КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Резюме проекта
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Данный раздел призван обобщить материалы предыдущих разделов и представить их в стоимостном выражении. Цель финансового плана - определить эффективность ресторанного бизнеса на планируемый период. Прежде всего, необходимо разработать прогнозный план доходов и расходов ресторана по форме, приведенной в таблице 1. Таблица 1 Прогнозный план доходов и расходов ресторана
Следующим этапом является разработка прогнозного баланса денежных поступлений и выплат по форме, приведенной в таблице 2. Далее необходимо привести прогнозный сводный баланс активов и пассивов ресторана на планируемый период, а также осветить стратегию финансирования, т. е указать размер общей потребности в инвестициях, наметить предполагаемые источники финансирования, рассчитать предполагаемый срок окупаемости и возврата кредитов и провести расчет порога рентабельности (безубыточности) и запаса финансовой прочности ресторана. Таблица 2. Прогнозный баланс денежных поступлений и выплат
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ООО «Café Gratis» Целью бизнес плана является открытие кофейни. Планируемое местоположение ресторана: центр города Иваново (пр. Ленина, 86) Основными параметрами кофейни являются: - площадь ресторана – 250 м2, площадь зала – 100 м2, площадь кухни (в соответствии с нормами СанПиН) – 50 м2, 100 м2 – подсобные помещения и санузел для посетителей; - количество столов – 10, посадочных мест – 30; - оборачиваемость мест – 1,3; - количество потребителей за час работы – 12 чел.; - режим работы 10.00 – 22.00, предполагается 2-хсменный режим работы официантов. «Café Gratis» в переводе с португальского языка означает «свободная кофейня». Главная задача – передать эту свободу потребителю, освободить его от оков будней и суеты и погрузить в тёплую, «ламповую» атмосферу кофейни. Кофейня поддерживает новое молодежное течение – букинг, т.е. свободный обмен книгами. Это способствует не только культурному обогащению молодежи, но и тесной взаимосвязи с потребителем. Ещё одной особенностью заведения является открытая барная стойка, которая подразумевает непосредственный контакт потребителя и бариста. Также тесной взаимосвязи с потребителем способствует сеть Интернет и социальные сети, в перспективе – тренинги бариста и выступления молодых музыкальных коллективов. Основной упор делается на кофе и кофейные напитки, чаи, коктейли алкогольные и безалкогольные, а также на алкогольные напитки. При создании ресторана необходимо предусмотреть следующие основные статьи расходов:
- Затраты на получение регистраций и лицензий, а также создание проекта ресторана (технологический и дизайн-проекта); - Затраты на покупку оборудования, посуды, мебели и пр.; Риск При открытии нового ресторана могут возникнуть некоторые сложности. Основными можно считать следующие риски: - Затягивание сроков получения разрешительных документов и согласований на перепланировку ресторана; - Затягивание сроков по поиску подходящего помещения; - Затягивание сроков ремонта помещения; - Возникновения осложнений с доставкой товаров; - Неудачное местоположение ресторана; - Неправильная концепция ресторана; - Неудобная организация внутренних площадей ресторана; - Неудачная рекламная стратегия; - Недостаточное количество клиентов; - Нехватка мощностей в арендуемом помещении; - Сложность с подбором требуемого персонала.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |