Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психологическое резюме» к научной статье




ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ II

Проанализируйте один из предложенных учебников (учебных пособий) по следующему алгоритму:

1. Выпишите название анализируемого текста с указанием выходных данных.

2. Составьте план (краткий или развернутый).

3. Раскройте кратко (5-7 предложений) содержание анализируемого текста.

4. Выделите основные понятия текста.

5. Изобразите графически (граф-схема, рисунок и т.п.) основное содержание текста.

6. Выделите в одном предложении главную мысль анализируемого текста.

7. Напишите по 4-5 вопросов к анализируемому тексту.

Рекомендуемые учебники (учебные пособия):

1. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.

2. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

3. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.

4. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл; Академия, 2010. – 511 с. – С. 117-149; 150-228; 231-275; 276-324; 327-406; 461-478; 479-489.

5. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2007. – 320 с. – С. 96-120; 121-164; 165-191; 192-234; 236-319;

6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2011. – 713 с. –
С. 177-225; 225-255; 256-294; 295-308; 309-416; 417-434; 551-586; 587-612.

7. Узнадзе Д.Н. Общая психология. – М.: Смысл, СПб: Питер, 2004. – 413 с. –
С. 91-119; 127-165; 172-197; 197-225; 226-288; 368-403; 287-341; 342-367.

 

Проанализируйте одну из предложенных научных статей по следующему алгоритму:

1. Раскройте актуальность и научную значимость статьи.

2. Определите ваш личностный интерес к данной статье.

3. Выделите вопросы, которые, на ваш взгляд, являются спорными в статье и почему?

4. Выявите основные аспекты статьи, которые вы бы хотели более подробно изучить в дальнейшем?

5. Укажите, какой важной информацией снабдил вас автор анализируемого текста в личностном и профессиональном плане? Что из прочитанного материала вы сможете использовать в своей будущей профессиональной деятельности?

Рекомендуемые научные статьи:

1. Бардышевская М.К. Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов // Вопросы психологии. – 2012.- №3. – С. 68-77.

2. Березина Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций // Вопросы психологии. – 2012. – №4. – С. 106-116.

3. Блинникова С.Л. Психологическая природа понимания противоречий // Вопросы психологии. – 2012. – №1. – С. 52-62.

4. Богоявленская Д.Б. Психология творчества в контексте теории деятельности // Вопросы психологии. – 2013. – №3. – С. 101-106.

5. Дорфман Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла // Вопросы психологии. – 2014. – №4. – С. 126-134.

6. Еременко В.И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С. 64-73.

7. Иванников В.А. и др. Место понятия «воля» в современной психологии // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 15-23.

8. Китаев-Смык Л.А. Факторы напряженности творческого процесса // Вопросы психологии. – 2007. – №3. – С. 69-82.

9. Ковалевская О.Б. и др. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа // Вопросы психологии. – 2012.- №5. – С. 62-72.

10. Козлова А.В. и др. Индивидуальные различия в восприятии времени // Вопросы психологии. – 2009. – №6. – С. 91-96.

11. Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека // Вопросы психологии. – 2006.- №3. – С. 38-48.

12. Кузнецова Д.А., Ковязина М.С. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие // Вопросы психологии. – 2012.- №2. – С. 142-152.

13. Линде Н.Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии // Вопросы психологии. – 2008.- №2. – С. 160-173.

14. Подпругина В.В., Блинникова И.В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов // Вопросы психологии. – 2012. – №3. – С.134-142.

15. Прихидько А.И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии // Вопросы психологии. – 2009.- №1. – С. 141-152.

16. Серова О.Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В.М. Экземплярского // Вопросы психологии. – 2011. – №3. – С. 145-153.

17. Сидоров-Дорсо А.В. Современные исследования синестезии естественного развития // Вопросы психологии. – 2013. – №4. – С. 147-157.

18. Чумаков М.В. Диагностика волевых особенностей личности // Вопросы психологии. – 2006. – №1. – С. 169-178.

19. Чуприкова Н.И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика? // Вопросы психологии. – 2008. – №5. – С.13-30.

20. Шляпников В.Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С. 147-154.

21. Яновский М.И. Внимание как критерий оценки состояний сознания // Вопросы психологии. 2005. − №6. – С. 91-97.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 173; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.