КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки. • Ребенок самостоятельно правильно и логично определяет последовательность картинок и составляет связный рас сказ — 2 балла
Критерии оценки • Ребенок самостоятельно правильно и логично определяет последовательность картинок и составляет связный рас • Ребенок ошибается в последовательности, но исправляет • Ребенок нарушает последовательность, не может понять В Протоколе фиксируется, правильно ли ребенок выкладывает последовательность, исправляет ли ошибки, в Примечаниях записываются интересные речевые высказывания (эпитеты, сравнения), оценивается словарный запас ребенка, связность рассказа, грамматическая правильность речи. В Протоколе отмечается, с чего ребенок начинает рисовать (голова, ноги и т.п.), его высказывания в процессе рисования, в разделе «Примечания» делаются записи о состоянии мелкой моторики, о том, правильно ли ребенок держит карандаш, с каким нажимом рисует и т.п. Субтест 9. «Последовательные картинки» (речь, мышление) Цель: выявление способности ребенка понять сюжет в целом, умения устанавливать причинно-следственные связи, лежащие в основе изображенной ситуации, составлять последовательный рассказ. Процедура проведения. Перед ребенком на столе в произвольном порядке выкладывают картинки и предлагают внимательно их рассмотреть. «Все эти картинки перепутаны. Разложи их по порядку таким образом, чтобы по ним можно было составить рассказ». Субтест 10. «Разрезные картинки» (4 части) (восприятие) Цель: выявление уровня развития восприятия, умения воспроизводить целостный образ предмета. Процедура проведения. Ребенку предлагают разрезанные изображения предметов. Карточки раскладываются хаотически. Ребенка просят собрать картинку после того, как он узнает нарисованный предмет. • Ребенок узнает по частям изображенный предмет и собирает картинку самостоятельно — 2 балла. • Ребенок не может определить, что нарисовано на разрезанных картинках, до начала работы, но впоследствии при • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов. В Протоколе отмечается, узнал ли ребенок картинку в разрезанном виде; сколько проб он сделал, чтобы сложить картинку. Субтест 11. «На что это похоже?» (воображение) Цель: выявление уровня развития воображения ребенка, оригинальности и гибкости мышления. Процедура проведения. Ребенку предлагают поочередно три карточки с изображениями: «Посмотри на картинку, скажи, на что она похожа?»
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 855; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |