Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Маркетинговые исследования




Тема 5. Маркетинговая информационная система (МИС). Система маркетинговой информации и методы ее сбора.

МИС — организованная система, состоящая из людей, технических средств, методов и процедур, созданная в целях обеспечения руководства организации необходимой для управления маркетинговой информацией (рис.).

Основу МИС составляет система внутренней информации, являющаяся наиболее часто используемым источником маркетинговой информации. Назначение этой системы — отслеживание возможностей фирмы удовлетворять запросы рынка.

Система текущей внешней информации призвана обеспечивать готовность организации к своевременному реагированию на происходящие вовне изменения.

Система маркетинговых исследований ориентирована на вопросы, по которым руководству необходимо принимать нестандартные решения.

Маркетинговые исследования – изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж (Современный экономический словарь. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., 2010 г.).

Маркетинговые исследования структурируются по двум составляющим:

Market research – изучение рынка;

Marketing research – исследование элементов комплекса маркетинга определенной фирмы или группы предприятий.

В каждой из этих составляющих выделяют 2 направления исследований:

· исследования направленные на выявление проблем;

· исследования направленные на выявление на решение проблем.

Основные цели проведения маркетинговых исследований:

· определение возможностей и проблем маркетинга на предприятии;

· снижение уровня неопределенности при принятии управленческих решений;

· планирование маркетинговых мероприятий;

· разработка, уточнение и оценка контроля принятия маркетинговых решений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.