КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема. Товарная политика
1) Понятие товара и основные категории его качества 2) Мультиатрибутивная модель товара и ее практическая интерпретация 3) Концепция ЖЦТ. Маркетинговые стратегии на различных этапах ЖЦТ 4) Понятие конкурентоспособности товара и основные методики ее оценки 5) Использование матрицы БКГ при формировании товарной политики компании 6) Понятие товарного ассортимента и его основные характеристики 7) Основные маркетинговые решения по развитию продуктовых линий. Принципы формирования ассортимента 8) Упаковка как составной элемент товара. Этапы работы над созданием упаковки 9) Понятие нового товара и основные этапы его разработки. Причины неудач новых товаров на рынке Ключевые слова: Товар, качество, функциональные свойства товара, эстетические свойства товара, реальное качество, воспринимаемое качество, конкурентоспособность товара, ЖЦТ, товарный ассортимент, продуктовая линия, каннибализм, марка, зонтичный бренд, имидж бренда, бренд-менеджмент, марочный капитал, новый товар, упаковка Товар – средство удовлетворения потребности, предлагаемое рынку с целью привлечения внимания, приобретения и потребления. Товар - это совокупность полезных свойств (выгод), которые наиболее полно удовлетворяют потребности целевых потребителей Товар – это продукт наделенный дополнительными услугами, повышающими эффективность обмена Важнейшие категории в качестве товара: Формирующие качества: надежность, срок службы Улучшающие качество: простота эксплуатации, дополнительные функции, минимальные расходы на ремонт Эстетические: дизайн и т.д. Конкурентоспособность – это способность товара быть проданным на рынке в присутствии аналогичных товаров конкурентов
Различают ЖЦТ и ЖЦП Стратегии бизнеса на различных этапах ЖЦТ
Любой товар рассматривается на трех уровнях: Товар по замыслу Товар в реальном исполнении Товар с расширением (гарантии, доставка, сервис)
Формирование товарного ассортимента Товарный ассортимент – товарные линии
Процесс создания бренда Нейминг Стоимость бренда это денежная оценка марочного капитала Зонтичный бренд – основной товар
Новый товар - продукт который решает проблему не решенную ранее существующим товарным предложением, либо существенно улучшает решение какой-либо проблемы. Уровни новизны: Принципиально новые товары Улучшенные свойства Доп. Функции С более низкими издержками
Этапы разработки товара: Генерация идей (покупатели – 28%, конкуренты – 30%) Пробный маркетинг – способ прогнозирования объемов продаж товар на год два. Стандартное тестирование Контролирование Моделирование
Результаты вывода новых товаров: Компания может изменить поведение потребителя Повышение прибыли и рост акционерной стоимости Укрепление конкурентной позиции компании Средство конкурентной борьбы за сохранение конкурентных позиций на рынке
Процесс внедрения новых товаров Технологический процесс (снижение издержек или дифференциация) Маркетинг
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении скоростью проникновения на рынок Воздействие на потребителя с целью осознания им потребности в данном товаре Отсутствие риска от использования товара Увидеть товар в действии до его покупки
Показать преимущества товара Назначить доступную для ЦА цену
Факторы успеха новых товаров на рынке
Тема. Ценообразование в системе маркетинга Ценообразование в системе маркетинга и факторы влияющие на формирование цены. Структура цены. Спрос как фактор ценообразования. Ценовая эластичность спроса. Покупательная способность потребителей и характеризующие ее показатели Методы ценообразования в маркетинге Классификация ценовых стратегий по уровню цен на новые товары; по степени изменения цены, по степени дифференциации товаров. Стратегия корректировки цен. Реакция компании на изменение цен конкурентов Цена в системе маркетинга это средство донесения до потребителя ценности товара Модели ценообразования: 1. Издержки (отпускная цена производителя – торговая наценка оптового продавца – торговая наценка розничного продавца – розничная цена 2. Рыночное ценообразование (определение розничной цены-оптовая цена – цена производителя) Работа маркетологов по установлению цены товара: 1. Оценить преимущества товара над конкурентами 2. Оценить чувствительность рынка к цене 3. Учесть ситуацию на рынке (соотношение спроса и предложения) 4. Оценить реакцию конкурентов в случае необходимости изменения цены на товар
Стратегия конкурентоспособности ценообразования
Каналы распределения.
Маркетинговые коммуникации
· Маркетинговые коммуникации. Понятие, цели, задачи, факторы влияющие на эффективность. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. · Основные этапы разработки коммуникационной кампании. Методы формирования бюджета продвижения продукта. · Виды рекламы. Каналы распространения рекламы и критерии их выбора · Оценка эффективности рекламной кампании · Постановка целей и разработка программы по стимулированию сбыта. Характеристика средств стимулирования сбыта · Выставки как коммуникативный инструмент маркетинга · Прямой маркетинг, его формы · PR как инструмент маркетинговых коммуникаций · Личные продажи
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |