КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десять правил активного слушания.
1. Перестаньте говорить, невозможно слушать разговаривая. 2. Помогите говорящему раскрепоститься, создайте у человека ощущение свободы. Это называется созданием разрешающей атмосферы. 3. Покажите говорящему, что Вы готовы слушать. Необходимо выглядеть и действовать заинтересовано, не читать почту во время разговора, стараться понять, а не искать поводов для возражений. 4. Устраните раздражающие моменты: не рисуйте, не двигайте руками, не перекладывайте бумаги, закройте дверь в кабинет. 5. Сопереживайте говорящему, постарайтесь встать в положение говорящего. 6. Будьте терпеливы: не экономьте время, не прерывайте говорящего, не порывайтесь выйти, не говорите на ходу. 7. Сдерживайте свой характер, особенно гнев. 8. Не допускайте споров или критики. 9. Задавайте вопросы, это подбадривает говорящего, показывает ему, что Вы слушаете и продвигаете дело вперед. 10. ПЕРЕСТАНЬТЕ ГОВОРИТЬ! Задание №2 Опишите известные Вам методики делегирования полномочий и факторы, влияющие на выбор методики руководителем. Оцените приведенную ниже методику и опишите ситуацию, в которой она может быть применена. Одна из методик делегирования полномочий: ü если существует важное дело, то найдите сотрудника, для которого оно имеет наибольшее значение, и назначьте его ответственным за исполнение; ü сформулируйте устно или письменно свои оптимальные и минимальные ожидания, связанные с результатом выполнения дела, и передайте ответственному; ü предложите проблему для обсуждения всему коллективу, включая и исполнителя, на некоторое время; соберите все решения, поправки и расчеты по выполнению и передайте ответственному;
ü если выполнение задания требует общения с руководителями других организаций, то представьте им своего ответственного, указав на его право принимать решения без согласования с Вами и на невозможность обращения к Вам через его голову; так как руководители любят общаться на равных. ü Вы можете быть совершенно уверены, что назначенный Вами ответственный выполнит работу лучше и быстрее Вас, так как он более компетентен, потратит на неё все свое время (а Вы - только урывками, среди прочих дел, не менее важных), установит прямую зависимость своего материального благополучия или карьеры от исхода дела (в отличие от Вас) и принесет фирме большую выгоду, нежели Вы или другой исполнитель. Задание №3 Определить тип конфликта и дать оценку. 1. Заведующий секцией требует, чтобы продавец всё время находился в отделе и представлял покупателям информацию и услуги. Позже заведующий высказал недовольство тем, что продавец тратит много времени на покупателей и уделяет мало времени пополнению отдела товарами. А продавец эти указания воспринимает как несовместимые.(внутриличностный) 2. На производстве начальник дает распоряжение наращивать выпуск продукции, а руководитель по качеству настаивает на повышении качества путем замедления производственного процесса.(внутриличностный) (Оба примера говорят о том, что одному человеку давались противоречивые задания и от него требовали взаимоисключающих результатов. В первом случае конфликт возникал в результате противоречивых требований, а во втором случае причиной конфликта явилось то, что руководители не могут договориться между собой). 3. Руководитель планировал провести выходные дни с семьей, т.к. его чрезмерное внимание работе плохо сказывалось в последнее время на семейных отношениях. Но в пятницу вышестоящий руководитель настаивал на решении срочной проблемы в выходные дни.(внутриличностный)
(В данном случае конфликт связан с моральной усталостью вследствие перегрузки). 4. Один из работников бригады хочет больше заработать, выполняя сверхурочную работу, а группа рассматривает это как негативное поведение.(конфликт между личностью и группой). (Возник конфликт между одним работником и бригадой, т.к. этот работник занял позицию, отличающуюся от бригады). 5. Обсуждая на собрании возможности увеличение продаж, большинство считает, что этого можно добиться путем снижения цен. Но один убежден, что такой подход приведет к снижению прибыли по качеству, чем у конкурентов.(конфликт между личностью и группой). 6. Отдел сбыта ориентирован на покупателя, в то время как производственное подразделение больше заботится о соотношении затрат и эффективности, а также об экономии на масштабах.(межгрупповой конфликт).
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 78; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |