КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рабочая учебная программа
Хлыстова Елена Викторовна. СВЕДЕНИЯ ОБ авторЕ программы Материально-техническое и дидактическое обеспечение дисциплины Информационное обеспечение дисциплины Периодическая 1. Блинова О.А. Процесс музыкальной психотерапии: систематизация и описание основных форм работы. //Психологический журнал.-1998.-Т.19,№3.С.106-118. 2. Лейнер Ханскарл. Основы глубинно-психологической символики // Журнал практического психолога.-1996.-№3.-С.102-110. 3. Медведева Ирина. Куклотерапия: этюды и лечебные спектакли // Обруч.-1999.-№4.-С.14-16. 4. Мель Юрген. Социальная компетентность как цель мсихотерапии: Проблемы образа Я в ситуации социального перелома // Вопросы психологии.-1995.-№5.-С.61-68. 5. Меновщиков В.Ю. психотерапевтическая практика, мифы клиентов // Вопросы психологии.-1999.-№1.-С.77-83. 6. Обухов Я.Л. Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков // Журнал практического психолога.-1996.-№3.-С.54-75. 7. Столин В.В. Психологические основы семейной терапии // Вопросы психологии.-1982.-№4.-С.104-115.
Электронные информационные ресурсы, обеспечивающие внедрение инновационных методов изучения дисциплины – сайты сети Интернет: Ø http://psychology.net.ru/ - Мир психологии (новости психологии, психологические тесты, книги); Ø http://www.defektolog.ru/ - Дефектолог (информация о детях, имеющих особенности развития; нормативы детского развития; тесты; авторские статьи специалистов: психологов, дефектологов, логопедов; консультации на форуме); Ø http://childpsy.ru/ - Детский психолог (для специалистов это научно-тематический проект, выполненный в рамках факультета «Психология образования» МГППУ по возрастной психологии и некоторым отраслям детской психологии, содержащий публикации научных результатов психологических и педагогических исследований). Ø Электронные информационные ресурсы Российской государственной библиотеки (www.rsl.ru); Ø Электронные информационные ресурсы библиотеки УрГПУ (www.usu.ru); сайты кафедр. Для обеспечения данной дисциплины необходимо: -- тренинговый зал (кабинет психологической разгрузки); -- аудитории, оборудованные различными средствами ТСО (компьютеры, видеоаппаратура, аудиоаппаратура); -- учебные и методические пособия (учебники, программы, сборники упражнений и т.д.); -- наглядные пособия.
Кандидат психологических наук Доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии Института специального образования УрГПУ т. 235 -76 - 28
по дисциплине «Основы психотерапии»
для специальности/по направлению «050716.65 – специальная психология» по циклу дисциплин предметной подготовки (ДПП.Ф.19)
Подписано в печать _________________. Формат 60*84/16 Бумага для множительных аппаратов. Усл.печ.л.________ Тираж экз. Заказ Уральский государственный педагогический университет. 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 122; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |