотоварищей. Эти и подобные им варианты, есть непонимание и отрицание удивительных законов Всевышнего Аллаха, происходящих благодаря Его мудрости. Ибо то, что называется природой, являясь произведением. Аллаха, она сама не способна создать произведения. Являясь украшением, сама природа не способна украшать. Будучи созданной, она не способна создавать.

 

Тема №20




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 89; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.