Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к коллоквиуму по Модулю II 4 страница




б) концентрация;

в) распределение;

г) объем;

д) переключаемость.

 

204. Свойство внимания, способность человека определенное время сосредотачиваться на одном и том же объекте

а) устойчивость;

б) концентрация;

в) распределение;

г) объем;

д) переключаемость.

 

205. Свойство внимания, сознательное и осмысленное его перемещение с одного объекта на другой

а) устойчивость;

б) концентрация;

в) распределение;

г) отвлекаемость;

д) переключаемость.

 

206. Свойство внимания, невозможность сосредоточиться долго на чем-либо, постоянный переход от одного явления к другому

а) отвлекаемость;

б) мнимая рассеянность;

в) подлинная рассеянность;

г) распределение;

д) переключаемость.

 

207. Свойство внимания, степень или интенсивность его сосредоточенности

а) устойчивость;

б) концентрация;

в) распределение;

г) объем;

д) переключаемость.

 

208. Свойство внимания, непроизвольное его перемещение с одного объекта на другой, возникающее при действии посторонних раздражителей

а) мнимая рассеянность;

б) подлинная рассеянность;

в) распределение;

г) отвлекаемость;

д) переключаемость.

 

209. Свойство внимания, количество объектов, которые мы можем охватить с достаточной ясностью одновременно

а) устойчивость;

б) объем;

в) концентрация;

г) сосредоточенность;

д) направленность.

 

210. Свойство внимания, результат чрезмерного углубления в работу, когда человек ничего не замечает вокруг себя

а) концентрация;

б) мнимая рассеянность;

в) подлинная рассеянность;

г) устойчивость;

д) сосредоточенность.

 

211. Основные свойства широты внимания

а) объем;

б) сосредоточенность;

в) направленность;

д) распределение;

д) переключение.

 

212. Автор теории внимания, в которой утверждается, что внимание напрямую связано с установкой, изнутри определяющей выделение определённого образа или впечатления, полученного при восприятии; именно этот образ и становится объектом внимания

а) Т. Рибо;

б) П.Я. Гальперин;

в) Д.Н. Узнадзе;

г) Дж. Милль;

д) И. Герберт.

 

213. Автор теории внимания, согласно которой непроизвольное и произвольное внимание непосредственно обусловлены интенсивностью и продолжительностью эмоциональных состояний, ассоциированных с объектом внимания

а) Т. Рибо;

б) П.Я. Гальперин;

в) Д.Н. Узнадзе;

г) Дж. Милль;

д) Н.Н. Ланге.

 

214. Автор теории внимания, в которой данное явление понимается как один из моментов ориентировочно-исследовательской деятельности и представляет собой психологическое действие, направленное на содержание образа, мысли, другого феномена, имеющегося в данный момент в психике человека

а) Т. Рибо;

б) П.Я. Гальперин;

в) Д.Н. Узнадзе;

г) Дж. Милль;

д) Н.Н. Ланге.

 

215. Согласно теории П.Я. Гальперина, внимание

а) осуществляет контроль за содержанием действия, психического образа и т.п.;

б) имеет отчетливый самостоятельный результат;

в) способствует улучшению выполнения действия;

г) является результатом формирования новых умственных действий;

д) чаще всего осуществляется без заранее подготовленного плана или образца.

 

216. Многогранное образование, включающее в себя различные виды эмоциональных явлений

а) эмоции;

б) эмоциональная сфера личности;

в) эмоциональное реагирование;

г) отношения;

д) переживания.

 

217. Отличия эмоционального реагирования человека от животных

а) на эмоции человека оказал влияние социальный образ его жизни;

б) у человека имеется волевой механизм подавления экспрессии эмоций;

в) человек не может вызвать у себя эмоциональные переживания путем представления ситуаций или объектов;

г) невербальные компоненты выражения эмоций у человека не отличаются от экспрессии животных;

д) для эмоциональных переживаний человек имеет больше поводов.

 

218. Характеристика эмоционального переживания, положительный или отрицательный его характер

а) предметность;

б) интенсивность;

в) наличие знака;

г) длительность;

д) влияние на жизнедеятельность.

 

219. Характеристика эмоционального переживания, стимулирующее или тормозящее влияние на деятельность

а) предметность;

б) интенсивность;

в) наличие знака;

г) длительность;

д) влияние на жизнедеятельность.

 

220. Характеристика эмоционального переживания, глубина переживания и величина физиологических сдвигов

а) предметность;

б) интенсивность;

в) наличие знака;

г) длительность;

д) влияние на жизнедеятельность.

 

221. Характеристика эмоционального переживания, временной характер его протекания

а) предметность;

б) интенсивность;

в) наличие знака;

г) длительность;

д) влияние на жизнедеятельность.

 

222. Характеристика эмоционального переживания, степень осознанности и связи с конкретным объектом

а) предметность;

б) интенсивность;

в) наличие знака;

г) длительность;

д) влияние на жизнедеятельность.

 

223. Уровень эмоционального реагирования, проявление органической аффективной чувствительности, связанное с органическими потребностями и физическими переживаниями удовольствия-неудовольствия

а) страсть;

б) элементарное чувствование;

в) предметные чувства;

г) мировоззренческие чувства;

д) эмоциональный тон.

 

224. Уровень эмоционального реагирования, специфические эмоциональные процессы и состояния человека

а) страсть;

б) элементарное чувствование;

в) предметные чувства;

г) мировоззренческие чувства;

д) эмоциональный тон.

 

225. Уровень эмоционального реагирования, образующий основные проявления эмоциональной сферы, органически включенной в жизнь личности

а) страсть;

б) элементарное чувствование;

в) предметные чувства;

г) мировоззренческие чувства;

д) эмоциональный тон.

 

226. Атрибут акта сознания, не содержащий образа отражаемого и проявляющийся в форме удовольствия-неудовольствия, напряжения или разрешения, возбуждения или успокоения

а) эмоция;

б) эмоциональная сфера личности;

в) настроение;

г) чувства;

д) переживания.

 

227. Компонент эмоционального реагирования, проявляющийся в изменениях вегетативных показателей и психомоторики человека

а) импрессивный;

б) физиологический;

в) экспрессивный;

г) психосоматический;

д) органический.

 

228. Компонент эмоционального реагирования, отражающий проявление скрытых от непосредственного наблюдения психологических особенностей человека

а) импрессивный;

б) физиологический;

в) экспрессивный;

г) психосоматический;

д) органический.

 

229. Компонент эмоционального реагирования, проявляющийся в форме удовольствия-неудовольствия и дифференцирующийся по параметрам интенсивности и глубины

а) импрессивный;

б) физиологический;

в) экспрессивный;

г) психосоматический;

д) органический.

 

230. Характеристики экспрессивного репертуара человека

а) интенсивность;

б) динамика;

в) симметрия-асимметрия;

г) гармоничность-дисгармоничность;

д) типичность-индивидуальность;

е) все ответы верны.

 

231. Филогенетически наиболее древняя эмоциональная реакция, связанная с переживанием удовольствия-неудовольствия в процессе ощущения

а) эмоциональный тон ощущения;

б) эмоциональный тон впечатления;

в) эмоция;

г) настроение;

д) эмоциональное реагирование.

 

232. Характеристики эмоционального тона ощущения

а) эмоциональная окраска;

б) зависимость от периферического органа ощущения;

в) субъективный характер;

г) неясность и расплывчатость;

д) первичность и самостоятельность.

 

233. Процессы, отражающие личностную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний

а) эмоциональный тон ощущения;

б) эмоциональный тон впечатления;

в) эмоция;

г) настроение;

д) эмоциональное реагирование.

 

234. В отличие от эмоционального тона ощущений эмоции

а) возникают без потребности;

б) не имеют внутренней локализации;

в) возникают как оценка ситуации;

г) одинаково переживаются при различных ощущениях;

д) возникают только при непосредственном контакте с раздражителем.

 

235. Характеристика эмоции, оценка и реагирование человека на ситуацию, а не на сам раздражитель

а) эмоция как реакция на ситуацию, а не раздражитель;

б) эмоция как заблаговременная реакция на ситуацию;

в) эмоция как дифференцированная оценка разных ситуаций;

г) эмоция как механизм адекватной подготовки к ситуации;

д) эмоция как механизм закрепления положительного и отрицательного опыта.

 

236. Характеристика эмоции, механизм предвидения значимости для человека той или иной ситуации

а) эмоция как реакция на ситуацию, а не раздражитель;

б) эмоция как заблаговременная реакция на ситуацию;

в) эмоция как дифференцированная оценка разных ситуаций;

г) эмоция как механизм адекватной подготовки к ситуации;

д) эмоция как механизм закрепления положительного и отрицательного опыта.

 

237. Характеристика эмоции, разнообразная оценка той или иной ситуации

а) эмоция как реакция на ситуацию, а не раздражитель;

б) эмоция как заблаговременная реакция на ситуацию;

в) эмоция как дифференцированная оценка разных ситуаций;

г) эмоция как механизм адекватной подготовки к ситуации;

д) эмоция как механизм закрепления положительного и отрицательного опыта.

 

238. Характеристика эмоции, механизм заблаговременной подготовки к ситуации

а) эмоция как реакция на ситуацию, а не раздражитель;

б) эмоция как заблаговременная реакция на ситуацию;

в) эмоция как дифференцированная оценка разных ситуаций;

г) эмоция как механизм адекватной подготовки к ситуации;

д) эмоция как механизм закрепления положительного и отрицательного опыта.

 

239. Характеристика эмоции, механизм подкрепления поведения и деятельности человека

а) эмоция как реакция на ситуацию, а не раздражитель;

б) эмоция как заблаговременная реакция на ситуацию;

в) эмоция как дифференцированная оценка разных ситуаций;

г) эмоция как механизм адекватной подготовки к ситуации;

д) эмоция как механизм закрепления положительного и отрицательного опыта.

 

240. Функция эмоционального переживания, обнаруживающаяся при конкуренции мотивов, в результате чего определяется доминирующая потребность

а) регуляторная;

б) переключательная;

в) приспособительская;

г) сигнальная;

д) стимулирующая.

 

241. Функция эмоционального переживания, способствующая определению направления поиска, в результате которого достигается удовлетворение возникающей потребности или решается стоящая перед человеком задача

а) регуляторная;

б) переключательная;

в) приспособительская;

г) сигнальная;

д) стимулирующая.

 

242. Функция эмоционального переживания, передача другим людям своих переживаний, отношений к окружающей действительности при помощи разнообразных средств

а) регуляторная;

б) переключательная;

в) приспособительская;

г) коммуникативная;

д) стимулирующая.

 

243. Функция эмоционального переживания, регуляция состояния организма и поведения человека в целом

а) регуляторная;

б) переключательная;

в) подкрепляющая;

г) сигнальная;

д) стимулирующая.

 

244. Функция эмоционального переживания, обобщенная оценка событий в ходе ориентировки в окружающей действительности, определение их полезности и вредности

а) регуляторная;

б) отражательная;

в) приспособительская;

г) сигнальная;

д) подкрепляющая.

 

245. Функция эмоционального переживания, информация о том, как идет у человека удовлетворение его потребностей

а) подкрепляющая;

б) переключательная;

в) приспособительская;

г) сигнальная;

д) стимулирующая.

 

246. Функция эмоционального переживания, влияние на характер мотивации человека по отношению к выполняемой им деятельности

а) подкрепляющая;

б) переключательная;

в) приспособительская;

г) сигнальная;

д) стимулирующая.

 

247. Функция эмоционального переживания, возможность эффективно приспособиться к окружающим условиям

а) регуляторная;

б) переключательная;

в) приспособительская;

г) сигнальная;

д) подкрепляющая.

 

248. Согласно П. Экману, к базовым эмоциям относятся

а) гнев;

б) стыд;

в) отвращение;

г) радость;

д) вина.

 

249. Согласно Р. Плутчику, к базовым эмоциям относятся

а) гордость (гнев+радость);

б) разрушение (гнев);

в) исследование (ожидание);

г) любопытство (удивление+принятие);

д) отвержение (отвращение).

 

250. Положительное эмоциональное состояние, связанное с возможностью достаточно полно удовлетворить актуальную потребность

а) удовольствие;

б) радость;

в) веселье;

г) страсть;

д) удовлетворение.

 

251. Не имеющая чётко выраженного положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникшие обстоятельства

а) впечатление;

б) фрустрация;

в) стресс;

г) удивление;

д) страх.

 

252. Отрицательное по знаку эмоциональное состояние, протекающее в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьёзного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности

а) фрустрация;

б) тревога;

в) отвращение;

г) презрение;

д) гнев.

 

253. Отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о реальной или воображаемой опасности

а) стресс;

б) тревога;

в) фрустрация;

г) страдание;

д) страх.

 

254. Отрицательное эмоциональное состояние, связанное с полученной достоверной или кажущейся таковой информацией о невозможности удовлетворения важнейших жизненных потребностей

а) стресс;

б) страдание;

в) фрустрация;

г) тревога;

д) страх.

 

255. Отрицательное эмоциональное состояние, вызываемое объектами, соприкосновение с которыми вступает в резкое противоречие с идеологическими, нравственными или эстетическими принципами и установками субъекта

а) презрение;

б) страдание;

в) гнев;

г) отвращение;

д) досада.

 

256. Отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных отношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций, взглядов и поведения субъекта с жизненными позициями, взглядами и поведением объекта чувства

а) презрение;

б) страдание;

в) гнев;

г) досада;

д) вина.

 

257. Отрицательное эмоциональное состояние, осознание несоответствия собственных помыслов, поступков и внешности не только ожиданиям окружающих, но и собственным представлениям

а) вина;

б) страдание;

в) стыд;

г) презрение;

д) чувство неполноценности.

 

258. Обязательные характеристики базовых эмоций

а) имеют отчетливые и специфические нервные субстраты;

б) возникли в результаты социальной жизни человека;

в) проявляются при помощи выразительной мимики;

г) оказывают дезорганизующее влияние на жизнедеятельность человека;

д) влекут за собой отчетливое и специфическое переживание.

 

259. Эмоциональное состояние взрывного характера, бурно протекающее, характеризующееся изменением сознания, нарушением волевого контроля

а) гнев;

б) аффект;

в) исступление;

г) разрушение;

д) фрустрация.

 

260. Основные характеристики аффекта

а) быстрота возникновения;

б) низкая интенсивность переживания;

в) долговременность;

г) бурное выражение (экспрессия);

д) осознанность.

 

261. Основные характеристики аффекта

а) трудность возникновения;

б) высокая интенсивность переживания;

в) кратковременность;

г) диффузия, захват всей личности в целом;

д) осознанность.

 

262. Условия регуляции аффекта

а) особенности эмоциональной сферы человека;

б) уровень развития волевых качеств человека;

в) тип ВНД;

г) особенности семейного воспитания (самовоспитания);

д) все ответы верны.

 

263. Общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение определенного времени деятельность человека

а) эмоциональный тон;

б) аффект;

в) настроение;

г) эмоция;

д) оптимизм-пессимизм.

 

264. Особенности настроения

а) длительность;

б) высокая интенсивность;

в) четкое соотнесение с предметом, вызвавшим эмоциональное переживание;

г) бессознательная обобщённая оценка того, как складываются обстоятельства;

д) длительность протекания.

 

 

265. Особенности настроения

а) тесная связь с самооценкой человека и уровнем его притязаний;

б) низкая интенсивность;

в) четкое осознание причин настроения;

г) влияние на эффективность деятельности человека;

д) кратковременность.

 

266. Компонент настроения, связанный с отношением человека к происходящему с ним и вокруг него на основе определения соответствия или несоответствия воспринимаемого и желаемого

а) регулятивный;

б) физическое самочувствие;

в) эмоциональный;

г) когнитивный;

д) мотивационный.

 

267. Компонент настроения, являющийся интегральной характеристикой испытуемых человеком на протяжении определенного временного периода эмоций

а) регулятивный;

б) физическое самочувствие;

в) эмоциональный;

г) когнитивный;

д) мотивационный.

 

268. Компонент настроения, интерпретация текущей жизненной ситуации, полнота её понимания и прогноз перспектив её развития

а) регулятивный;

б) физическое самочувствие;

в) эмоциональный;

г) когнитивный;

д) мотивационный.

 

269. Компонент настроения, определяющий интенсивность эмоциональных процессов, остроту реакций на ситуацию и развитие событий

а) регулятивный;

б) физическое самочувствие;

в) эмоциональный;

г) когнитивный;

д) мотивационный.

 

270. Компонент настроения, органическое самочувствие, тонус жизнедеятельности организма, слабо локализованные органические ощущения

а) регулятивный;

б) физическое самочувствие;

в) эмоциональный;

г) когнитивный;

д) мотивационный.

 

271. Устойчивое эмоциональное отношение человека к явлениям действительности, отражающее значение этих явлений в связи с его потребностями и мотивами

а) чувство;

б) эмоциональный тон;

в) настроение;

г) эмоция;

д) стресс.

 

 

272. Особенности чувств

а) предметны и конкретны;

б) присущи животным;

в) связаны с социальной сферой;

г) максимально представлены в сознании;

д) не имеют внешнего проявления.

 

273. Особенности чувств

а) имеют внешнее проявление;

б) длительное и устойчивое отношение человека;

в) биологически обусловлены;

г) индивидуальны;

д) кратковременны.

 

274. Установите соответствие

1. Эмоции. а) возникли в процессе эволюции раньше;

2. Чувства. б) присущи животным и человеку;

в) устойчивы и длительны;

г) привязаны к ситуациям и событиям;

д) проявляются в разных видах эмоциональных переживаний;

е) выделяют явления, имеющие стабильную мотивационную значимость.

 

275. Вид чувств, переживание человеком явлений действительности и сравнение этих явлений с нормами, выработанными человечеством

а) интеллектуальные;

б) эстетические;

в) моральные;

г) общечеловеческие;

д) гуманные.

 

276. Вид чувств человека, переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности человека

а) интеллектуальные;

б) эстетические;

в) моральные;

г) общечеловеческие;

д) гуманные.

 

277. Вид чувств, отражающих эмоциональное отношение человека к прекрасному в природе, в жизни людей и в искусстве

а) интеллектуальные;

б) эстетические;

в) моральные;

г) общечеловеческие;

д) гуманные.

 

278. Установите соответствие

1. Моральные чувства. а) сомнение;

2. Эстетические чувства. б) любознательность;

3. Интеллектуальные чувства. в) гордость;

г) удивление;

д) чувство долга;

е) презрение;

ж) наслаждение.

 

 

279. Способность объекта вызывать у человека противоречивые эмоциональные переживания

а) парадокс переживаний;

б) амбивалентность чувств;

в) экспрессивность чувств;

г) зависимость чувств от ситуации и объекта;

д) зависимость чувств от органических состояний.

 

280. Состояние, охватывающее человека, когда на пути к достижению цели он встречается с неожиданными помехами

а) фрустрация;

б) стресс;

в) депрессия;

г) апатия;

д) пессимизм.

 

281. Свойства человека, характеризующие содержание, качество, динамику его эмоций и чувств

а) эмоциональность;

б) темперамент;

в) чувствительность;

г) сензитивность;

д) экспрессивность.

 

282. Основные характеристики эмоциональности человека

а) впечатлительность;

б) динамичность;

в) импульсивность;

г) эмоциональная лабильность;

д) экспрессивность.

 

283. Свойства эмоциональности, отражающие явления и ситуации, имеющие особую значимость для человека

а) содержательные;

б) модальностные;

в) качественные;

г) динамические;

д) мотивационные.

 

284. Свойства эмоциональности, характеризующие отношение индивида к явлениям окружающего мира и находящие своё выражение в знаке и модальности доминирующих эмоций

а) содержательные;

б) модальностные;

в) качественные;

г) динамические;

д) мотивационные.

 

285. Свойства эмоциональности, отражающие особенности возникновения, протекания и прекращения эмоциональных процессов и их внешнего выражения

а) содержательные;

б) модальностные;

в) качественные;

г) динамические;

д) мотивационные.

 

286. Критерии различий в эмоциональных проявлениях у людей

а) эмоциональная возбудимость;

б) интенсивность;

в) длительность;

г) отражение на деятельности человека;

д) все ответы верны.

 

287. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, умение преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков

а) самоконтроль;

б) саморегуляция;

в) волевое усилие;

г) воля;

д) рефлексия.

 

288. Функции волевого поведения

а) преодоление препятствий на пути к цели;

б) гармонизация мотивов;

в) устранение внутренних конфликтов;

г) составление плана достижения цели;

д) стремление к достижению цели.

 

289. Признаки волевого поведения

а) сознательность действий;

б) связь с преодолением внешних и внутренних препятствий;

в) осознанность действий;

г) связь с мыслительными действиями и чувствами;

д) все ответы верны.

 

290. Структура волевого акта включает в себя

а) осознание цели действия и связанного с ней мотива;

б) восприятие объекта окружающего мира;

в) понимание многообразия связей объекта с другими объектами окружающего мира;

г) принятие решения;

д) исполнение решения.

 

291. Психическое состояние, столкновение противоречащих, несовпадающих побуждений, между которыми предстоит сделать выбор

а) фрустрация;

б) стресс;

в) борьба мотивов;

г) досада;

д) гнев.

 

292. Состояние внутреннего напряжения, вызывающее мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимых для выполнения задуманного действия

а) волевое усилие;

б) самоконтроль;

в) борьба мотивов;

г) воля;

д) психофизиологическое напряжение.

 

293. Волевое качество, способность человека не теряться в трудных и неожиданных обстоятельствах, управлять своими действиями и сдерживая отрицательные эмоции

а) самообладание;

б) целеустремленность;

в) настойчивость;

г) упорство;

д) терпеливость.

 

294. Волевое качество, характеризующееся минимальным временем принятия решения в значимой для человека ситуации

а) решительность;

б) самостоятельность;

в) импульсивность;

г) самообладание;

д) инициативность.

 

295. Волевое качество, способность личности осознанно принимать решения и не поддаваться влиянию факторов, препятствующих достижению поставленной цели

а) решительность;

б) самостоятельность;

в) упрямство;

г) самообладание;

д) инициативность.

 

296. Качество личности, неуступчивость личности, стремление добиться своего даже вопреки здравому смыслу, несмотря на нецелесообразность данного действия

а) негативизм;

б) упорство;

в) настойчивость;

г) упрямство;

д) решительность.

 

297. Волевое качество личности, устойчивое проявление возможности подавлять импульсивные, малообдуманные эмоциональные реакции и не поддаваться искушению

а) выдержка;

б) мужество;

в) последовательность;

г) целеустремленность;

д) решительность.

 

298. Качество личности, немотивированная, необоснованная склонность личности действовать наперекор другим людям, противоречить им

а) негативизм;

б) упорство;

в) настойчивость;

г) упрямство;

д) решительность.

 

299. Волевое качество личности, сознательная и активная направленность личности на достижение определённого результата деятельности

а) терпеливость;

б) мужество;

в) последовательность;

г) целеустремленность;

д) решительность.

 

300. Качество личности, торопливость в принятии решений, необдуманность поступков, недоучет последствий

а) поспешность;

б) склонность к риску;

в) импульсивность;

г) стремительность;

д) порывистость.

 

 

301. Волевое качество, следование поведения человека единому руководящему принципу

а) терпеливость;

б) самостоятельность;

в) последовательность;

г) целеустремленность;

д) настойчивость.

 

302. Специфическое выражение волевых усилий, которые препятствуют желанию прекратить деятельность

а) выдержка;

б) самообладание;

в) последовательность;

г) целеустремленность;

д) терпеливость.

 

303. Волевое качество, стремление одномоментно достичь желаемого вопреки имеющимся трудностям и сопротивлению кого-либо

а) настойчивость;

б) упорство;

в) стремительность;

г) целеустремленность;

д) упрямство.

 

304. Качество личности, систематическое проявление силы воли при стремлении человека достичь отдаленную по времени цель, несмотря на возникающие препятствия и трудности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.