КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V2: Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана
S: Психическое состояние человека вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи называется ###: +: фрустрация S: В методике диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана по каждому пункту определяется показатель уровня фрустрированности, который может варьироваться: +: от 0 до 4 баллов V2: Диагностика семейных отношений. Функционально-ролевая структура семейных отношений. S: В качестве основных факторов неудовлетворенности отношениями с партнером можно назвать следующие: +: трудность реализации своих личных потребностей +: конфликт между личными и семейными потребностями +: изменение эмоционального отношения к партнеру +:несоответствие реального поведения партнера в совместной жизни внутренним ожиданиям -: низкий рефлексивный потенциал личности +: несовпадение семейных моделей у партнеров +: обнаружение несовпадений во взглядах, позициях +: недостаточный уровень совместимости психологических характеристик партнеров -: внешний локус контроля партнеров S: Комплекс психодиагностических методик направленных на диагностику семейных отношений включает в себя следующие методы: +: проективный рисунок человека -: тест «Дом.Дерево.Человек» +: методика «Кто Я?» +: методика «Полоролевые портреты» -: модифицированный восьмицветовой тест Люшера +: опросник Жанет Уойтитц «Правда или заблуждение» +: проективная методика «Круги взаимоотношений» +: проективный тест «Семейная социограмма» S: Система средовых стандартов, предписаний, нормативов, ожиданий, которым человек должен соответствовать, чтоб его признали как мальчика (мужчинц) или как девочку (женщину) называется: +: тендерная роль -:гендерная роль -:социальная роль -:роль S: Э.Г. Эйдимиллер и В.В. Юстицкий отмечают, что семье принадлежат следующие функции: +: воспитательная -:сексуальная +: хозяйственно-бытовая +: эмоциональная -:рациональная +: сексуально-эротическая S: Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью называется ###: +: семья V2: Диагностика межличностных отношений в семье (тест Эйдимиллера) S: Опросник АСВ предназначен для родителей детей в возрасте: -:от рождения до 18 лет +: с 3 до 10 лет -: с 3 до 18 лет -:с 3 до 16 лет S: Тест АСВ состоит из: -: 110 вопросов -:105 вопросов +: 130 вопросов -: 58 вопросов S: Типы воспитания согласно опроснику АСВ разделяют на: -:гипоопека +: потворствующая гиперпротекция -:гиперпротекция +: доминирующая гиперпротекция +: повышенная моральная ответственность +: эмоциональное отвержение +: жестокое обращение +: гипопротекция S: «+» в опроснике АСВ означает: -:недостаточную выраженность особенности воспитания -: как чрезмерность, так и недостаточность или невыраженность указанной особенности воспитания +: чрезмерную выраженность соответствующей особенности воспитания S: В опроснике АСВ наблюдаются два уровня протекции, которые называются: -:максипротекция +: гиперпротекция -:медианопротекция +: гипопротекция S: Смысл шкалы «Потворствование» в опроснике АСВ: -:данный стиль воспитания характеризуется недостаточным стремлением родителя к удовлетворению потребностей ребенка +: родители стремятся к максимальному и некритическому удовлетворению любых потребностей ребенка V2: Диагностика дефицитов адаптивного потенциала личности – «Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла 16 PF». S: Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла 16 PF версия А включает в себя: +: 187 вопросов S: Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла 16 PF версия С включает в себя: +: 105 вопросов -:143 вопроса -:187 вопросов -:110 вопросов S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF количество личностных факторов составляет: -: 10 +: 16 -:15 -:20 S: Показатель искренности в тесте Р. Кеттелла 16 PF называется: -:А +: MD -:F -:С S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий о развитии интеллектуальной сферы личности называется: -:А -:Е +: В -:С S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития волевого потенциала называется: -:Q1 -:А +: С -:Е S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития коммуникативного потенциала называется: +: А -:М -:N -:F V2: Диагностика социокультурных деформаций личности. – «Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла 16 PF». S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития социальной компетентности называется: -:Н +: I +: L -:О S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне внутриличностной тревожности личности называется: +: О -:А -:Е -:С S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития психокультурного потенциала называется: -:Q2 -:М +:G -:Е S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне фрустрации называется: +:Q4 -:О -:N -:М S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития локуса контроля называется: -:Q1 +: Q2 -:Q3 -:Q4 V2: Диагностическая методика многостороннего исследования личности. ММPI S: Миннесотский многомерный личностный опросник (ММРI) состоит из: +: 566 вопросов V2: Психическое воздействие цвета на человека. S: Свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения называется ###: +: цвет S: Традиционно черный цвет символизирует: -:любовь -:агрессию +: траур -:чистоту S: Цветовые предпочтения человека зависят: -: от погоды +: возраста +: пола +: культурного уровня -: социального статуса +: темперамента +: характера S: В цвета хроматического круга цвета входят: +: красный -:черный +: оранжевый +: желтый -:белый +: зеленый +: изумрудный +: бирюзовый -:серый +: голубой +: синий -:коричневый +: фиолетовый +: пурпурный -:фисташковый +: маджента +: розовый S: Орган с которым символизируется красный цвет: -:глаза +: половые органы -: легкие -: двигательная система S: Красный цвет положительно влияет на негативные психические состояния такие как: +: депрессия -: заниженная самооценка +: апатия +: страх -: истощение нервной системы S: Цвет, приводящий чувства в движение, освобождающий от негатива, который подрывает уверенность в своих силах, помогающий легче воспринимать новые идеи и принимать различные точки зрения, способствующий лучшей самоорганизации и концентрации мысли называется: +: жёлтый -: зеленый -: голубой -:фиолетовый S: Ключевые значения и символика зелёного цвета: +: природа -:свобода +: жизнь -:терпимость +: вера +: гармония +: экстравертность -: упрямство +:естественность -:беспокойство -:энергия -:естественность +: доброта +: мягкость +: ипохондрия -:агрессия +: эгоизм S: Цвет развивающий психические способности, очищающий мышление, освобождающий от тревог и страхов, позволяющий услышать внутренний голос и принять правильное решение (интуиция) называется: -:зеленый -:желтый +: синий -:фиолетовый S: Фиолетовый цвет лечит следующие физиологические заболевания: +: сотрясение мозга -:анорексия +: эпилепсия +: невралгия -:инсульт +: рассеянный склероз S: Цвет ассоциирующейся с мозгом, цвет интеллекта называется -:розовый -:белый +: серый -:фиолетовый V2:Диагностика психокультурных потенциалов личности - восьмицветный цвет М. Люшера S: Метод цветовых выборов разработал: +: М. Люшер -: Р,Кеттелл -: Л.Гозман -: К.Г.Юнг S: В метод цветовых выборов входит основные цвета, такие как: +: фиолетовый -: розовый +: красный -:оранжевый +: жёлтый +: чёрный -:белый +: серый +: зелёный -: голубой +: синий +: коричневый S: Норма цветовых предпочтений, эталон нервно-психического благополучия называется: -:норма теста +:аутогенная норма -:средний диапазон значений -:нормативная цветовая выборка S: Норма в цветовых предпочтений в МЦВ называется выборка: -43256017 +: 34251607 -: 52143607 -: 34526017 Q: Расположите в правильной последовательности цветовые выборки в МЦВ: 1: тёмно-синий цвет 2: сине-зелёный цвет 3: оранжево-красный цвет 4: жёлтый цвет 5: фиолетовый цвет 6: коричневый цвет 7: чёрный цвет 8: серый цвет S: Если на первом месте выборки стоят серый, коричневый или чёрный цвета то это говорит о том что: -:экстериальный локус контроля -:низкий уровень развития рефлексивного потенцияла +: у респондента экзистенциональный кризис, интрапсихический или интерпсихический конфликт S: Наличие и интенсивность эмоциональной напряжённости сильнее, если балл тревожности: +: выше -: средний -:ниже
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |