КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие 18
Практическое занятие 16 - 17 Практическое занятие 14-15 «Личностно – ориентированная психотерапия»
Вопросы для обсуждения 1. История возникновения клиентцентрированной психотерапии К.Роджерса. 2. Триада К.Роджерса. 3. Особенности индивидуальной клиентцентрированной психотерапии. 4. Работа групп встреч. 5. Эффективность клиентцентрированной психотерапии.
Литература 1. Психотерапия [Текст]: Учеб. для студ. вузов / под ред. Б. А. Корвасарского. – СПб.: Питер, 2000. – 544 с. 2. Соколова, Е. Т. Общая психотерапия [Текст]: Учеб. для студ. вузов / Е. Т. Соколова - М.: Тривола, 2001. – 304 с. 3. Линде, Н. Д. Основы соверменной психотерапии [Текст]: Учебн. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Д. Линде. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 201 с. «Особенности психотерапии в работе с различными категориями детей с отклонениями в развитии и их классификация»
Вопросы для обсуждения 1. Особенности психотерапии при стрессовых расстройствах. 2. Особенности прихотерапии при неврозах. 3. Проблемы личностного развития детей и подростков с дефицитарным типом дизонтогенеза. 4. Реконструкция концепции «Я» у поздно оглохших и поздно ослепших подростков. 5. Предупреждение деформации личности с помощью психотерапевтических методов. 6. Проблемы личностного развития при умственной отсталости. 7. Применение арттерапии при умственной отсталости. 8. Психотерапия при раннем детском аутизме и шизофрении. 9. Психотерапия при девиациях поведения у подростков. 10. Психотерапия при аддиктивном поведении.
Литература 1. Психотерапия [Текст]: Учеб. для студ. вузов / под ред. Б. А. Корвасарского. – СПб.: Питер, 2000. – 544 с. 2. Захаров, А. Л. Детские неврозы [Текст] (психол. помощь родителей детям) / А. Л. Захаров. - СПб.: Респекс, 1995. – 192 с. 3. Линде, Н. Д. Основы соверменной психотерапии [Текст]: Учебн. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. Д. Линде. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 201 с.
«Возможности различных психотерапевтических направлений для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии и их близкими: особенности организации психотерапевтической помощи» Вопросы для обсуждения 1. Оборудование кабинета психотерапевта при работе с детьми. 2. Работа групп психотерапевтической поддержки. 3. Заключение психотерапевтического контракта.
Литература 1. Психотерапия [Текст]: Учеб. для студ. вузов / под ред. Б. А. Корвасарского. – СПб.: Питер, 2000. – 544 с. 2. Макаров, В. В. Психотерапия нового века [Текст] / В. В. Макаров. – М.: Академия Проект, 2001. – 496 с. 3. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] /И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с.
Практическое занятие 19 – 20 «Возможности различных психотерапевтических направлений для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии и их близкими: методы оказания психотерапевтической помощи» Вопросы для обсуждения 1. Возможности бихевиорального подхода в психотерапии при формировании адекватного поведения умственно – отсталых детей и подростков. 2. Шейпинг, фейдинг. 3. Жетонный метод. 4. Холдинг – терапия при работе с аутичными детьми. 5. Возможности различных видов арттерапии при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. 6. Символодрама при работе с девиантным поведнием. 7. Конгруентная коммуникация при работе с детьми с отклонениями в развитии. 8. Особенности телесно – ориентированных методов и их применения в работе с депривированным вариантом развития. 9. Разработка и активизация копинг – стратегий при работе с семьей ребенка с отклонениями в развитии.
Литература 1. Психотерапия [Текст]: Учеб. для студ. вузов / под ред. Б. А. Корвасарского. – СПб.: Питер, 2000. – 544 с. 2. Макаров, В. В. Психотерапия нового века [Текст] / В. В. Макаров. – М.: Академия Проект, 2001. – 496 с. 3. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст] /И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с. 4. Захаров, А. Л. Детские неврозы [Текст] (психол. помощь родителей детям) / А. Л. Захаров. - СПб.: Респекс, 1995. – 192 с.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 150; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |