КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация каналов в стандарте CDMA
В стандарте CDMA (IS-95, IS-96) все каналы передачи сигналов от БС называются прямыми (Forward), а от мобильной - обратными (Reverse). Именно этот признак был положен разработчиками стандарта в основу структуры каналов (рисунок 10.7).
Важную роль в системах на базе CDMA играет канал передачи пилот - сигнала (PilotChannel), который излучается каждой БС непрерывно в широковещательном режиме и может быть принят одновременно всеми МС, расположенными в зоне ее обслуживания. Для установления начальной синхронизации используется синхроканал SYNC. Традиционно передача вызовов с БС на МС осуществляется по вызывному каналу РСН, а многостанционный доступ реализуется по каналу АСН.
Для предоставления разных услуг связи в CDMA используются два типа каналов. Первый из них называется основным (FCH), а второй - дополнительным (SCH). Услуги, предоставляемые через эту пару каналов, зависят от схемы организации связи. Каналы
могут быть адаптированы для определенного вида обслуживания и работать с разными размерами кадра, используя любое значение скорости из двух скоростных рядов: RS -1(1500, 2700, 4800 и 9600 бит / с) или RS- 2 (1800, 3600, 7200 и 14400 бит / с). Определение и выбор скорости приема осуществляется автоматически.
Рисунок. 10.7 – Структура каналов стандарта cdma2000
Для систем с CDMA и, в частности, для СПРС IS-95 характерна определенная асим - метрия линий «вниз» (прямой канал) и «вверх» (обратный канал): в первой из них (от БС) все абонентские сигналы передаются из одной пространственной точки и потому могут быть легко синхронизированы (синхронный вариант CDMA). В направлении же от БС к МС приходится применять асинхронное кодовое разделение. Отметим, что временные шкалы отдельных БС сети IS-95 также синхронизированы. Для этого каждая БС оборудо - вана приемником радионавигационной системы GPS NAVSTAR. Благодаря единому сис - темному времени кодовое разделение сигналов различных БС, занимающих один и тот же частотный канал, осуществлено за счет применения различных сдвигов одной и той же короткой ПСП. ЛИНИЯ «ВНИЗ» Логические каналы линии «вниз» включают: ü пилотный канал (pilot channel); ü канал синхронизации (synchronization channel);
ü канал персонального вызова (paging channel);
ü канал прямого трафика (forward traffic channel).
Отображение логических канатов на физические в прямом направлении осуществляет - ся с помощью системы ортогональных функций Уолша длины 64: Wi = 0, 1,..., 63, где i –
номер функции Уолша. Стандартом IS-95 предусматривается организация одного пилот - ного каната, одного канала синхронизации, от одного до семи каналов вызова (в зависи - мости от абонентской нагрузки на БС) и от 55 до 62 каналов прямого трафика (часть кана - тов вызова допускается использовать в качестве каналов трафика). Соответствие между логическими и физическими каналами показано на рисунке 10.8.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |