КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психологическое резюме» к научной статье
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДУЛЮ II Проанализируйте один из предложенных учебников (учебных пособий) по следующему алгоритму: 1. Выпишите название анализируемого текста с указанием выходных данных. 2. Составьте план (краткий или развернутый). 3. Раскройте кратко (5-7 предложений) содержание анализируемого текста. 4. Выделите основные понятия текста. 5. Изобразите графически (граф-схема, рисунок и т.п.) основное содержание текста. 6. Выделите в одном предложении главную мысль анализируемого текста. 7. Напишите по 4-5 вопросов к анализируемому тексту. Рекомендуемые учебники (учебные пособия): 1. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с. 2. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с. 3. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с. 4. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл; Академия, 2010. – 511 с. – С. 117-149; 150-228; 231-275; 276-324; 327-406; 461-478; 479-489. 5. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2007. – 320 с. – С. 96-120; 121-164; 165-191; 192-234; 236-319; 6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2011. – 713 с. – 7. Узнадзе Д.Н. Общая психология. – М.: Смысл, СПб: Питер, 2004. – 413 с. –
Проанализируйте одну из предложенных научных статей по следующему алгоритму: 1. Раскройте актуальность и научную значимость статьи. 2. Определите ваш личностный интерес к данной статье. 3. Выделите вопросы, которые, на ваш взгляд, являются спорными в статье и почему? 4. Выявите основные аспекты статьи, которые вы бы хотели более подробно изучить в дальнейшем? 5. Укажите, какой важной информацией снабдил вас автор анализируемого текста в личностном и профессиональном плане? Что из прочитанного материала вы сможете использовать в своей будущей профессиональной деятельности? Рекомендуемые научные статьи: 1. Бардышевская М.К. Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов // Вопросы психологии. – 2012.- №3. – С. 68-77. 2. Березина Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций // Вопросы психологии. – 2012. – №4. – С. 106-116. 3. Блинникова С.Л. Психологическая природа понимания противоречий // Вопросы психологии. – 2012. – №1. – С. 52-62. 4. Богоявленская Д.Б. Психология творчества в контексте теории деятельности // Вопросы психологии. – 2013. – №3. – С. 101-106. 5. Дорфман Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла // Вопросы психологии. – 2014. – №4. – С. 126-134. 6. Еременко В.И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С. 64-73. 7. Иванников В.А. и др. Место понятия «воля» в современной психологии // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 15-23. 8. Китаев-Смык Л.А. Факторы напряженности творческого процесса // Вопросы психологии. – 2007. – №3. – С. 69-82. 9. Ковалевская О.Б. и др. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа // Вопросы психологии. – 2012.- №5. – С. 62-72. 10. Козлова А.В. и др. Индивидуальные различия в восприятии времени // Вопросы психологии. – 2009. – №6. – С. 91-96. 11. Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека // Вопросы психологии. – 2006.- №3. – С. 38-48. 12. Кузнецова Д.А., Ковязина М.С. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие // Вопросы психологии. – 2012.- №2. – С. 142-152. 13. Линде Н.Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии // Вопросы психологии. – 2008.- №2. – С. 160-173. 14. Подпругина В.В., Блинникова И.В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов // Вопросы психологии. – 2012. – №3. – С.134-142. 15. Прихидько А.И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии // Вопросы психологии. – 2009.- №1. – С. 141-152. 16. Серова О.Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В.М. Экземплярского // Вопросы психологии. – 2011. – №3. – С. 145-153. 17. Сидоров-Дорсо А.В. Современные исследования синестезии естественного развития // Вопросы психологии. – 2013. – №4. – С. 147-157. 18. Чумаков М.В. Диагностика волевых особенностей личности // Вопросы психологии. – 2006. – №1. – С. 169-178. 19. Чуприкова Н.И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика? // Вопросы психологии. – 2008. – №5. – С.13-30. 20. Шляпников В.Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С. 147-154. 21. Яновский М.И. Внимание как критерий оценки состояний сознания // Вопросы психологии. 2005. − №6. – С. 91-97.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |