Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №1. Военно-полевая игра «УниВеРсиЯ - Зарница» - 2013 год




Военно-полевая игра «УниВеРсиЯ - Зарница» - 2013 год

Токсична дія

Медіко- біологічне значення заліза і кобальту

У тканинах людського організму міститься 4,5 - 5,0 г заліза, причому, 70 % його міститься в еритроцитах людини (входить до складу гемоглобіну) 15 % - в печінці, в кістковому мозку, селезінці; 15 % у складі ферментів тканинного дихання. Добова потреба заліза в організмі людини. - 20 міліграм.

Кобальт входить до складу вітаміну В12 (цианокобаламін), бере участь в біосинтезі гемоглобіну, активує цілий ряд ферментів (особливо гидролази) стимулює вуглеводний, ліпідний і білковий обміни: недолік його приводить до виникнення перніциозной (злоякісною) анемії. У організмі міститься 5 міліграм кобальту.

 

Сполуки Феруму проявляють загальнотоксичну дію, причому Спо­луки Феруму (II) більш токсичні ніж сполуки Феруму (III). Сполуки Феруму викликають розлади на рівні мікроциркуляції: гіповолемія, пору­шення насосної функції серця. Можливі конкурентні відношення Феруму з іншими металами. При контакті з аерозолями сполук Феруму розвивається сидероз (різновид пневмонікозу).

Токсична дія Кобальту та Ніколу також має загальнотоксичний характер. Сполуки Кобальту порушують синтез триоксину у щитовидній залозі, спричиняють блокування окиснення та засвоєння Йоду. Відбува­ється також порушення вуглеводного обміну, порушення перетворення жирів, та активності мембранних ферментів. Сполуки Кобальту гальмують роботу деяких окисно-відновних ферментів (цитохромоксидази, каталази). Іони Кобальту руйнують білки, утворюючи з ними хелатні комплекси.

 

 

Наименование соревнования: Пожарно-прикладное многоборье

ЭТАП: Л1

Факультет Время Место
Биологический 01:27:00  
Географии и геоэкологии 01:11:00  
Исторический 01:17:00  
Психологии и социальной работы 01:02:00  
Управления и социологии 01:39:00  
Физико-технический 00:49:00  
Физической культуры 01:12:00  
Филологический 01:21:00  
Экономический 02:17:00  
Юридический 01:00:00  

 

 

Главный Судья соревнований _____________________ Пименкова Н.О.

Тема: Конструкция планера самолета DA – 40

Учебные вопросы:

1. Общая характеристика самолета DA – 40.

2. Геометрические характеристики самолета DA – 40.

3. Планер самолета. Фюзеляж.

 

1.Назначение самолета DA – 40.

 

Рис 1 Общий вид самолета DA – 40.

 

 

Изготовителем самолета DA 40 NG является компания Diamond Aircraft Industries.

Самолет DA 40 NG конструктивно выполнен в виде четырехместного однодвигательного моноплана с низкорасположенным свободнонесущим крылом и Т-образным хвостовым оперением. Самолет изготовлен из композиционных материалов на основе пластмассы, армированной волокном, что позволило обеспечить одновременно прочность и малый вес конструкции.

Фюзеляж представляет собой полумонокок и состоит из обшивки, шпангоутов и элементов жесткости, выполненных из армированной стекловолокном пластмассы (стеклопластика). Для повышения прочности и жесткости многие элементы изготавливаются из углепластиковых лент с однонаправленным расположением волокон. Фюзеляж состоит из левой и правой половин обшивки. Киль состоит из двух половин обшивки, выполненных из стеклопластика, которые конструктивно входят в состав половин обшивки фюзеляжа.

Свободнонесущее крыло выполнено в виде полумонокока. Каждое крыло имеет два I-образных лонжерона со стенками из стеклопластика/жесткого пеноматериала (многослойная конструкция с заполнителем) и поясами, изготовленными из лент углепластика. Каждое крыло имеет верхнюю и нижнюю обшивку, которые изготовлены из углепластика и стеклопластика, имеют многослойную конструкцию с заполнителем из жесткого пеноматериала и соединены с лонжеронами. Нервюры и стенки из углепластика соединены с лонжеронами и обшивками и составляют единую конструкцию.

Крылья крепятся к центроплану. В хвостовой части крыла установлены закрылки с электроприводом и элероны.

Стабилизатор выполнен в виде полумонокока и имеет верхнюю и нижнюю обшивки, изготовленные из стеклопластика. Обшивки соединены с лонжеронами и нервюрами, которые также выполнены из стеклопластика. На задней кромке установлен руль высоты с триммером.

Фонарь выполнен цельным и имеет панорамное остекление большой площади, что обеспечивает хорошую круговую обзорность из кабины. Доступ на задние места осуществляется через застекленную заднюю пассажирскую дверь, расположенную с левой стороны самолета.

Защита наружной обшивки от ультрафиолетового излучения и влаги обеспечивается полиуретановой краской.

Стойки основных опор шасси крепятся к центроплану. Носовая опора шасси крепится к носовой части фюзеляжа. На каждом колесе основной опоры шасси с внутренней стороны установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом.

В системе управления самолетом используются элероны, руль высоты (РВ) и руль направления (РН). Самолет DA 40 NG оснащен двумя ручками управления самолетом (РУС) и двумя педалями управления рулем направления, при помощи которых обеспечивается управление основными органами управления. Привод элеронов и руля высоты осуществляется через тяги управления. Привод руля направления осуществляется через тросы. Управление закрылками осуществляется при помощи электродвигателя. Механическое управление триммером руля высоты осуществляется при помощи колеса, приводящего в действие триммер через трос в боуденовской оболочке.

На самолете DA 40 NG установлен двигатель Austro Engine E4-A, который представляет собой рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. Привод воздушного винта осуществляется через встроенный редуктор, оснащенный демпфером крутильных колебаний. Для управления всеми элементами двигателя используется электронный блок управления двигателем.

В каждом крыле самолета установлен алюминиевый топливный бак. Каждый бак состоит из одной (стандартный бак) или двух (бак увеличенной емкости) камер. Баки установлены во внутренней части крыла между лонжеронами. На внешнем конце или близко к внешнему концу в топливных баках имеются заливные горловины. Баки соединены гибкими шлангами с краном переключения подачи топлива/перекрывным краном, расположенным под полом кабины. Подача топлива в двигатель осуществляется электрическим насосом. В баках установлены датчики количества топлива, сигнал от которых поступает на приборы индикации в кабине.

Самолет оснащен двумя источниками электропитания. При остановленном двигателе электропитание обеспечивается аккумуляторной батареей напряжением 24 В. При запущенном двигателе электропитание обеспечивается генератором.

Самолет DA 40 NG оснащен всеми необходимыми пилотажными приборами. Большая часть приборов отображаются на экране комплекса G1000, на главной приборной панели установлены лишь некоторые резервные приборы.

Самолет оснащен всеми обычными приборами контроля двигателя. Самолет оснащен также средствами радиосвязи и навигационным оборудованием.

 

2 Геометрические характеристики самолета DA – 40.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.