Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст ПДО и усовершенствованный код шкалы объективной оценки 3 страница




ТЕМА № 13. ОТНОШЕНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ

1. Я отношусь настороженно к незнакомым людям и невольно опасаюсь зла ЭЭ Г
2. Бывает, что совершенно незнакомый человек мне сразу внушает доверие и симпатию ЭЭ
3. Я избегаю новых знакомств
4. Незнакомые люди внушают мне беспокойство и тревогу
5. Прежде чем познакомиться, я всегда хочу узнать, что это за человек, что говорят о нем другие
6. Я никогда не доверяюсь незнакомым людям и не раз убеждался, что в этом я прав
7. Если незнакомые проявляют интерес ко мне, то и я с интересом отношусь к ним
8. Незнакомые люди меня раздражают, к знакомым я уже как-то привык Ц ПП
9. Я охотно и легко завожу новые знакомства ГЦ С
10. Временами я с удовольствием знакомлюсь с новыми людьми, временами ни с кем знакомиться не хочу
11. В хорошем настроении я легко знакомлюсь, в плохом – избегаю знакомств
12. Я стесняюсь незнакомых людей и боюсь заговорить первым СС
0. Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 14. ОТНОШЕНИЕ К ОДИНОЧЕСТВУ

1. Я считаю, что всякий человек не должен отрываться от коллектива Н ШШ
2. В одиночестве я чувствую себя спокойнее СШШ
3. Я не переношу одиночества и всегда стремлюсь быть среди людей ГЭН СПШШШ
4. Периодами мне лучше среди людей, периодами предпочитаю одиночество ЛА
5. В одиночестве я размышляю или беседую с воображаемым собеседником ЭИВ
6. В одиночестве я скучаю по людям, а среди людей быстро устаю и ищу одиночества d
7. В большинстве случаев я хочу быть на людях, но иногда хочется побыть одному
8. Я не боюсь одиночества Ш
9. Я боюсь одиночества и, тем не менее, так получается, что нередко оказываюсь в одиночестве
10. Я люблю одиночество
11. Одиночество я переношу легко, если только оно не связано с неприятностями Л
0. Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 15. ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ

1. Я мечтаю о светлом будущем, но боюсь неприятностей и неудач
2. Будущее кажется мне мрачным и бесперспективным
3. Я стараюсь жить так, чтобы будущее было хорошим М
4. В будущем меня больше всего беспокоит мое здоровье
5. Я убежден, что в будущем исполнятся мои желания и планы ГГ
6. Не люблю много раздумывать о своем будущем
7. Мое отношение к будущему часто и быстро меняется: то строю радужные планы, то будущее мне кажется мрачным П
8. Я утешаю себя тем, что в будущем исполнятся все мои желания Э
9. Я всегда невольно думаю о возможных неприятностях и бедах, которые могут случиться в будущем
10. Мои планы на будущее я люблю разрабатывать в малейших деталях и во всех деталях стараюсь их осуществить П
11. Я уверен, что в будущем докажу всем свою правоту d
12. Я живу своими мыслями и меня мало волнует, каким в действительности окажется мое будущее
13. Периодами мое будущее кажется мне светлым, периодами – мрачным
0. Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 16. ОТНОШЕНИЕ К НОВОМУ

1. Периодами я легко переношу перемены в своей жизни и даже люблю их, но периодами начинаю их бояться и избегать
2. Новое меня привлекает, но вместе с тем беспокоит и тревожит
3. Я люблю перемены в жизни: новые впечатления, новых людей, новую обстановку вокруг
4. У меня бывают моменты, когда я жадно ищу новые впечатления и новые знакомства, но бывает, когда я избегаю их
5. Я люблю сам придумывать новое, все переиначивать и делать по-своему, не так, как все Ш
6. Новое меня привлекает, но часто быстро утомляет и надоедает Э
7. Не люблю всяких новшеств, предпочитаю раз установленный твердый порядок ИД
8. Я боюсь перемен в жизни: новая обстановка меня пугает d
9. Новое приятно, если только обещает мне что-то хорошее ЛЭ
10. Меня привлекает лишь то новое, что соответствует моим принципам и интересам ПШШЭ
0. Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМA № 17. ОТНОШЕНИЕ К НЕУДАЧАМ

1. Свои неудачи я переживаю сам и ни у кого не ищу сочувствия и помощи ШВ ППВ
2. Периоды, когда я активно борюсь с неудачами, чередуются у меня с периодами, когда у меня от малейших неудач опускаются руки ЭЭ
3. Неудачи приводят меня в отчаяние Э В
4. Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, которое я переношу на невиновных
5. Если случается неудача, я всегда анализирую, где же я неправильно поступил И
6. Неудачи вызывают у меня протест и негодование, и желание их преодолеть
7. Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным ЭЭd
8. При неудачах мне хочется убежать куда-нибудь подальше и не возвращаться Л
9. Бывает, что малейшие неудачи приводят меня в уныние, но бывает, что серьезные неприятности я переношу стойко
10. Неудачи меня угнетают, и я прежде всего виню самого себя П Ц
11. Неудачи меня не задевают, я не обращаю на них внимания
12. При неудачах я еще больше мечтаю об исполнении своих желаний
13. Я считаю, что при неудачах нельзя отчаиваться К
0. Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 18. ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ

1. Люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск Г СС
2. Я много раз взвешиваю все «за» и «против» и все никак не решусь рискнуть С
3. Мне не до приключений, а рискую я только тогда, когда к этому принуждают обстоятельства СМ
4. Я не люблю приключений и избегаю риска
5. Я люблю мечтать о приключениях, но не ищу их в жизни ЭЭ
6. Временами я люблю приключения и часто рискую, но временами приключения и риск становятся мне не по душе В
7. Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются, а рисковать не люблю Ф
8. Я специально не ищу приключений и риска, но иду на них, когда этого требует мое дело
9. Приключения и риск меня привлекают, если я играю в них первую роль Г
10. Бывает, что риск и азарт меня совершенно опьяняют ЛН
0. Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 19. ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ

1. Я могу идти впереди других в рассуждениях, но не в действиях Ц
2. Я люблю быть первым в компании, руководить и направлять других
3. Я люблю опекать кого-либо одного, кто мне понравится
4. Я всегда стремлюсь учить людей правилам и порядку И
5. Одним людям я нехотя подчиняюсь, другими командую сам
6. Периодами я люблю «задавать тон», быть первым, но периодами мне это надоедает
7. Я люблю быть первым там, где меня любят; бороться за первенство я не умею и не люблю ПП
8. Я не умею командовать другими ЛС
9. Я не люблю командовать людьми – ответственность меня пугает И
10. Всегда находятся люди, которые слушаются меня и признают мой авторитет
11. Я люблю быть первым, чтобы другие мне подражали и следовали за мной
12. Я охотно следую за авторитетными людьми
0. Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 20. ОТНОШЕНИЕ К КРИТИКЕ И ВОЗРАЖЕНИЯМ

1. Я не терплю возражений и критики и всегда думаю по-своему ШШЕ К
2. Слушая возражения и критику, я ищу доводы в свое оправдание, но не всегда решаюсь их высказать
3. Возражения и критика меня особенно раздражают, когда я устал и плохо себя чувствую
4. Критика и осуждения в мой адрес лучше равнодушия и пренебрежения ко мне
5. Не люблю, когда меня критикуют и мне возражают – сержусь и не всегда могу сдержать свой гнев Е Л
6. Когда меня критикуют или мне возражают, я сильно огорчаюсь и прихожу в уныние
7. От критиков мне хочется убежать подальше НЕd
8. В одни периоды критику и возражения переношу легко, в другие очень болезненно Т
9. Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей А
10. Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений против моих доводов Е ПП
11. Я стараюсь правильно реагировать на критику Ц d
12. Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы кому-то напакостить или самим выдвинуться Е И
13. Если меня критикуют или мне возражают, то мне всегда кажется, что другие правы, а я – нет
0. Ни одно из определений мне не подходит ОЕ АО

ТЕМА № 21. ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ

1. Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право ЦПМ
2. Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья ЭЭ
3. Не выношу, когда меня опекают и за меня все решают ДЕ
4. Я не нуждаюсь в наставлениях Е
5. Я охотно слушаюсь того, кто, знаю, меня любит
6. Я стараюсь слушать полезные наставления, но это у меня не всегда получается ЦЛ
7. Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, временами они меня раздражают, а иногда я ругаю себя за то, что не слушал их раньше
8. Совершенно не переношу наставления, если они даются начальственным тоном Е
9. Я внимательно слушаю наставления и не противлюсь, когда меня опекают И
10. Я охотно слушаю те наставления, что мне приятны, и не переношу те, что мне не по душе
11. Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали ИИЕФФ
12. Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства И
13. Наставления вызывают у меня желание делать все наоборот ЕФФФ
14. Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром ЕФФ
0. Ни одно из определений мне не подходит ОЕ

 

ТЕМА № 22. ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ

1. Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение Е К
2. Всегда считаю, что для интересного и перспективного дела всякие правила и законы можно обойти ГГЕ С
3. Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать
4. Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов d Г
5. Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют Е Л
6. Периоды, когда я не соблюдаю все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисциплинированность
7. Всякие правила и порядки вызывают у меня желание нарочно их нарушить Е Ц
8. Правила и законы я всегда соблюдаю ddd
9. Всегда слежу за тем, чтобы соблюдали правила все окружающие люди И
10. Часто упрекаю себя за то, что нарушал правила и не соблюдал строго законы d
11. Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это мне не всегда удается ЛФ
12. Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми
0. Ни одно из определений мне не подходит ОЕ

 

ТЕМА № 23. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ

1. В детстве я был робким и плаксивым
2. Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории Г
3. В детстве я избегал шумных подвижных игр
4. Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников Д Ц
5. Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным
6. Я с детства был самостоятельным и решительным
7. В детстве я был веселым и отчаянным Г С
8. В детстве я был обидчивым и чувствительным СС
9. В детстве я был непоседливым и болтливым
10. В детстве я был таким же, как сейчас, меня легко было огорчить, но и легко успокоить и развеселить Л
11. С детства я стремился к аккуратности и порядку ИИ
12. В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети Л
13. В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками И
14. В детстве я был капризным и раздражительным ЭЭ Л
15. В детстве я плохо спал и плохо ел
0. Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 24. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

1. Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами погулять или сходить в кино ГЭИНН
2. Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли Э ЭЭН
3. В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить Ц
4. Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать
5. Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне несправедливо
6. Школьные занятия меня очень сильно утомляли d
7. Больше всего любил школьную самодеятельность
8. Любил школу, потому что там была веселая компания
9. Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости И
10. Очень не любил физкультуру
11. Посещал регулярно школу и всегда активно участвовал в общественной работе ШШdd
12. Школьная обстановка меня очень тяготила
13. Старался аккуратно выполнять все задания Ц d
0. Ни одно из определений мне не подходит

 

ТЕМА № 25. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

1. Мне не хватает холодной рассудительности Г
2. Временами я доволен собой, временами ругаю себя за нерешительность и вялость ТТ
3. Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем А
4. Я не виноват в том, что вызываю зависть у других
5. Мне не хватает усидчивости и терпения
6. Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей ПП
7. Мне не хватает решительности
8. Я не вижу у себя больших недостатков ЭИ А
9. Когда у меня хорошее настроение, я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества
10. Я слишком раздражителен
11. Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают d
12. Я страдаю от того, что меня не понимают ШИ
13. Я чрезмерно чувствителен и обидчив С
0. Ни одно из определений мне не подходит



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.