КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V2: Диагностика тревожности как устойчивого состояния у детей 8-12 лет
S: Содержательной характеристикой фактора «общая тревожность в школе» является: +:общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы S: Содержательной характеристикой фактора «переживания социального стресса» является: +:эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками) S: Содержательной характеристикой фактора «фрустрация потребности в достижении успеха» является: +: неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д. S: Содержательной характеристикой фактора «страх самовыражения» является: +:негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей S: Содержательной характеристикой фактора «страх ситуации проверки знаний» является: +:негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей S: Содержательной характеристикой фактора «страх несоответствовать ожиданиям окружающих» является: +:ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок S: Содержательной характеристикой фактора «низкая физиологическая сопротивляемость стрессу» является: +:особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды S: Содержательной характеристикой фактора «проблемы и страхи в отношениях с учителями» является: +:общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка V2: Методика выявления агрессии у подростков (методика диагностики показателей и форм агрессии А. Баса и А.Дарки). S: Индивидуальное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба либо на уничтожение другого человека или группы людей называется ###: +: агрессия S: Свойство, качество личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-субъектных отношений называется: +: агрессивность S: Проявление агрессии разделяют на следующие виды: +: мотивационная +: инструментальная S: Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А. Басе и А. Дарки выделили следующие виды реакций: +: физическая агрессия +: косвенная агрессия +: раздражение +: негативизм +: обида +: подозрительность +: вербальная агрессия +:чувство вины S: Опросник диагностики показателей и форм агрессии А. Баса и А.Дарки состоит из: +: 75 утверждений
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 168; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |