Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Телекоммуникации

Страхование

Розничная торговля

Предприятия розничной торговли сегодня собирают подробную информацию о каждой отдельной покупке, используя кредитные карточки с маркой магазина и компьютеризованные системы контроля. Вот типичные задачи, которые можно решать с помощью DM в сфере розничной торговли: Анализ покупательской корзины (анализ сходства) Предназначен для выявления товаров, которые покупатели стремятся приобретать вместе. Знание покупательской корзины необходимо для улучшения рекламы, выработки стратегии создания запасов товаров и способов их раскладки в торговых залах. Исследование временных шаблонов Помогает торговым предприятиям принимать решения о создании товарных запасов. Оно дает ответы на вопросы типа "Если сегодня покупатель приобрел видеокамеру, то, через какое время, он вероятнее всего купит новые батарейки и пленку?" Создание прогнозирующих моделей Дает возможность торговым предприятиям узнавать характер потребностей различных категорий клиентов с определенным поведением, например, покупающих товары известных дизайнеров или посещающих распродажи. Эти знания нужны для разработки точно направленных, экономичных мероприятий по продвижению товаров.
Страховые компании в течение ряда лет накапливают большие объемы данных. Здесь обширное поле деятельности дляметодов DM: Выявление мошенничества Страховые компании могут снизить уровень мошенничества, отыскивая определенные стереотипы в заявлениях о выплате страхового возмещения, характеризующих взаимоотношения между юристами, врачами и заявителями. Анализ риска Путем выявления сочетаний факторов, связанных с оплаченными заявлениями, страховщики могут уменьшить свои потери по обязательствам. Пример. В США крупная страховая компания обнаружила, что суммы, выплаченные по заявлениям людей, состоящих в браке, вдвое превышает суммы по заявлениям одиноких людей. Компания отреагировала на это новое знание пересмотром своей общей политики предоставления скидок семейным клиентам.
В области телекоммуникаций методы DM помогают компаниям более энергично продвигать свои программы маркетинга и ценообразования, чтобы удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Среди типичных мероприятий отметим следующие: Анализ записей о подробных характеристиках вызовов Назначение такого анализа — выявление категорий клиентов с похожими стереотипами пользования их услугами и разработка привлекательных наборов цен и услуг; Выявление лояльности клиентов DM - Data Mining - можно использовать для определения характеристик клиентов, которые, один раз воспользовавшись услугами данной компании, с большой долей вероятности останутся ей верными. В итоге средства, выделяемые на маркетинг, можно тратить там, где отдача больше всего. Пример. Перед компанией, предоставляющей услуги связи в беспроводных сетях, встала проблема высокой текучести абонентов (процент клиентов, отказавшихся от ее услуг), при этом 40% заказчиков продолжали использовать аналоговые, а не цифровые услуги, продолжительность разговоров в течение месяца у клиентов была низкой, поэтому доход в среднем на одного абонента не превышал 50 долларов. Задача состояла в том, чтобы удержать больше клиентов и модернизировать предоставляемые им услуги. Это должно было принести существенный доход, в противном случае, потери клиентов в месяц возросли бы до 700 000, и за год сумма убытка составила бы 360 млн. долларов. Данные в базе были представлены сотнями полей, причем одной трети из них соответствовали записи о телефонных вызовах. Используя DM-приложение, компания разработала серию моделей ранжирования клиентов в соответствии с вероятностью их отказа от услуг. Кроме того, был обнаружен набор правил, позволяющих прогнозировать поведение клиента. Фирме удалось сократить уровень текучести абонентов на треть и снизить уровень затрат на почтовую рассылку на 60%. Кроме того, объем месячных разговоров возрос, а, следовательно, повысились и доходы от абонентов в целом. Многие заказчики перешли на цифровые услуги
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Прикладная химия | Проблемы, связанные с использованием Data Mining DM-технологии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.