КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Текст ПДО и усовершенствованный код шкалы объективной оценки 3 страница ТЕМА № 13. ОТНОШЕНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ
1.
Я отношусь настороженно к незнакомым людям и невольно опасаюсь зла
ЭЭ
Г
2.
Бывает, что совершенно незнакомый человек мне сразу внушает доверие и симпатию
–
ЭЭ
3.
Я избегаю новых знакомств
–
–
4.
Незнакомые люди внушают мне беспокойство и тревогу
–
–
5.
Прежде чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что говорят о нем другие
–
–
6.
Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался, что в этом я прав
–
–
7.
Если незнакомые проявляют интерес ко мне, то и я с интересом отношусь к ним
–
–
8.
Незнакомые люди меня раздражают, к знакомым я уже как-то привык
Ц
ПП
9.
Я охотно и легко завожу новые знакомства
ГЦ
С
10.
Временами я с удовольствием знакомлюсь с новыми людьми, временами ни с кем знакомиться не хочу
–
–
11.
В хорошем настроении я легко знакомлюсь, в плохом – избегаю знакомств
–
–
12.
Я стесняюсь незнакомых людей и боюсь заговорить первым
СС
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
ТЕМА № 14. ОТНОШЕНИЕ К ОДИНОЧЕСТВУ
1.
Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива
Н
ШШ
2.
В одиночестве я чувствую себя спокойнее
СШШ
–
3.
Я не переношу одиночества и всегда стремлюсь быть среди людей
ГЭН
СПШШШ
4.
Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество
ЛА
–
5.
В одиночестве я размышляю или беседую с воображаемым собеседником
–
ЭИВ
6.
В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества
d
–
7.
В большинстве случаев я хочу быть на людях, но иногда хочется побыть одному
–
–
8.
Я не боюсь одиночества
Ш
–
9.
Я боюсь одиночества и, тем не менее, так получается, что нередко оказываюсь в одиночестве
–
–
10.
Я люблю одиночество
–
–
11.
Одиночество я переношу легко, если только оно не связано с неприятностями
Л
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
ТЕМА № 15. ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ
1.
Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач
–
–
2.
Будущее кажется мне мрачным и бесперспективным
–
–
3.
Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошим
М
–
4.
В будущем меня больше всего беспокоит мое здоровье
–
–
5.
Я убежден, что в будущем исполнятся мои желания и планы
ГГ
–
6.
Не люблю много раздумывать о своем будущем
–
–
7.
Мое отношение к будущему часто и быстро меняется: то строю радужные планы, то будущее мне кажется мрачным
П
–
8.
Я утешаю себя тем, что в будущем исполнятся все мои желания
Э
–
9.
Я всегда невольно думаю о возможных неприятностях и бедах, которые могут случиться в будущем
–
–
10.
Мои планы на будущее я люблю разрабатывать в малейших деталях и во всех деталях стараюсь их осуществить
–
П
11.
Я уверен, что в будущем докажу всем свою правоту
d
–
12.
Я живу своими мыслями и меня мало волнует, каким в действительности окажется мое будущее
–
–
13.
Периодами мое будущее кажется мне светлым, периодами – мрачным
–
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
ТЕМА № 16. ОТНОШЕНИЕ К НОВОМУ
1.
Периодами я легко переношу перемены в своей жизни и даже люблю их, но периодами начинаю их бояться и избегать
–
–
2.
Новое меня привлекает, но вместе с тем беспокоит и тревожит
–
–
3.
Я люблю перемены в жизни: новые впечатления, новых людей, новую обстановку вокруг
–
–
4.
У меня бывают моменты, когда я жадно ищу новые впечатления и новые знакомства, но бывает, когда я избегаю их
–
–
5.
Я люблю сам придумывать новое, все переиначивать и делать по-своему, не так, как все
Ш
–
6.
Новое меня привлекает, но часто быстро утомляет и надоедает
–
Э
7.
Не люблю всяких новшеств, предпочитаю раз установленный твердый порядок
–
ИД
8.
Я боюсь перемен в жизни: новая обстановка меня пугает
d
–
9.
Новое приятно, если только обещает мне что-то хорошее
ЛЭ
–
10.
Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам и интересам
ПШШЭ
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
ТЕМA № 17. ОТНОШЕНИЕ К НЕУДАЧАМ
1.
Свои неудачи я переживаю сам и ни у кого не ищу сочувствия и помощи
ШВ
ППВ
2.
Периоды, когда я активно борюсь с неудачами, чередуются у меня с периодами, когда у меня от малейших неудач опускаются руки
–
ЭЭ
3.
Неудачи приводят меня в отчаяние
Э
В
4.
Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я переношу на невиновных
–
–
5.
Если случается неудача, я всегда анализирую, где же я неправильно поступил
И
–
6.
Неудачи вызывают у меня протест и негодование, и желание их преодолеть
–
–
7.
Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным
ЭЭd
–
8.
При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться
–
Л
9.
Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьезные неприятности я переношу стойко
–
–
10.
Неудачи меня угнетают, и я прежде всего виню самого себя
П
Ц
11.
Неудачи меня не задевают, я не обращаю на них внимания
–
–
12.
При неудачах я еще больше мечтаю об исполнении своих желаний
–
–
13.
Я считаю, что при неудачах нельзя отчаиваться
К
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
ТЕМА № 18. ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ
1.
Люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск
Г
СС
2.
Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и все никак не решусь рискнуть
С
–
3.
Мне не до приключений, а рискую я только тогда, когда к этому принуждают обстоятельства
СМ
–
4.
Я не люблю приключений и избегаю риска
–
–
5.
Я люблю мечтать о приключениях, но не ищу их в жизни
–
ЭЭ
6.
Временами я люблю приключения и часто рискую, но временами приключения и риск становятся мне не по душе
В
–
7.
Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются, а рисковать не люблю
Ф
–
8.
Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требует мое дело
–
–
9.
Приключения и риск меня привлекают, если я играю в них первую роль
Г
–
10.
Бывает, что риск и азарт меня совершенно опьяняют
–
ЛН
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
ТЕМА № 19. ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ
1.
Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях
Ц
–
2.
Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других
–
–
3.
Я люблю опекать кого-либо одного, кто мне понравится
–
–
4.
Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку
–
И
5.
Одним людям я нехотя подчиняюсь, другими командую сам
–
–
6.
Периодами я люблю «задавать тон», быть первым, но периодами мне это надоедает
–
–
7.
Я люблю быть первым там, где меня любят; бороться за первенство я не умею и не люблю
ПП
–
8.
Я не умею командовать другими
ЛС
–
9.
Я не люблю командовать людьми – ответственность меня пугает
–
И
10.
Всегда находятся люди, которые слушаются меня и признают мой авторитет
–
–
11.
Я люблю быть первым, чтобы другие мне подражали и следовали за мной
–
–
12.
Я охотно следую за авторитетными людьми
–
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
ТЕМА № 20. ОТНОШЕНИЕ К КРИТИКЕ И ВОЗРАЖЕНИЯМ
1.
Я не терплю возражений и критики и всегда думаю по-своему
ШШЕ
К
2.
Слушая возражения и критику, я ищу доводы в свое оправдание, но не всегда решаюсь их высказать
–
–
3.
Возражения и критика меня особенно раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую
–
–
4.
Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне
–
–
5.
Не люблю, когда меня критикуют и мне возражают – сержусь и не всегда могу сдержать свой гнев
Е
Л
6.
Когда меня критикуют или мне возражают, я сильно огорчаюсь и прихожу в уныние
–
–
7.
От критиков мне хочется убежать подальше
НЕd
–
8.
В одни периоды критику и возражения переношу легко, в другие очень болезненно
Т
–
9.
Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей
А
–
10.
Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений против моих доводов
Е
ПП
11.
Я стараюсь правильно реагировать на критику
Ц
d
12.
Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы кому-то напакостить или самим выдвинуться
Е
И
13.
Если меня критикуют или мне возражают, то мне всегда кажется, что другие правы, а я – нет
–
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
ОЕ
АО
ТЕМА № 21. ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ
1.
Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право
ЦПМ
–
2.
Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья
ЭЭ
–
3.
Не выношу, когда меня опекают и за меня все решают
ДЕ
–
4.
Я не нуждаюсь в наставлениях
Е
–
5.
Я охотно слушаюсь того, кто, знаю, меня любит
–
–
6.
Я стараюсь слушать полезные наставления, но это у меня не всегда получается
ЦЛ
–
7.
Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, временами они меня раздражают, а иногда я ругаю себя за то, что не слушал их раньше
–
–
8.
Совершенно не переношу наставления, если они даются начальственным тоном
Е
–
9.
Я внимательно слушаю наставления и не противлюсь, когда меня опекают
–
И
10.
Я охотно слушаю те наставления, что мне приятны, и не переношу те, что мне не по душе
–
–
11.
Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали
ИИЕФФ
–
12.
Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства
–
И
13.
Наставления вызывают у меня желание делать все наоборот
ЕФФФ
–
14.
Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром
ЕФФ
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
ОЕ
–
ТЕМА № 22. ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ
1.
Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение
Е
К
2.
Всегда считаю, что для интересного и перспективного дела всякие правила и законы можно обойти
ГГЕ
С
3.
Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать
–
–
4.
Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов
d
Г
5.
Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют
Е
Л
6.
Периоды, когда я не соблюдаю все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность
–
–
7.
Всякие правила и порядки вызывают у меня желание нарочно их нарушить
Е
Ц
8.
Правила и законы я всегда соблюдаю
–
ddd
9.
Всегда слежу за тем, чтобы соблюдали правила все окружающие люди
–
И
10.
Часто упрекаю себя за то, что нарушал правила и не соблюдал строго законы
d
–
11.
Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это мне не всегда удается
ЛФ
–
12.
Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми
–
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
ОЕ
–
ТЕМА № 23. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ
1.
В детстве я был робким и плаксивым
–
–
2.
Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории
Г
–
3.
В детстве я избегал шумных подвижных игр
–
–
4.
Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников
Д
Ц
5.
Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным
–
–
6.
Я с детства был самостоятельным и решительным
–
–
7.
В детстве я был веселым и отчаянным
Г
С
8.
В детстве я был обидчивым и чувствительным
СС
–
9.
В детстве я был непоседливым и болтливым
–
–
10.
В детстве я был таким же, как сейчас, меня легко было огорчить, но и легко успокоить и развеселить
Л
–
11.
С детства я стремился к аккуратности и порядку
–
ИИ
12.
В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети
–
Л
13.
В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками
И
–
14.
В детстве я был капризным и раздражительным
ЭЭ
Л
15.
В детстве я плохо спал и плохо ел
–
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
ТЕМА № 24. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ
1.
Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино
ГЭИНН
–
2.
Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли
Э
ЭЭН
3.
В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить
Ц
–
4.
Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать
–
–
5.
Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне несправедливо
–
–
6.
Школьные занятия меня очень сильно утомляли
d
–
7.
Больше всего любил школьную самодеятельность
–
–
8.
Любил школу, потому что там была веселая компания
–
–
9.
Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости
–
И
10.
Очень не любил физкультуру
–
–
11.
Посещал регулярно школу и всегда активно участвовал в общественной работе
–
ШШdd
12.
Школьная обстановка меня очень тяготила
–
–
13.
Старался аккуратно выполнять все задания
Ц
d
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
ТЕМА № 25. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
1.
Мне не хватает холодной рассудительности
–
Г
2.
Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость
ТТ
–
3.
Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем
А
–
4.
Я не виноват в том, что вызываю зависть у других
–
–
5.
Мне не хватает усидчивости и терпения
–
–
6.
Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей
–
ПП
7.
Мне не хватает решительности
–
–
8.
Я не вижу у себя больших недостатков
ЭИ
А
9.
Когда у меня хорошее настроение, я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества
–
–
10.
Я слишком раздражителен
–
–
11.
Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают
d
–
12.
Я страдаю от того, что меня не понимают
ШИ
–
13.
Я чрезмерно чувствителен и обидчив
С
–
0.
Ни одно из определений мне не подходит
–
–
Дата добавления: 2017-01-14 ; Просмотров: 153 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет