КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Студопедия - категория Психология. 57 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
I. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО И ЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ;
Социальная перцепция ;
Расстройства психических процессов 11 страница ;
Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований ;
Основные источники информации и научные библиотеки. Основные источники: монографии, учебники, учебные, методические пособия и разработки, статьи в научных и научно-методических журналах ;
Взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками ;
Общение: структура, функции, основные понятия ;
Адаптацией ;
Учебные вопросы. 1. Нейропсихологическое направление в специальной психологии и коррекционной педагогике ;
Типы диагноза. Уровни диагностики. ;
Субъектность ;
Основные характеристики группы ;
Task 9.Replace the words in bold with their opposites to make them true to the text. ;
Характеристика видов речи ;
Самое трудное время для адаптации период до 3 (6) месяцев ;
Морфологічна форма соціальної роботи ;
Агнозии, психосенсорные расстройства, обманы чувств ;
F82 Специфические расстройства развития моторной функции ;
Основні стратегії регуляції професійного стресу ;
Рабочая концепция одаренности ;
Стандартизированность ;
Методика преодоления тупиковых ситуаций ;
Психологические аспекты исследования личности обвиняемого в уголовном процессе ;
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В США ;
Профессиональный психолог как учёный – исследователь ;
Задачи социальной психологии ;
Вопросы для обсуждения. Вопросы для обсуждения ;
І. Актуалізація опорних знань ;
I I I 111 I 1 страница ;
ПЛАН-КОНСПЕКТ ;
Особенности познавательной сферы детей с МИН И ТРН ;
Загальна характеристика та види соціально-педагогічного спілкування, як засобу консультативної допомоги ;
Межличностные отношения и общение ;
Результаты ситуативной и личностной тревожности ;
Типові варіанти навчальної діяльності учня ;
Психологические и паралингвистические особенности невербального общения ;
Наблюдение. Сложности, возникающие при использовании экспериментального метода, особенно лабораторного, когда исследуются лишь отдельные аспекты поведения ;
Поняття і види адаптації персоналу ;
Влияние семьи на формирование личности ;
Опійна наркоманія ;
По контрольным точкам рейтинга и.т.п. ;
Проблемы создания государственно-общественной системы управления образованием ;
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ;
Взаимопонимание в общении ;
Анализ результатов ;
Это интересно: БИАС-тест определения репрезентативных систем ;
Открытая семья ;
Напрями і методи педагогічної профілактики відхилень у поведінці дітей ;
Психоаналитическая диагностика Нэнси Мак-Вильямс ;
Тестирование интеллекта ;
Образ трудной жизненной ситуации в сознании девиантного подростка 1 страница ;
Феномен эгоцентрической речи ;
I.1.2. Современное состояние школьной психологической службы за рубежом и в нашей стране. ;
Історія розвитку корекційної педагогіки в Західній Європі 2 страница ;
Тема 17. Психолого-педагогічні основи самовиховання ;
Структура особистості злочинця ;
Общение и речь ;
Загальна характеристика дітей з порушеннями слуху ;
ВИДЫ И РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ;
Структура личности ;
С.А.Рубинштейн ;
АНКЕТУВАННЯ 1 страница ;
Тема 1. Психологія як наука. її предмет і завдання ;
Психічні властивості особистості ;
Бінарні відношення ;
Суть, завдання і функції оцінки персоналу ;
Теория опытного познания Локка и интроспективное понимание сознания ;
НАДЕЖНОСТЬ ТЕСТА ;
Существуют два типа близнецов - монозиготные и дизиготные (МЗ и ДЗ), или однояйцевые и двуяйцовые. ;
Ранньої дорослості ;
Білет 29 ;
Идеологическая подсистема ;
Гуманистическая теория личности К.Роджерса, А.Маслоу ;
Обробка та інтерпретація результатів тесту ;
Психофизиологические аспекты адаптации к школе ;
Общение как взаимодействие ;
Педагогічна творчість та її особливості, педагогічний професіоналізм ;
Наиболее распространенные ситуации ;
Уява. Значення уяви у формуванні творчої особистості ;
Конструирование концепции учебного курса в отношении к парадигмам науки. ;
Лекция 10. Ранний возраст ;
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ;
Схемы первого впечатления ;
КОПУЛЯТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ;
Взаимодействие как организация совместной деятельности ;
Соціологія в системі суспільних наук ;
I. Кодекс профессиональной этики практического психолога и этические дилеммы ;
Основные личностные характеристики предпринимателей-мужчин ;
Корреляционные планы ;
Происхождение и развитие психики человека ;
Подход Н. Миллера и Д. Долларда ;
Тема 11. Символика и эмблематика в коммуникационном пространстве ;
Применение психологических знаний в правоохранительной сфере ;
Сестринский процесс при наследственных заболеваниях ;
Понятие об эмоциях ;
Процеси пам’яті та їх характеристика. ;
Личность водителя и его профессиональная деятельность ;
Притязание на признание ;
Почему искусство медсестры часто сравнивают с мастерством актера? ;
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТА 1 страница ;
Психологія свідомості В. Джемса ;
Различные подходы к определению характера ;
Емоційно-вольове життя молодших школярів. ;
Психологическая адаптация человека после пересадки органов и тканей ;
Вопрос 1. Эмоциональные процессы. ;
Значення психології та педагогіки в економіці та бізнесі ;
Психологічні теорії аґресії ;
Характер ;
Направленность личности ;
Характеристика основных стратегий поведения ;
Характер как элемент психики ;
Драматико – педагогічний, „мовчазний” та „груповий” методи ;
Трудности изучения профессиональной деятельности в условиях современной России ;
Профілактична робота практичного психолога ;
Самая главная (наиважнейшая!) проблема профессиографии и психологии труда ;
ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ В ПЕРЕХОДНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ ;
Экзистенциально-гуманистические взгляды на психические расстройства ;
Взаимосвязь клинической психологии с другими науками ;
Эргономические стандарты 1 страница ;
Психология старости ;
Психическое здоровье и защитные механизмы личности 5 страница ;
Список вопросов ;
Базовые теории и методы психотерапии ;
Ситуационные задачи дисциплины психология аномального развития 3 страница ;
Развитие социальной психологии в России в 20 веке ;
Держава як єдність закону і влади. Методи державного регулювання економіки ;
ЗАГАЛЬНІ ТЕНДЕНЦІЇ СВІТОВОЇ ПЕДАГОГІКИ КІНЦЯ ХІХ-ХХ СТОЛІТТЯ ;
Трансперсональні теорії особистості ;
Рекомендации родителям агрессивного ребенка ;
КОГНІТИВНИЙ РОЗВИТОК ДИТИНИ ПЕРШОГО РОКУ ЖИТТЯ ;
Пространственный праксис ;
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ И ТЕОРИЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1 страница ;
Понятие о чувствах, эмоциях и их видах. Эмоциональные состояния ;
Основні відмінності почуттів та емоцій. 1 страница ;
Міжособистісні взаємини людей у групах. Класифікація та види груп. ;
Виды конфликтов и их особенности 2 страница ;
Злочинність як соціальна і психологічна проблема ;
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ СТАРЕНИЯ ;
Шиффман Х. Ощущение и восприятие ;
Коррекция ;
Структура педагогічної діяльності ;
Сприймання простору і часу ;
Типи реагування на хворобу без порушення соціальної адаптації ;
Вводные замечания ;
Обзор кризисов ;
Основные элементы групповой динамики ;
Мухина В. С. ;
Субъектный идеализм Д. Беркли и скептицизм Д. Юма ;
Тести і методики для самопізнання ;
ДИНАМИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ ;
Психолого-педагогічні основи розвитку і освіти осіб з складним дефектом ;
МЕНТАЛИТЕТ ;
Цветовая гармония ;
Порушення безпосередньої пам'яті ;
Характеристики группы: композиция, структура, групповые процессы, система групповых ожиданий. ;
ЛЛ. Структура многодетных семей ;
Исторический путь развития психологии ;
Понятие социальной идентичности ;
Учебно-методическое пособие 6 страница ;
Возникновение новых отраслей психологии на рубеже XIX – XX вв ;
Структура поняття «Працездатність суб’єкта праці» ;
Л.И.Божович ;
Развитие малой группы ;
ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК И СЕМЬЯ ;
Загальна характеристика ігрової психотерапії ;
Підрозділ 6.3. Комплексно-орієнтовані теорії соціальної роботи ;
Формирование сексуальности ;
Концепция Абрахама Маслоу. ;
Тема 3.1. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины ;
Комплексные и аналитические. ;
Психофізіологічні принципи організації роботи оператора ;
Представления о личности в теориях Фрейда, Юнга, Фромма, Франкла, Келли ;
Адаптация Клетки ;
Отличительные особенности аффектов ;
Основные расхождения юнгианства и фрейдизма. ;
Наказывается ограничением свободы на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок. ;
СИМВОЛИКА ТЕЛА И ТОПИЧЕСКАЯ СОМАПСИХОЛОГИЯ. ;
Образ жизни и психика ;
Темперамент, его свойства и типологии ;
Графические способности ;
Методы конфликтологии ;
Структура и особенности потребностей. ;
Методы профилактики и правила конструктивного разрешения конфликта. ;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Excel ДЛЯ МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ;
Структура сознания. Сознательное и бессознательное ;
Основные характеристики манипуляторов и актуализаторов ;
Гуманістична психологія А. Маслоу та ОБРАЗ СУЧАСНОЇ КУЛЬТУРИ ;
УМОВИ ПРАЦІ НА ВИРОБНИЦТВІ, ЇХ КЛАСИФІКАЦІЯ І НОРМУВАННЯ ;
F32.10 Депрессивный эпизод средней степени без соматических симптомов ;
Методики изучения креативности ;
Функции эмоциональных процессов в онтогенезе ;
Общая характеристика методов патопсихологического исследования ;
Види відчуттів ;
Принципы имиджирования ;
Личностные и общественные ценности в журналистике ;
Основні розділи класичної риторики ;
Кризи віку дорослості ;
II. Периоды и этапы развития психологии ;
Охарактеризувати рівні психолого-педагогічних досліджень. ;
Тема 2. Пути и способы разрешения конфликтов ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 |