КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление продвижением
Продвижение - любая форма деятельности, коммуникаций, сообщений (включая рекламные), используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.
Рис. 46. Маркетинговый комплекс продвижения товара Стратегия продвижения продукта - маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку. Структура продвижения товаров - общая и конкретная коммуникационная программа фирмы, состоящая из сочетания рекламы, паблисити, сбыта и мероприятий по стимулированию сбыта. Стратегия продвижения предусматривает: формирование спроса и стимулирование сбыта, дизайн системы продвижения, маркетинговую логистику, формы реализации товара. 1) Формирование спроса. Реакции рыночного потребителя имеют три уровня: познавательный (осведомленность о товаре, организации, знание), эмоциональный (благожелательность, предпочтение) и поведенческий (убеждение в необходимости покупки, совершение покупки). 2) Дизайн системы продвижения включает компоненты проектирования и конструирования маршрутов продвижения и отпуска продукции с учетом потребностей покупателей. В дизайн продвижения включают: 1) условия продаж (стандарты осуществления платежей и гарантии производителя), 2) закрепление определенной территории (удобство закрепления точек продаж участников системы продвижения), 3) ценовая политика (наличие прейскурантов цен и системы скидок), 4) маркетинговая логистика (закупка, склады, запасы, транспорт, информация, кадры), 5) широта товарного ассортимента (большое разнообразие номенклатурных позиций внутри канала распределения), 6) сервис (предоставление кредита, доставка, гарантии, упаковка).
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |