Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реинжиниринг бизнес-процессов

Параллельный инжиниринг

Параллельное проектирование (concurrent engineering)обеспечивает информационное взаимодействие многих удаленных участников проектирования сложных технических систем. При этом обмен информацией идет на всех этапах проектирования, что позволяет организовать сокращение сроков за счет распараллеливания проектных задач. Принцип параллельного инжиниринга предполагает выполнение процессов разработки и проектирования одновременно с моделированием процессов изготовления и эксплуатации. Сюда же относится одновременное проектирование различных компонентов сложного изделия. При параллельном инжиниринге многие проблемы, которые могут возникнуть на более поздних стадиях ЖЦ, выявляются и решаются на стадии проектирования. Такой подход позволяет улучшить качество изделия, сократить время его разработки и изготовления, уменьшить затраты. Отличиямипараллельного инжиниринга от традиционного подхода к организации процессов инженерной деятельности являются:
  • ликвидация традиционных барьеров между функциями отдельных специалистов и организаций путем создания многопрофильных рабочих групп, в том числе территориально распределенных;
  • итеративность процесса приближения к необходимому результату
Концепция CALS предполагает последовательное непрерывное изменение и совершенствование бизнес процессов разработки, проектирования, производства и эксплуатации изделия. Для этого рекомендуется использовать разнообразные методы, такие как реинжиниринг бизнес процессов (business process reengineering), бенчмаркинг (benchmarking), непрерывное улучшение процессов (continuous process improvement) и другие. CALS-технологии внедряются для решения задач упрочнения рыночного положения корпорации, расширения экспорта, повышения конкурентоспособности продукции. Основой успешного внедрения является детально проработанный подход, включающий разработку концепции внедрения CALS на предприятии, определение затрат и экономического эффекта от внедрения CALS, планирование внедрения. Основной эффект достигается за счет реформирования процессов и применения CALS -технологий информационной интеграции. Реформирование процессов включает в себя бизнес-моделирование, анализ действующих процессов и определение потребностей, на основе которых может быть осуществлена:
  • замена существующих процессов новыми
  • автоматизация процессов
  • частичная адаптация процессов
  • отдельные изменения.
Общий сценарий этой работы таков – сбор исходных данных (обследование), моделирование, анализ выявленных проблем. На основе полученной модели рассчитываются и анализируются набор характеристик процессов, среди которых:
  • распределение затрат или времени выполнения процессов
  • потенциал ресурсов и их фактическое использование
  • рациональность взаимодействия и взаимосвязей в процессах.
Задачи, которые решаются на этой основе:
  • анализ и реинжиниринг (реформирование) бизнес-процессов
  • проектирование информационной инфраструктуры, процедур и регламентов информационного взаимодействия
  • разработка регламентов и процедур обеспечения качества продукции и создания систем обработки данных о качества (кстати, на эту тему запланировано отдельное выступление)
  • разработка систем документооборота, СТП, должностных инструкций и др.
  • задачи анализа рисков в плане информационной безопасности.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепция CALS | Системы CALS
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.