Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама лекарственных средств, методов лечения и товаров, имеющих тношение к здоровью, не должна создавать впечатления ненужности обраще- ия к врачу




ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ

Указывать дату окончания розыгрыша.

В рекламе не следует поощрять и призывать детей увеличивать кол» ство приемов пищи в день или заменять основное питание легкой пищей, кон терскими изделиями и т. д.

Если рекламируемый продукт (товар) содержит внутри предметы, в ча ности игрушки, которые не предназначены для детей до определенного возр та, то наряду с вложенной инструкцией следует сопровождать рекламу э товаров предупредительной надписью (в телевизионной рекламе время ее тра ляции должно быть достаточным для восприятия).

ПРИМЕР:

Таковыми могут быть признаны игрушки от "Киндер-сюрприза", "Томболы", как части от них при неосторожном обращении могут повредить здоровью ребе (например, попасть в дыхательные пути). На упаковке или в инструкции, вложен внутрь, отмечено, что игрушка не предназначена для детей до трехлетнего возраста, в рекламе указанных товаров об этом не упоминается.

ПРИМЕР:

Реклама йогурта "Данон" имеет призыв заменить бифштекс рекламируемым i дуктом на том основании, что он содержит не меньше протеинов, чем мясо.

3. В рекламе товара с использованием игр с призами или "лотерей" нео(
димо:

При подобной рекламе не следует:

преувеличивать ценность призов и шансы их выиграть;

поощрять чрезмерно большие покупки для участия в розыгрыше.

ПРИМЕРЫ:

• Шоколадный батончик "Нате" — сроки окончания розыгрыша призов не ог
репы;

• Сухой напиток "Инвайт" — в рекламе поощряются большие покупки для >
тия в розыгрыше;

• Конфета "Чупа-чупс". Приобретая "Чупа-чупс", вы получаете набор фишек.,
в рекламе показаны в агрессивном ключе. К. тому же проигравший пол)
неодобрение со стороны сверстников и даже оказывается в опасной ситу:
(его чем-то забрасывают);

• Шоколадный набор "Моугли" — рекламное предложение «Соберите 25 ра:
значков от набора и "Мерседес" — ваш!» — может быть расценено как пр<
личение шанса выиграть приз.

Принято на заседании ОСР 21 января 1997 года.


 

Лекция 9. Проблемы макроэтики

Раздел II. РЕКЛАМА МЕДИКАМЕНТОВ

(ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ),

МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ И ТОВАРОВ,

Субъектам рекламной деятельности рекомендуется при рекламе медикаментов

(лекарственных средств), методов лечения и товаров, имеющих отношение

к здоровью, соблюдать следующие этические нормы.

1РИМЕРЫ:

• серия рекламных клипов с "фармацевтом Марией", в которых используется рек
ламный текст: «Примите "Панадол" — и все!»;

• в рекламе пищевой добавки "Лабре Джаст" сообщается: "Если в вашей семы
были случаи онкологических заболеваний, то вам необходимо применять "ЛпП-
ре джаст" не менее 2 раз в год";

• в рекламе "Йохимбе" противопоставляется "лечение в больнице" ("простатиту
хоть бы что") и прием добавки к пище ("долбит простатит и задалбливает");

• рекламная брошюра "Колдрекс", призывающая к самостоятельному лечению
инфекционных и простудных заболеваний.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.