КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чтение художественной литературы
Труд. Коммуникация. Социализация. Познание. Безопасность. Закрепление знаний о правилах безопасности на дорогах в ходе бесед, викторины «Что, где, когда», досуга «Наш город и его транспорт»; организация дидактических игр, просмотр слайдов с различными ситуациями на дорогах и в транспорте. Расширение представлений детей о назначении служебного транспорта, проведение наблюдений за движением машин «Скорой помощи». Рассматривание и описание картин, иллюстраций, открыток с изображением различных видов машин «Скорой помощи»: легковая машина, микроавтобус, сюжетных картинок. Конструирование из строительного материала, из бумаги и бросового материала различных вариантов машин и подстанции-гаража для скорой помощи. Развитие игровой деятельности детей, приобщение к правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Организация сюжетно-ролевых игр «Скорая помощь», игр с крупным и мелким строительным материалом «Транспорт на нашей улице» с использованием игрушечных машин «Скорой помощи» и дорожных знаков. Дидактические игры с разрезными картинками и пазлами «Собери машины скорой помощи», игра «Что перепутал художник». Обыгрывание постройки подстанции-гаража для машин «Скорой помощи». Развитие навыков коммуникативного общения с взрослыми и детьми, развитие связной диалогической и монологической речи. Составление рассказов по набору игрушек, по сюжетным картинкам, описание построек, игровых ситуаций. Беседа об оснащении и назначении готовой постройки подстанции - гаража для «Скорой помощи». Формирование положительного отношения к труду взрослых, работающих на подстанции «Скорой помощи», роли его в жизни каждого человека. Знакомство с профессиями людей, оказывающих срочную медицинскую помощь: врач, фельдшер, санитар, водитель, диспетчер, слесарь по ремонту автомашин. Формирование первичных ценностных представлений о профессии врача, развитие художественного восприятия. Отправная точка проекта - идейное содержание книги Г.П. Шалаевой «Хочу стать врачом».
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |