КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 1 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
Зростання ролі жінки в умовах війни ;
Основные свойства цвета ;
Основные категории морали ;
Лекция №2. Особенности сестринского процесса в гериатрии. Особенности реабилитации пациентов пожилого и старческого возраста ;
Зразок конфесійного стилю ;
Характеристика детей с задержкой психического развития ;
Проблема исследования ;
Общение с пациентом ;
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ;
Творчість І.Я. Франка -дітям ;
Структура малой группы ;
Социально-психологический климат в коллективе ;
Проблема возрастной периодизации в трудах Л.С. Выготского ;
Особенности общения младшего школьника ;
I. Методика исследования волевых качеств личности. ;
МЧС – история создания, основные задачи и полномочия ;
Социальный патронаж ;
Понятие компенсации. Виды компенсации (внутрисистемная, межсистемная). ;
Стресс и его виды. Фазы стресса ;
Виды стихийных групп: толпа, масса, публика ;
Предмет, завдання та теоретичні питання дефектології ;
Виды насилия, их характеристика. Признаки и последствия насилия над ребенком ;
Эмпирические методы психологии ;
Этапы конфликта ;
Напрями соціальної роботи з сім’ями, які опинилися у складних життєвих обставинах, відповідно до рівня соціальної адаптації сім’ї ;
Общая характеристика учебной задачи ;
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ;
Тесты по психодиагностике ;
Корекційно-розвивальна робота та її значення у процесі навчання дітей із порушеннями психо-фізичного розвитку ;
Типология личностей ;
Периодизация психического развития А. В. петровского ;
Человек, личность, индивид, индивидуальность, субъект ;
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДСЕСТРЫ ;
Общие понятия геронтологии ;
Модели поведения ;
Качества, помогающие и мешающие общению ;
Вплив засобів масової інформації на соціальне виховання дитини ;
Методы изложения материала ;
Тест Э. Ландольта. Диагностика работоспособности ;
Периодизация психического развития Л.С.Выготского ;
Возрастные периоды ;
Личностные качества учителя ;
Понятие объекта и предмета науки ;
Краткая характеристика дошкольного возраста. ;
Теоретико-методологическая основа исследования ;
Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский) ;
Криминологическая характеристика личности преступника ;
Основные характеристики сознания ;
Тема: Лирические песни ;
Понятие возраста. Психологическая структура возраста ;
Тест Д. Векслера ;
Теория мышления Л.С.Выготского ;
Види навчальних занять ;
Діти з порушенням зору ;
Характеристика уровня притязания. Особенности взаимосвязи УП и СО ;
Эргономические показатели ;
Сущность социальной перцепции ;
Основні принципи, цілі та завдання психокорекційної роботи ;
Тема 6. Соціальний супровід прийомних сімей і дитячих будинків сімейного типу ;
Лекция 3. Психология познавательных психологических процессов, её психолого – педагогические следствия и практические рекомендации для профессиональной деятельности врача ;
Понятие коммуникативной культуры и коммуникативного поведения ;
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА ;
Методика 1 «Страхи в домиках». ;
Лекция 10. Психология больного ;
Презентація як різновид публічного мовлення. Типи презентацій. Мовленнєві, стилістичні і комунікативні принципи презентації ;
Класифікація дислалії. Загальна характеристика форм. ;
Вопрос 1. Профессионально-нравственная деформация сотрудников ОВД. Характеристика и сфера проявления ;
Эксперимент как основной метод психологического исследования. Виды, требования, достоинства и недостатки. ;
Тема 1.1. Психология как наука , предмет психологии. ;
Диаграмма 1. Уровни школьной тревожности по методике Филлипса ;
Моральное стимулирование ;
Структура та особливості процесу аномального розвитку ;
Старость ;
Краткая история развития психологии ;
Экстремальные ситуации. Психологические основы обеспечения личной безопасности сотрудников в экстремальных ситуациях ;
Социальные проблемы пожилых людей ;
ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ КОНФЛІКТІВ У ПЕДАГОГІЧНІЙ ВЗАЄМОДІЇ, ШЛЯХИ ЇХ ЗАПОБІГАННЯ ТА СТРАТЕГІЇ ВИРІШЕННЯ ;
Шкала дифференциальных эмоций (ШДЭ) К. Изарда. ;
Тема 1. Предмет, завдання і методи дитячої психології ;
Конфликты в коллективе и способы их разрешения ;
Метод эксперимента ;
Виды психологической защиты ;
Теории бихевиоризма ;
Понятия «замещающая семья», «приёмная семья». Нормативно-правовые критерии подбора замещающей семьи ;
Лекция 5. Элементы возрастной психологии и психологии развития, их учёт в деятельности врача ;
Етапи засвоєння знань ;
Поняття про особистість, індивід, індивідуальність ;
Бар’єри професійно-педагогічного спілкування, їх причини та шляхи подолання. ;
Класифікація методів психологічного дослідження за Ананьєвим Б.Г.: загальна характеристика. ;
СВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ ;
Поступление на службу в таможенные органы ;
Старение. Типы старения ;
На тему: «Профессиональные качества медицинского работника». ;
Возрастная психология ;
Діти з порушенням слуху ;
Этапы становления психологии как науки ;
Методы социально-психологического исследования ;
Теории детской игры ;
Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей ;
Принципы психологии ;
Мотивация учебной деятельности младших школьников. ;
Качественные и количественные методы исследования ;
Малювання як вид образотворчої діяльності дошкільнят, його характеристика ;
Психологические свойства личности ;
Лекция 6. Элементы социальной психологии и их учёт в деятельности врача ;
Предмет і завдання дефектології ;
Роль деятельности в развитии личности ребенка ;
Новообразования психики, их характеристика на разных этапах онтогенеза ;
Понятие и виды убеждения, применяемого в административной деятельности полиции ;
Соотношение понятий: человек, индивид, субъект, личность, индивидуальность ;
Характеристика слабовидящих детей ;
Метод наблюдения ;
Особистість, індивід, індивідуальність. ;
Класифікація типів пацієнтів ;
Функции общения ;
Три стороны общения ;
Вимоги до соціального працівника ;
Научное и житейское психологическое знание ;
Движущие силы, факторы и условия психического развития ;
Психология жизненного пути ;
Тема: Медико-социальные и психологические аспекты смерти ;
Детерминант преступности. Виды детерминации ;
Загальні підходи до оцінки умов праці та забезпечення належних, безпечних і здорових умов праці ;
Тема 1.1. Объект, предмет, цели и задачи специальной психологии ;
Факторы психического развития, их характеристика ;
Специфика морального фактора в служебной деятельности правоохранительных органов ;
ВЕРБАЛЬНІ, НЕВЕРБАЛЬНІ ЗАСОБИ СПІЛКУВАННЯ ;
Средний тип. ;
Функции конфликта ;
Практические занятия в вузе ;
Концепция психического развития ребенка Л.С. Выготского и его последователей ;
Діти з порушеннями мовленнєвого розвитку ;
Виды общения ;
Психологическое воздействие цвета ;
Примеры проблемных вопросов ;
Подходы к определению личности ;
Види психокорекції ;
Психологічні особливості людини ;
Приемы создания образов активного воображения ;
Тема 6. Формирование речевой деятельности в онтогенезе ;
Учебная деятельность ;
Тақырып. Девиация және әлеуметтік бақылау ;
Типы реакций на стресс – факторы. Стрессоустойчивость и методы ее повышения. ;
Дошкольный возраст ;
Гендерні аспекти спілкування ;
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА ;
Компоненты готовности к школе ;
Методика незакінчених речень Сакса – Сіднея, модифікована ;
Функции языка ;
Безробіття, його види та наслідки ;
Образ-Я старших дошкольников ;
Типи навчання ;
План супроводу прийомної сім'ї ;
Специфіка групової форми психокорекції. ;
ИГРОВАЯ И УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ЗПР ;
Методы обучения ;
Речевые зоны коры: зона Вернике и зона Брока, связанные волокнистым трактом, т. н. дугообразным пучком ;
Структура психических явлений: психические процессы, психические состояния, психические свойства ;
БЕЗРОБІТТЯ: СУТЬ, ПРИЧИНИ, ПОКАЗНИКИ, ВИДИ ;
Рівні та ступені вищої освіти ;
Работоспособность человека и ее фазы ;
Методы регуляции психического состояния ;
Диагностика и развитие способностей ;
Понятие «самооценка», её особенности в подростковом возрасте ;
Конфликтные эмоциональные состояния: психическая напряженность, тревожность, страх, страдания, стресс, фрустрация ;
Структура характера ;
Эргономика ;
Понятие социально-психологического норматива ;
Организационно-деятельностные игры ;
Методы политологии ;
Психолого-педагогические основы семейного воспитания ;
Види стресу ;
Лекция 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НАУКА ;
Психічна саморегуляція ;
Модуль 1. соціальний супровід клієнтів як технологія соціальної роботи ;
Характеристика познавательных психических процессов (ощущение, восприятие, внимание) ;
Общая характеристика больших социальных групп ;
Психологічні типи викладачів і оцінка ефективності їх педагогічної діяльності. ;
Поняття та ознаки віктимності ;
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата ;
Понятие нормы в психологии ;
Элементы интонации ;
Структура личности по А. В. Петровскому ;
Предмет, объект, задачи психодиагностики. Основные сферы использования психодиагностических данных. ;
Тема 4. Алгоритм технології соціального супроводу ;
Планирование воспитательной работы и ее организация ;
Итоговый тест по дисциплине «История Психологии» ;
Организация работы практического психолога в образовании ;
Вивчення літературно-критичних статей на уроках української літератури ;
Педагогика в системе наук о человеке ;
Этика профессиональных отношений в коллективе сотрудников органов внутренних дел ;
Место психологии в системе естественных и гуманитарных наук ;
Урок 7-8 Асоциализация, десоциализация и ресоциализация личности ;
Российское профессиональное психологическое сообщество ;
Ответы на психолого-педагогические задачи ;
Лекция 2. Виды психологической помощи ;
История развития психологии как науки ;
Психологическая поддержка умирающего человека и его близких ;
Предмет психології вищої школи, її завдання, основні категорії. ;
Основные учения о праве ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |