Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерий 1 - перспективы новой технологии




Заблуждение 6

Заблуждение 5

Заблуждение 4

Заблуждение 3

Заблуждение 2

Заблуждение 1

При выборе новой технологии исходят из её привлекательности и грандиозных возможностей, которые она сулит. На самом деле надо исходить из того, насколько она будет удовлетворять требования потребителей.

Считается, что при выборе новой технологии необходимо исхо­дить из анализа теоретической рациональности и целесообразности её внедрения.

На самом деле надо учитывать сильное влияние нынешней прак­тики и прошлого опыта.

Все усовершенствования и нововведения, в конце концов, будут восприняты и переняты. На самом деле надо осознать, что большинство из них не окончится и не должно окончиться успехом.

Технологические усовершенствования обладают самостоятельной ценностью. На самом деле только потребитель определяет их истинную ценность.

Выигрывают принципиально новые технологии. На самом деле новое не всегда значит лучшее.

Перспективы применения новой технологии предопределяют её успешное внедрение. На самом деле решающим фактором часто является инфраструктура, необходимая для её внедрения.

Тема 2.3. Методы адаптации организационных структур предприятий к задачам инновационного развития

Реструктуризация производственных система включает следующие этапы:

ü реструктурирование продукции и производственного процесса;

ü реструктурирование производственных мощностей;

ü реструктурирование работ и нормирование труда.

Реструктуризация производства исходит из принципа удовлетворения потребностей покупателей. Для анализа конкретных требований потребителя к продукту производится оценка изделия по следующим критериям:

ü стоимость;

ü экономичность эксплуатации;

ü качество;

ü элементы роскоши;

ü размер, мощность или прочность;

ü срок службы;

ü надежность эксплуатации;

ü требования к обслуживанию, простота;

ü универсальность использования;

ü безопасность эксплуатации.

Проектирование (реструктуризация) процесса производства осуществляется после завершения проектирования продукции и предполагает оценку проекта по следующим критериям:

ü производственная мощность;

ü экономическая эффективность;

ü гибкость;

ü производительность;

ü надежность;

ü ремонтопригодность;

ü стандартизация;

ü безопасность и экология;

ü удовлетворение жизненных потребностей работников.

Задание

Проанализируйте один из рейтингов программ инноваций, применяемых в западных компаниях. Применим ли он в российских условиях? Приведите пример.

Показатели:

М - предполагаемый размер рынка (рейтинг по следующим показателям:

10-30 тыс. долл.

30-100 тыс. долл.

100-300 тыс. долл.

300-1000 тыс. долл.)

G - темп расширения рынка:

значительно превышает средний для данной компании темп расширения рынка;

превышает средний для данной компании темп расширения рынка;

равен среднему для данной компании темпу расширения рынка;

ниже среднего для данной компании темпа расширения рынка.

К - доля компании на рынке:

компания займет господствующее положение;

станет одним из двух-трех лидеров;

станет одной из многих;

не будет играть сколько-нибудь значительной роли на рынке.

S - готовность фирмы воспринять новую технологию:

новая технология расценивается как главный фактор успеха компании в будущем;

один из нескольких важных факторов;

есть другие более существенные факторы.

Итого: перспективы =M*G*K*S




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.