КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные темы выпускных квалификационных работ
Соотнесите схему трансакции с ее вербальным содержанием. ТЕСТЫ 1. Основателем гештальт - терапии является: 1. ФПерлз. 2. К.Роджерс. 3. К.Левин 4. Б.Ф.Скиннер
2. Причиной психических и личностных искажений с точки зрения гештальт - терапии это: 1. Нарушение механизма «Контакт – уход». 2. Нарушение конгруэнтости. 3. Закрепление ассоциативных связей. 4. Вытеснение детских конфликтов на бессознательный уровень
3. Систематическая десенсибилизация это: 1. Техника когнитивной психотерапии, основанная на изменении искаженных когниций. 2. Техника поведенческой психотерапии, основанная на обучении навыкам релаксации. 3. Когнитивно – поведенческая техника, основанная на поощрении деструктивного поведения (заикания и др.). 4. Технология разрушения условно – рефлекторно связи, использующая навыки релаксации и воображение пациента. 4 Соотнести отдельные методы (задачи) и модель психотерапии:
5. Согласно Страсбургской декларации по психотерапии 1999г психотерапия является: 1. Специализацией психиатра. 2. Самостоятельной клинической специальностью. 3. Специальностью, предполагающей обще – гуманитарное и клиническое образование. 4. Универсальным методом лечения.
6. В отличие от зарубежного понимания профессии психотерапевта отечественный подход предполагает: 1. Акцент на клинических аспектах профессии. 2. Более длительный период супервизорской практики. 3. Значительно – меньший срок обучения. 4. Разделение ответственности.
7. Триада К. Роджерса включает: 1.________________________________________________________________ 2________________________________________________________________ 3_________________________________________________________________ 8. Конгруэнтность как положение клиент – центрированной терапии это
__________________________________________________________________
9. К условиям клиент – центрированной терапии не относят: 1. Безусловное, безоценочное принятие клиента. 2. Конгруэнтность терапевта. 3. Эмоционально - личностная дистанция между терапевтом и клиентом. 4. Эмпатическое взаимпопонимание клиента и терапевта. 10. К техникам клиент – центрированной терапии относят: 1.Техника пустого стула. 2. Метод парадоксальной интенции. 3. Техника вербализации. 4. Техника ассоциаций.
11. Нарушение механизма «Контакт – уход» как причина невротического искажения личности рассматривается в рамках: 1. Психоанализа. 2. Гештальт – терапии. 3. Клиентцентрированной терапии. 4. Когнитивно – поведенческого направления в психотерапии.
12. Принципы групповой психотерапии впервые предложил: А) К.Левин. Б) Я.Морено В) И.Ялом
13. Интерперсональное влияние как лечебный фактор в групповой психотерапии – это: А) Прорыв деструктивной индифферентной установки по отношению к другим, стремление быть значимым для других, что заложено природой в самой сути человека. Б) Стремление помочь друг другу, слушать друг друга, реализация естественной потребности человека – быть нужным кому – то. В) Осознание идей, мыслей, которые сопровождают психологическую зрелость: признание ответственности за собственную жизнь, принятие жизни такой, какая она есть.
(Схему необходимо читать слева направо, слева - первая реплика.) Психолог: Я думаю, Вы зря переживаете из – за этой проблемы, ситуация выеденного яйца не стоит. Клиент: Ели Вы так думаете, то зря Вас в институте учили.
1. Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств у детей младшего школьного возраста. 2. Особенности консультирования и психотерапии при депрессивных состояниях у подростков. 3. Особенности применения арттерапии при коррекции страхов у дошкольников с задержкой психического развития. 4. Формирование эмоциональной рефлексии у младших школьников с умственной отсталостью методом проективного рисунка. 5. Возможности музыкальной психотерапии при коррекции эмоционального неблагополучия у детей раннего возраста с депривационным вариантом развития. 6. Возможности когнитивных методов психотерапеии в работе специального психолога с семьей. 7. Профилактика и коррекция химических аддикций у подростков с умственной отсталостью методами поведенческой психотерапии. 8. Особенности применения психотерапевтических методов при работе с суицидальным поведением. 9. Кинические ролевые игры в работе с подростками с акцентуациями характера. 10. Коррекция агрессивного поведения у подростков посредством обучения методам саморегуляции. 11. Диагностические и коррекционные возможности сказкотерапии в работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников. 12. Особенности использования жетонного метода для формирования социально – одобряемого поведения у подростков с умственной отсталостью.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |