Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V2: Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана




S: Психическое состояние человека вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи называется ###:

+: фрустрация

S: В методике диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана по каждому пункту определяется показатель уровня фрустрированности, который может варьироваться:

+: от 0 до 4 баллов

V2: Диагностика семейных отношений. Функционально-ролевая структура семейных отношений.

S: В качестве основных факторов неудовлетворенности отношениями с партнером можно назвать следующие:

+: трудность реализации своих личных потребностей

+: конфликт между личными и семейными потребностями

+: изменение эмоционального отношения к партнеру

+:несоответствие реального поведения партнера в совместной

жизни внутренним ожиданиям

-: низкий рефлексивный потенциал личности

+: несовпадение семейных моделей у партнеров

+: обнаружение несовпадений во взглядах, позициях

+: недостаточный уровень совместимости психологических характеристик партнеров

-: внешний локус контроля партнеров

S: Комплекс психодиагностических методик направленных на диагностику семейных отношений включает в себя следующие методы:

+: проективный рисунок человека

-: тест «Дом.Дерево.Человек»

+: методика «Кто Я?»

+: методика «Полоролевые портреты»

-: модифицированный восьмицветовой тест Люшера

+: опросник Жанет Уойтитц «Правда или заблуждение»

+: проективная методика «Круги взаимоотношений»

+: проективный тест «Семейная социограмма»

S: Система средовых стандартов, предписаний, нормативов, ожиданий, которым человек должен соответствовать, чтоб его признали как мальчика (мужчинц) или как девочку (женщину) называется:

+: тендерная роль

-:гендерная роль

-:социальная роль

-:роль

S: Э.Г. Эйдимиллер и В.В. Юстицкий отмечают, что семье принадлежат следующие функции:

+: воспитательная

-:сексуальная

+: хозяйственно-бытовая

+: эмоциональная

-:рациональная

+: сексуально-эротическая

S: Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью называется ###:

+: семья

V2: Диагностика межличностных отношений в семье (тест Эйдимиллера)

S: Опросник АСВ предназначен для родителей детей в возрасте:

-:от рождения до 18 лет

+: с 3 до 10 лет

-: с 3 до 18 лет

-:с 3 до 16 лет

S: Тест АСВ состоит из:

-: 110 вопросов

-:105 вопросов

+: 130 вопросов

-: 58 вопросов

S: Типы воспитания согласно опроснику АСВ разделяют на:

-:гипоопека

+: потворствующая гиперпротекция

-:гиперпротекция

+: доминирующая гиперпротекция

+: повышенная моральная ответственность

+: эмоциональное отвержение

+: жестокое обращение

+: гипопротекция

S: «+» в опроснике АСВ означает:

-:недостаточную выраженность особенности воспитания

-: как чрезмерность, так и недостаточность или невыраженность указанной особенности воспитания

+: чрезмерную выраженность соответствующей особенности воспитания

S: В опроснике АСВ наблюдаются два уровня протекции, которые называются:

-:максипротекция

+: гиперпротекция

-:медианопротекция

+: гипопротекция

S: Смысл шкалы «Потворствование» в опроснике АСВ:

-:данный стиль воспитания характеризуется недостаточным стремлением родителя к удовлетворению потребностей ребенка

+: родители стремятся к максимальному и некритическому удовлетворению любых потребностей ребенка

V2: Диагностика дефицитов адаптивного потенциала личности – «Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла 16 PF».

S: Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла 16 PF версия А включает в себя:

+: 187 вопросов

S: Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла 16 PF версия С включает в себя:

+: 105 вопросов

-:143 вопроса

-:187 вопросов

-:110 вопросов

S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF количество личностных факторов составляет:

-: 10

+: 16

-:15

-:20

S: Показатель искренности в тесте Р. Кеттелла 16 PF называется:

-:А

+: MD

-:F

-:С

S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий о развитии интеллектуальной сферы личности называется:

-:А

-:Е

+: В

-:С

S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития волевого потенциала называется:

-:Q1

-:А

+: С

-:Е

S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития коммуникативного потенциала называется:

+: А

-:М

-:N

-:F

V2: Диагностика социокультурных деформаций личности. – «Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла 16 PF».

S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития социальной компетентности называется:

-:Н

+: I

+: L

-:О

S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне внутриличностной тревожности личности называется:

+: О

-:А

-:Е

-:С

S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития психокультурного потенциала называется:

-:Q2

-:М

+:G

-:Е

S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне фрустрации называется:

+:Q4

-:О

-:N

-:М

S: В тесте Р. Кеттелла 16 PF фактор свидетельствующий об уровне развития локуса контроля называется:

-:Q1

+: Q2

-:Q3

-:Q4

V2: Диагностическая методика многостороннего исследования личности. ММPI

S: Миннесотский многомерный личностный опросник (ММРI) состоит из:

+: 566 вопросов

V2: Психическое воздействие цвета на человека.

S: Свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения называется ###:

+: цвет

S: Традиционно черный цвет символизирует:

-:любовь

-:агрессию

+: траур

-:чистоту

S: Цветовые предпочтения человека зависят:

-: от погоды

+: возраста

+: пола

+: культурного уровня

-: социального статуса

+: темперамента

+: характера

S: В цвета хроматического круга цвета входят:

+: красный

-:черный

+: оранжевый

+: желтый

-:белый

+: зеленый

+: изумрудный

+: бирюзовый

-:серый

+: голубой

+: синий

-:коричневый

+: фиолетовый

+: пурпурный

-:фисташковый

+: маджента

+: розовый

S: Орган с которым символизируется красный цвет:

-:глаза

+: половые органы

-: легкие

-: двигательная система

S: Красный цвет положительно влияет на негативные психические состояния такие как:

+: депрессия

-: заниженная самооценка

+: апатия

+: страх

-: истощение нервной системы

S: Цвет, приводящий чувства в движение, освобождающий от негатива, который подрывает уверенность в своих силах, помогающий легче воспринимать новые идеи и принимать различные точки зрения, способствующий лучшей самоорганизации и концентрации мысли называется:

+: жёлтый

-: зеленый

-: голубой

-:фиолетовый

S: Ключевые значения и символика зелёного цвета:

+: природа

-:свобода

+: жизнь

-:терпимость

+: вера

+: гармония

+: экстравертность

-: упрямство

+:естественность

-:беспокойство

-:энергия

-:естественность

+: доброта

+: мягкость

+: ипохондрия

-:агрессия

+: эгоизм

S: Цвет развивающий психические способности, очищающий мышление, освобождающий от тревог и страхов, позволяющий услышать внутренний голос и принять правильное решение (интуиция) называется:

-:зеленый

-:желтый

+: синий

-:фиолетовый

S: Фиолетовый цвет лечит следующие физиологические заболевания:

+: сотрясение мозга

-:анорексия

+: эпилепсия

+: невралгия

-:инсульт

+: рассеянный склероз

S: Цвет ассоциирующейся с мозгом, цвет интеллекта называется

-:розовый

-:белый

+: серый

-:фиолетовый

V2:Диагностика психокультурных потенциалов личности - восьмицветный цвет М. Люшера

S: Метод цветовых выборов разработал:

+: М. Люшер

-: Р,Кеттелл

-: Л.Гозман

-: К.Г.Юнг

S: В метод цветовых выборов входит основные цвета, такие как:

+: фиолетовый

-: розовый

+: красный

-:оранжевый

+: жёлтый

+: чёрный

-:белый

+: серый

+: зелёный

-: голубой

+: синий

+: коричневый

S: Норма цветовых предпочтений, эталон нервно-психического благополучия называется:

-:норма теста

+:аутогенная норма

-:средний диапазон значений

-:нормативная цветовая выборка

S: Норма в цветовых предпочтений в МЦВ называется выборка:

-43256017

+: 34251607

-: 52143607

-: 34526017

Q: Расположите в правильной последовательности цветовые выборки в МЦВ:

1: тёмно-синий цвет

2: сине-зелёный цвет

3: оранжево-красный цвет

4: жёлтый цвет

5: фиолетовый цвет

6: коричневый цвет

7: чёрный цвет

8: серый цвет

S: Если на первом месте выборки стоят серый, коричневый или чёрный цвета то это говорит о том что:

-:экстериальный локус контроля

-:низкий уровень развития рефлексивного потенцияла

+: у респондента экзистенциональный кризис, интрапсихический или интерпсихический конфликт

S: Наличие и интенсивность эмоциональной напряжённости сильнее, если балл тревожности:

+: выше

-: средний

-:ниже

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.