Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и тип маркетинга в зависимости от состояния спроса




Состояние спроса Цель маркетинга Тип маркетинга
Негативный спрос Превратить негативный спрос в позитивный Конверсионный
Отсутствующий спрос Создать спрос Креативный
Низкий или недостаточный спрос Стимулировать спрос Стимулирующий
Полный или оптимальный спрос Поддерживать спрос Поддерживающий
Колеблющийся спрос Стабилизировать спрос Синхромаркетинг (стабилизирующий)
Снижающийся спрос Оживит спрос Ремаркетинг
Чрезмерный спрос Снизить спрос Демаркетинг
Иррациональный спрос Противодействовать Противодействующий

2. Классификационный признак: тип блага (товара):

Маркетинг товара, маркетинг услуги, маркетинг идей, маркетинг места (зон хозяйственной деятельности, мест отдыха, жилья, земельных участков, персональный маркетинг (маркетинг личности), маркетинг организации.

4. Классификационный признак: охват территории:

локальный, национальный, международный, глобальный

5. Классификационный признак: охват потребительского рынка: массовый –это предложение всему рынку одного товара; товарно-дифференцированный – это предложение всему рынку нескольких товаров, целевой маркетинг – это предложение рыночным сегментам, специально для них разработанных товаров.

6. Классификационный признак: круг соблюдаемых интересов:

А)соблюдение интересов непосредственных участников сделки – это транзакционный маркетинг (денежная сделка (покупка) в магазине, по закону о защите прав потребителя, продавец должен продать товар надлежащего качества и по соответствующей цене, а покупатель уплатить. И все.

Б)соблюдение интересов всех заинтересованных сторон – это маркетинг отношений. Т.е. отношенческий маркетинг направлен на построение долгосрочных отношений покупателя и продавца, а также производителя и других заинтересованных сторон. (Цель сделать покупателя постоянным клиентом, а поставщика постоянным и т.д.). Аудитории контактные (contact public) – различные группы людей (турагенты, туроператоры, корпоративные клиенты, предприятия, банки, СМИ и др.), которые взаимодействуют с гостиницей и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.