Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История рекламы с древнейших времен и до нашего времени




Цели и функции рекламы.

Понятие рекламы.

История рекламы с древнейших времен и до нашего времени.

Для устранения этих недостатков используют схемы частотной коррекции на ОУ.

В 1-ой схеме коррекции между контактами 2 и 3 включают корректирующую емкость, позволяющую расширить полосу пропускания частот за счет увеличения коэффициента усиления ОУ на высоких частотах. С корр. = 50 – 70 пФ, расширяя полосу пропускания в 3 раза.

Во 2-ой схеме конденсатор создает для сигналов высоких частот обходной путь с выхода ОУ непосредственно на вход 2 усилительного каскада, который построен на транзисторах с относительно небольшой скоростью нарастания напряжения. Емкость этого конденсатора, включенного между контактами 1 и 2, составляет примерно 100 пФ. ОУ включен по инвертирующей схеме. Емкость С2 частично компенсирует влияние входной емкости ОУ. Благодаря емкости С1 при больших сигналах на входе схема дает выигрыш в полосе усиливаемых частот в 5…8 раз. Резисторы R3 в обеих схемах ставятся для компенсации входного тока.

Реклама существовала практически всегда. Одним из первых, дошедших до нашего времени, рекламным материалом считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. История свидетельствует, что каждый купец в Месопотамии имел свою эмблему (торговую марку) – это прообраз современного фирменного знака.

В Древней Греции, рекламные надписи выбивались на камнях, гравировались на металлах и костях, вырубались на дереве.

В Древнем Риме, рекламные объявления помещались на специально побеленных стенах, стенах жилых домов.

Впервые печатная реклама появилась в Англии в 1473 году. Во второй половине 17 века в Англии стала выпускаться еженедельная газета «Меркурий». В 1631 году появилась печатная реклама во Франции. В 1725 году в Северной Америке стала выходить полукоммерческая газета, а с 1787 года - «Ежедневные ведомства», отводившие рекламным объявлениям много места.

Рекламное дело в России прошло две стадии становлении и развития. Так, уже в X-XI в.в. русские купцы прибегали к разнообразным приемам рекламирования своих товаров. Обычно они приглашали за определенную плату зазывал.

Создателями и виртуозными исполнителями рекламы были коробейники, которые торговали мелким товаром: лентами, кружевами, гребнями и т.д.

В начале 19-го века в Москве впервые состоялась дешевая распродажа залежалых товаров. Этой распродаже сопутствовал успех.

В это время в России появилось еще одно торговое нововведение – ежегодная ярмарка. Ярмарки были очень праздничные и проводились каждой осенью. Их характеризовала шумная и красочная реклама, фейерверки. Ярмарки были очень популярны. Их популярность увеличивалась за счет театральных, цирковых и кукольных представлений, выступлений шутов, скоморохов, народных хоров.

На Нижегородской ярмарке впервые стали заключать торговые сделки. Она явилась толчком в развитии рекламы.

В XIX веке получает «место под солнцем» печатная реклама товаров. Широкое распространение получило размещение рекламных листов и плакатов на тумбах, установленных во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчишки возле магазинов и лавок вручали прохожим календари, прейскуранты.

В Нижнем Новгороде стали издаваться газеты «Коммерческий листок» и «Нижегородская ярмарка», а в Петербурге появились журналы «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой бизнесмен».

После Октябрьской революции содержание и задачи рекламы изменились. Одним из первых декретов Советской власти стал декрет о монополизации рекламы. Предприниматели лишились возможности расширять свой бизнес за счет рекламы.

После гражданской войны реклама получила определенное развитие – появились рекламные агентства. «МОСТОРГРЕКЛАМА» широко использовала в рекламных целях московские трамваи, размещала свои рекламные объявления в фойе театров и гостиниц.

Бурное развитие реклама получила во время НЭПа.

Много энергии и таланта отдал рекламе В. Маяковский, который своими меткими стихами привлекал внимание обывателя к тем или иным проблемам либо к качеству тех или иных товаров.

В 1925 году в Париже на международной художественно-промышленной выставке были представлены работы мастеров российской рекламы. За цикл плакатов В. Маяковский и художник А. Родченко были награждены серебряными медалями.

Особый вклад В. Маяковского в развитие рекламы был сделан во время его работы в МОССЕЛЬПРОМЕ.

Во время Великой Отечественной войны художники работали над агитационными плакатами. Сейчас мало найдется людей, которые бы не видели плакаты: «Родина-мать зовет!», «Папа, убей немца!»

В послевоенные годы появились рекламные организации: «СОЮЗТОРГРЕКЛАМА», «УКРТОРГРЕКЛАМА», «РОСКООПТОРГРЕКЛАМА», «ВНЕШТОРГРЕКЛАМА». Были созданы рекламные организации при Аэрофлоте и Министерстве культуры.

Роль, задачи, формы, методы, рекламы в советской плановой экономике носили лишь вспомогательный характер.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.