Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация реализации инновационного проекта




В разделе организация реализации инновационного проекта рассматривается процесс управления инновационным проектом (по функциям инновационного менеджмента).

Уточненная цель проекта - реализация проекта по внедрению модернизированной инновационной этикетки, выполненной посредством фосфоресцентных красителей для привлечения потребителей к продукции и увеличению объема продаж.

Предполагаемый состав участников проекта менять не планируется. Контроль за реализацией проекта предлагается возложить на начальника производства ОАО ПК «Балтика».

Основная проблема формирования команды проекта заключается в том, что в команду должны входить лучшие специалисты, неформальные лидеры и только в этом случае результативность будет максимальной, однако руководство должно осознавать, что проект внедрения будет занимать практически все время сотрудников (не менее 70% рабочего времени), таким образом можно сказать, что на время ведения проекта компания ослабляет свой потенциал. На этих сотрудников ложиться огромная нагрузка, и здесь не малую роль играет система стимулирования.

В качестве рекомендаций по управлению процессом формирования проектной команды может быть предложено проведение проектных совещаний в неформальной обстановке, разработка системы мотивации членов проектной команды на основе их компетенций.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день «Балтика» является самой крупной компанией в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе. Заводы Компании расположены в 10 городах России: в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске [4].

В 2008 году Компания приобрела пивоваренный завод в Азербайджане. Совокупная производственная мощность заводов составляет 52 млн дал пива в месяц. Для обеспечения потребностей в солоде «Балтика» построила две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивает агропроект в восьми областях России.

Широкий портфель брендов Компании позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус потребителя. Помимо ключевого бренда «Балтика», в портфеле Компании около 40 пивных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов национального и регионального уровня, в том числе «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, Asahi.

Анализ внешней среды ОАО ПК «Балтика» показал, что наиболее сильное неблагоприятное влияние на деятельность компании оказывают такие факторы внешней среды как изменение законодательства в регулировании налогообложения отрасли, а также возможный выход на российский рынок зарубежных игроков (в результате их консолидации). ОАО ПК «Балтика» для сохранения лидерских позиций на рынке необходимо постоянно внедрять инновации как в развитие продукта, так и в развитие упаковки. В качестве инновационного проекта проект внедрения мероприятий по модернизации упаковки. В качестве инновации предлагается светящаяся в темноте этикетка. Это позволит увеличить продажи продукции «Балтика» в клубах, кинотеатрах. Как новшество бутылки с такой этикеткой будут привлекать молодых потребителей. Кроме того, внедрение данной инновации не требует больших капиталовложений.

Ожидается, что рост продаж в розничной торговле увеличится на 1 %, а в сфере развлекательных заведений и общественного питания – на 2 % (упаковка будет светиться в темноте и привлекать покупателей).

Себестоимость бутылки после внедрения мероприятия увеличится на 0,09349 руб.

То есть общий объем затрат на реализацию проекта составляет: 101803,97 руб.

Объем ожидаемой выручки от проекта составит: 92966762,1-91857128 = 1109634,1 руб. или 1109634,1 тыс. руб. Ежемесячная выручка равна 92,46 тыс. руб.

Состав участников проекта: коммерческий директор (для заключения договоров поставки продукции с новой этикеткой в сбытовую сеть), начальник производства (для контроля за наклейкой этикеток), начальник договорного отдела (для перезаключения договора с ООО «Вита-Принт» и курирования объема поставок).

Для реализации проекта не требуется привлечения заемных средств, проект может финансирования из чистой прибыли ОАО ПК «Балтика».

Организационно-правовую предприятия ОАО ПК «Балтика» для реализации проекта менять не целесообразно.

Сроки осуществления проекта составляют менее 1 года, так как для реализации проекта требуется только перезаключение договора на поставку новых этикеток.

Оценка экономической эффективности проекта показала, что ЧДД равен 981,99 тыс. руб. Критерием экономической эффективности инновационного проекта является положительное значение ЧДД. Проект является экономически эффективным. Срок окупаемости проекта равен 1,88 месяца

ИД равен 9,66. Критерием экономической эффективности инновационного проекта является индекс доходности, превышающий 1. Таким образом, можно говорить об эффективности проекта.

Критерием экономической эффективности инновационного проекта является положительная рентабельность проекта - 72,22%.

Для безубыточного производства можно производить только 15 % от запланированного объема.

Проект чувствителен к изменению цены и объема продаж и не чувствителен к изменению капиталовложений и росту инфляции.

 

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (ред. от 04.10.2010)

2. Азгальдов Г.Г., Костин А.В. К вопросу о термине «инновация». – В кн.: Труды лаборатории В.Н. Лившица. – М.: ЦЭМИ, 2009.

3. Анатилический отчет. Пивоваренная компания ОАО ПК «Балтика». – Режим доступа: http://www.bcs-express.ru/show_res_ru.asp?id=6650

4. Бородин М. Российский рынок пива — стадия насыщения //Продвижение продовольствия. Prod&Prod. – 2009. - №3

5. Влияние повышения ставки акциза на российскую пивоваренную отрасль. – Режим доступа: www.beerunion.ru/doc/Final-otchet-Ernst&Young.pdf

6. Возненко П. В. Последствия процесса концентрации в пивоваренной отрасли России // Материалы докладов XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2009»

7. Годовой отчет ОАО «Балтика» за 2009 год. – Режим доступа: http://corporate.baltika.ru/

8. Ликбез - специальные трафаретные краски. – Режим доступа: http://printbiz.info/blog/post_1228379530.html

9. http://www.print-portal.ru/node/107

10. http://www.rosbalt.ru/2010/12/14/800430.html

11. http://www.verilion.ru/product/sensations/phosphorescent_ink.html

12. http://www.vita-print.ru/port/272/


[1] Часто денежный поток называют в соответствии с западными методиками Cash Flow.

[2] Показатель чистого дисконтированного дохода соответствует показателю Net Present Value (NPV), применяемому в соответствии с западными методиками оценки экономической эффективности проектов.

[3] Показатель срока окупаемости соответствует показателю Point Break (PB), применяемому в соответствии с западными методиками оценки экономической эффективности проектов.

[4] Показатель индекса рентабельности соответствует показателю Index Rentability (IR), применяемому в соответствии с западными методиками оценки экономической эффективности проектов.

[5] Показатель среднегодовой рентабельности соответствует показателю Return Of Investment (ROI), применяемому в соответствии с западными методиками оценки экономической эффективности проектов.

[6] Показатель внутренней нормы доходности соответствует показателю Internal Return Rate (IRR), применяемому в соответствии с западными методиками оценки экономической эффективности проектов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.