КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 426 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
Биографический экскурс. ;
РАСТУЩАЯ СИЛА НАУК О ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ;
Третьего условия я не буду касаться, так как относительно его мы не имеем 33 страница ;
Прикладная юридическая психология 70 страница ;
Из «Психологии» Германа Лотце 5 страница ;
Клиническая значимость психонейроиммунологических взаимосвязей ;
Психология личности. Психические свойства личности. ;
Инициация. ;
Развитие психодиагностики в 1940-е гг. ;
Три принципа сотворения. ;
О разработке проективных методик 4 страница ;
Ключевые понятия. ;
Удовлетворяет. Более того. 10 страница ;
Расстройства семейной системы ;
Нейрофизиологические основы возникновения измеряемой активности мозга ;
Принцип конфиденциальности ;
Социальная роль как функциональная единица группы. Очевидно, что любая группа состоит из отдельных индивидов ;
Замечания о старении ;
Причины забывания. Bäumler, G. (1974). Lern- und Gedächtnistest IGT-3 ;
Симптом (Пример) Способ компенсации. Способы компенсации когнитивных и мнемических трудностей в пожилом возрасте ;
Специфические особенности психики и поведения подростков. Стремление подростка занять удовлетворяющее его положение в группе сверстников сопровождается повышенной конформностью к нормам поведения и ценностям ;
Различия между нейролептиками. Ввиду большого количества нейролептиков напрашивается вопрос, действительно ли есть необходимость в столь многих медикаментах одного класса ;
Я в раннем возрасте: резюме ;
Значение восприятия. Классификация и диагностика ;
ЛЕКЦИЯ № 14. Развитие речи ребенка. Одним из главных умений, которым необходимо овладеть ребенку при познании речи, – это умение комбинировать слова ;
Диагностика. К расстройствам обоняния и вкуса относятся частичная (гипосмия, притупление вкусовой чувствительности) или полная (аносмия ;
ЛЕКЦИЯ № 23. Основные типы неправильного воспитания ребенка. Умственные различия детей как следствие ;
Клиническое действие и применение стимуляторов. Стимуляторы и ноотропы ;
СПЕЦИФИЧНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ;
Тема № 6. Психологические особенности дошкольного возраста ;
Понимание логико-грамматических конструкций ;
Эпидемиология моторной алалии ;
Эрик Берн 20 страница ;
В. Плешаков ;
Структура методологического знания. 8 страница ;
Структура методологического знания. 13 страница ;
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. По одной восточной легенде, однажды боги решили создать Вселенную ;
ЧАСТЬ 4. ОБЪЕДИНЕНИЕ И ПОИСК СОЮЗНИКОВ. ;
Понятия контррекламы и антирекламы. В условиях рынка интересы производителей зачастую перекрещиваются и даже становятся диаметрально противоположными ;
Вопрос 38. Опознание предметов. Для опознания могут предъявляться самые разнообразные предметы: орудия совершения преступления ;
ЧАСТЬ 3.2. СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ И ВЛИЯНИЕ. ;
Развитие нравственности ;
Эффективность и ее факторы. В обобщенном виде терапевтические методы решения проблем Граве, Донати и Бернауером (Grawe, Donati & Bernauer ;
Принцип результата ;
Руководство и лидерство. Руководство и лидерство, так же, как коммуникации (общение) и принятие решений, пронизывают всю систему управления ;
Эрик Берн 9 страница ;
Божественный ребенок 5 страница ;
МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ ООП ;
ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. До сих пор нами обсуждались такие способности, которые так или иначе связаны с биологическими особенностями организма ;
Эмоциональная коммуникация. Эмоции — события в значительной мере социальные ;
РАЗВИТИЕ ВОЛИ У ЧЕЛОВЕКА. Развитие волевой регуляции поведения у человека осуществляется в нескольких направлениях ;
ЛЕКЦИЯ № 24. Роль питания, окружающей среды и общества в развитии ребенка. Научно доказано, что занятия с раннего детства, раннее развитие умственных способностей и способностей сконцентрироваться на чем-либо в совокупности с ;
Перенесение ;
Т ТАКОЕ 1СНХ1ДОТИЧЕСКДЕ ШШЕШТНРОВШЕ? 374 ;
ЛЕКЦИЯ № 23. Основные типы неправильного воспитания ребенка. Умственные различия детей как следствие ;
ЛЕКЦИЯ № 15. Проблемы детского возраста. Одна из главных проблем, возникающих в общении с ребенком в процессе его развития, – детская агрессия ;
ЛЕКЦИЯ № 16. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе ;
Инструментальности поведения. Об инструментальной функции поведения в социальной интеракции говорят тогда, когда чье-то поведение вызывает строго определенные способы поведения у других ;
Введение. За прошедшие годы в психологии значительно возрос интерес к биохимическому исследованию ;
В когнитивной сфере ;
Кризис возрастного развития ;
Мамонтова С.Н. 34 страница ;
ЛЕКЦИЯ № 8. Формирование психики в дошкольном возрасте. Формирование психики в дошкольном возрасте является весьма сложным и многообразным процессом ;
Техники контроля стимула. Методы контроля стимула — это группа техник, с помощью которых пациенту передается стратегия совладания с проблемными ситуациями ;
Межполушарного взаимодействия 4 страница ;
От культуры и среды, воля и активность ;
Свобода дії і доцільність ;
ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ;
О разработке проективных методик 2 страница ;
ЛЕКЦИЯ № 5. Основные направления психического развития ребенка. Развитие ребенка– это процесс, который реализуется в любой ситуации взаимодействия ребенка с окружающим миром ;
ЛЕКЦИЯ № 3. Развитие: этапы, теории, законы и закономерности. Пренатальное и перинатальное развитие ;
Несовершенство самоактуализированного человека ;
ВОСПРИЯТИЕ, ЕГО ВИДЫ И СВОЙСТВА. Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по ;
Текст опросника ;
Структура методологического знания. 15 страница ;
Примеры ;
Характеристики мотивированного поведения ;
Теоретические основания группаналитической психотерапии ;
Терапевтическая идеология психоанализа ;
Процесс групповой терапии ;
Социальная психология в моей работе 14 страница ;
Слова Мефистофеля из сцены «Темная галерея» в первом акте второй части «Фауста» Гёте, перевод Б. Пастернака. ;
Эмоциональный интеллект ;
Дэниел Гоулллан ;
Дэниел Гоулман ;
Дэниел Гоулман ;
Дэниел Гоулман ;
Слово в защиту реализаций ;
Выкажи хоть немного эмоиий ;
Перечислите основной круг юридических норм, отражаемых в кодексе законов о труде РФ ;
Такими мерами СС укрепляли воздействие группы на индивида. Боясь даже оправданных вспышек индивидуализма, группа принуждала индивида сдерживаться. ;
Суть работы в лагерях можно понять неверно, если допустить, что она была сама по себе невыносимой и являлась главной причиной высокой смертности. ;
Гроф Станислав 3 страница ;
Гроф Станислав 1 страница ;
Другие тревожные расстройства. Паническое расстройство и генерализованное тревожное расстройство ;
Структура методологического знания. 47 страница ;
Структура методологического знания. 51 страница ;
Структура методологического знания. 52 страница ;
Структура методологического знания. 61 страница ;
Структура методологического знания. 63 страница ;
Определение ;
Структура методологического знания. 59 страница ;
От типа акцентуации характера ;
Текст опросника. 1. Ваше настроение, как правило, бывает ясным, неомраченным? ;
Структура методологического знания. 29 страница ;
Структура методологического знания. 30 страница ;
Установки личности, образующие идеальные типы индивидуальности ;
Нейрофизиологические подкрепляющие эффекты психоактивных веществ. Многочисленные работы по самораздражению различных структур мозга, проведенные на животных, показали ;
Структура методологического знания. 32 страница ;
Структура методологического знания. 33 страница ;
Часть 3. Психология профессиональной деятельности. Глава 1. Человек и его профессиональная среда ;
Структура методологического знания. 27 страница ;
Структура методологического знания. 17 страница ;
Структура методологического знания. 25 страница ;
Структура методологического знания. 26 страница ;
Структура методологического знания. 39 страница ;
Терапевтические концепции и мероприятия. Число концепций, призванных вылечить зависимость от психоактивных веществ, почти необозримо ;
Структура методологического знания. 35 страница ;
Структура методологического знания. 41 страница ;
Терапевтические мероприятия и программы. Лечение алкогольной зависимости ;
ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ 12 страница ;
Характеристики руководителей, не умеющих и умеющих руководить ;
Лекция 39. Виды и трансформации речи ;
Производственная организация как система ;
Возможности интервенции. Школьные нарушения представляют собой с точки зрения системного анализа симптомы дисфункциональных системных структур и процессов ;
Бессознательные процессы. В свете того, что было сказано относительно интереса Шелдона к биологическим детерминантам поведения ;
Преодоление стабильных и динамических дисбалансов. Обобщенная классификация стратегий интервенции ;
Приборы и методы ;
Основы и цели. Лечение аутизма представляет собой сложный процесс, что не в последнюю очередь определяется тем, что 70-80% всех аутичных детей дополнительно страдают ;
Принцип развития ;
Понятие, значение, структура Я-Концепции ;
MarieP., Progr. med., 1896, p. 39. 8 страница ;
Психологическая проблематика в Средневековье и в период Возрождения. Ориген (185—253), первый из церковных писателей, имевший систематическое философское образование, обогатил христианскую мысль сокровищами античной учености ;
ЧАСТЬ III 2 страница ;
Великое Гнездо — это потенциал, а не данность ;
Межполушарная асимметрия. Проблема расщепленного мозга. Передний мозг состоит из двух полушарий ;
Биографические истоки насилия ;
Семейная терапия. ;
Технология освобождения от психологического контроля ;
Наркоанализ и наркосинтез. ;
Результаты. ;
Метод доказательства ;
Основные концепции нарушений ВПФ ;
Общение в семье ;
Бегство из Вены ;
ЭТИОЛОГИЯ НЕВРОЗА 3 страница ;
Коллективные и расовые переживания ;
Сознание органа, ткани, и клетки ;
Архетипические переживания и сложные мифологические эпизоды ;
ОПИС ПРЕДМЕТА НАВЧАЛЬНОГО КУРСУ ;
О О О О О. ке стимула со схожими характеристиками однозначно интерпрети- ] руется мозгом как движение ;
Стаття 25. Права громадян у сфері спеціальної освіти ;
Книга: Корни сознания, Мишлав Джеффри. 5 страница ;
Виды психозов. ;
Психоделические средства и другие препараты. ;
Виды транквилизаторов. ;
Найдите время для беседы ;
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Взаимосвязь эмоций с процессами познания давно интересовала психологов, этому вопросу посвящено множество экспериментов ;
О подходе ;
Компетентности субъектов общения ;
Временной ;
Порядок работы. Кто что чувствовал, было ли трудно, на самом ли деле это чувствовал или логически вывел из анализа ситуации? ;
РОЖДЕНИЕ НЕВРОЗА ;
Психологическое исследование ;
Нельзя браться за планирование, пока как следует отработан учет. ;
Эндокринная система и нейропептиды. Глютаминовая кислота. В современном психобиологическом фундаментальном исследовании процессов научения и памяти нейротрансмиттер глютамат приобретает особое ;
Жизнь прекрасна! ;
Мамонтова С.Н. 56 страница ;
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА ;
Частные рекомендации по учету времени ;
Часть I. Введение в общую психологию 13 страница ;
Необычные перценты. ;
Лекция 3. особенно связанные с полом ;
СОСУЛЬКА ;
Излечение разлада ;
ПОМОЩЬ В ПОНИМАНИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 2 страница ;
ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Поведение школьника – это вершина айсберга, «подводную» часть которого образуют доминирующая система мотивов ;
ХАРАКТЕРИСТИКА МАССОВИДНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ ПОЛИТИКУ. Политика не делается одним человеком, хотя роль личности в истории недопустимо преуменьшать ;
Первичные симптомы. Учета возрастных возможностей ребенка ;
Эпикур и Лукреций Кар о душе ;
Часть I. Введение в общую психологию 19 страница ;
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 23 страница ;
Результаты психотерапии ;
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 18 страница ;
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 17 страница ;
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 26 страница ;
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 33 страница ;
ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ 3 страница ;
Исследования Аструха Монпелье, А. Галлера, П. Кабаниса, Ф. Блейна ;
Порядок, условия и сроки проведения конкурса ;
ЯЗЫК И СОЗНАНИЕ 21 страница ;
Расчет весового балла дифференцирующих понятий ;
Организаторы конкурса ;
ПЕРЕЖИВАНИЕ СМЕРТИ И ВОЗРОЖДЕНИЯ — БПМ-IV ;
Структура темперамента в нейропсихологической теории ;
Часть II. Психические процессы. а может быть, своими качественными характеристиками или интенсивностью проявления ;
Сознание как поток ;
Учебной и научной литературы 38 страница ;
СТЕРЕОТИПИЗАЦИЯ И НЕХОЛИСТИЧНОЕ ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ ;
ФЕНОМЕНЫ, ЧАСТИЧНО ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЕ БАЗОВЫМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |