КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки. • Образец скопирован верно, без ошибок — 2 балла
Критерии оценки Критерии оценки • Образец скопирован верно, без ошибок — 2 балла. • Ребенок допускает 3 ошибки из перечисленных ниже — 1 балл. • Ребенок допускает более 3-х ошибок — 0 баллов. Ошибками считаются: а) отсутствие какой-либо детали рисунка; б) увеличение отдельных деталей рисунка более чем в два раза в) неправильно изображенный элемент рисунка; г) неправильное расположение деталей в пространстве рисунка; д) отклонение прямых линий более чем на 30 градусов от за данного направления; е) разрывы между линиями в тех местах, где они должны быть В Протоколе фиксируется наличие ошибок, в разделе «Примечания» отмечается, какая рука ведущая, правильно ли держит карандаш, как сидит во время рисования и т.п. Субтест 4. «10 слов» (память) Цель: оценка уровня развития слуховой кратковременной памяти. Процедура проведения. Ребенку читают 10 слов: лес, хлеб, окно, стул, брат, вода, конь, гриб, игла, мед. И предлагают воспроизвести их в любом порядке. Затем вновь читают те же слова, и ребенок повторяет все, что запомнил, еще раз. Процедуру повторяют 4 раза, результаты каждый раз фиксируются. • Ребенок с первого раза запомнил не менее 4-х слов, и кривая запоминания носит возрастающий характер, достигая • Ребенок воспроизвел первый раз менее 4-х слов и запомнил • Ребенок смог запомнить менее 5-ти слов после четырех Во время проведения субтеста в таблице «10 слов», приведенной в Приложении, отмечаются слова, которые называет ребенок. Если он называет лишние слова, то их записывают в пустой клетке. В Протоколе должно быть записано количество слов, воспроизведенных ребенком после каждого повторения, а в Примечании отмечаются признаки утомления ребенка. Субтест 5. «Закончи предложение» (словесно-логическое мышление) Цель: оценка умения вычленять причинно-следственные связи в предложении. Процедура проведения. Ребенку зачитывают три незаконченных предложения, предлагают внимательно послушать начало каждого предложения и придумать его завершение. • Ребенок уловил причинно-следственные связи и построил • Ребенок отвечает верно в двух случаях — 1 балл. • Ребенок не справляется с заданием или отвечает только в В Протоколе записывают, сколько предложений ребенок завершил правильно, в разделе «Примечания» отмечают, насколько грамотно и развернуто составлены предложения. Субтест 6. «4-й лишний» (мышление) Цель: определение уровня развития логического мышления, уровня обобщения и анализа у ребенка. Процедура проведения. Ребенку предлагают серию картинок: «Внимательно посмотри на картинки и скажи, какой из четырех предметов лишний. Почему?»
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |