Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свойства и события таймера

Таймеры

Элемент управления таймер (timer)

- это объект, способный инициировать события через регулярные промежутки времени. Таймер программируют присвоением определенных значений (в миллисекундах) свойству interval; тем самым задают периодичность возникновения событий, связанных с таймером.

Стандартные свойства таймеров Name и Enabled. Самое важное свойство объектов этого типа Interval. Интервал (в мс) между двумя событиями может принимать любые значения в диапазоне от 0 до 65535. Интервал, равный нулю, отключает таймер. Если вам нужно, чтобы события от таймера возникали n раз в секунду, то для подсчета значений свойства Interval можно пользоваться формулой 1000/ n. Например, чтобы система генерировала события таймера 2 раза в секунду, в свойство Interval надо записать число 500 (т.е. 1000/2).

Когда доступ к таймеру разрешен, событие Timer генерируется через равные промежутки времени.

5.2 Проект Metronome

В этом проекте на основе двух объектов – таймера и линейки прокрутки – создается модель метронома.

На форме в новом проекте поместим горизонтальную линейку прокрутки и таймер. У левого конца линейки прокрутки разместите метку, введите в ее свойство Caption строку Медленно. Аналогичную метку вставьте у правого конца линейки и определите ее свойство Caption как строку Быстро. Свойство Name формы, таймера и линейки прокрутки оставим данное по умолчанию этим элементам Visual Basic, соответственно Form1, Timer1, Hscroll1. Свойству Caption формы присвойте значение Метроном. Вот приблизительно что у вас должно получиться:

Установите свойство таймера Interval на значение 1000. Присвойте следующие значения свойствам горизонтальной линейки прокрутки:

Свойство Значение
LargeChange  
Max  
Min  
SmallChange  
Value  

Теперь составим процедуру Change для линейки прокрутки, которая должна синхронизировать таймер с линейкой прокрутки.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
End Sub. Label1.Caption = Str$(HScroll1.Value) | Геологическое время
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.