КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эмперический2) Теоретический – выдвигается и формулируется общая для данной предметной области закономерности, позволяющая объяснить ране открытые факты и эмпирические закономерности. Могут использоваться для предсказаия будущих событий. 3) Прикладной – ориентирован на плучение эффективного решения по поводу конкретной проблемы. Для проведения Научного исследования: 1) Разрабатывают исходную гипотезу 2) Ставят цели и задачи исследования 3) Разрабатывают план 4) Готовят и проводят эксперименты 5) Анализируют и обобщают полученные результаты 6) Проверяют исходные гипотезы на основе полученных фактов 7) Окончательно формулируют новые факты и закономерности 8) Получают объяснение или научные предсказания. Ключевые понятия: 1. Проблема – преграда, затруднение получения намеченной цели. Проблемы могут быть представленны в ииерархическом виде. Появление проблемы это основа для начала проведения исследования.
2. Объект исследования – то на что направленно внимание исследование. Объект всегда должен обладать внешними и внутренними свойствами. 3. Предмет исследования – существенные свойства или отношения объекта исследования познание которых важно для решения теоретических или практических проблем. Предмет исследования определяет границы изучения объекта в конкретном исследовании ограничиваясь только 1 свойством. 4. Цель – ожидаемый результат. Описание результата может быть полным или неполным. Цель – повысить производительность труда(это не полное описание. Повысить на 10% - полное. 5. Задача исследования – описание типовых действий выполнение которых ведет к намеченной цели. Сбор информации, изучение теории, анализ состояния предмета исследования, синтез мероприятия по решению проблем, оценка экономической эффективности. 6. Методология исследования – логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета, подходов и ориентиров в его поведении, в выборе средств и методов. 7. Принципы ИСУ 1) Системный подход – исследование конкретного объекта как системы. То есть рассматриваются элементы связи объекта между элементами и внешние связи позволяющие рассматривать его как подсистему для более высокого уровня. 2) Функциональный подход – исследование функций управления.
Концептуальные основы ИСУ. Управление – целенаправленный процесс воздействия на систему, обеспечивающий повышение ее организованности системы достижением полезного эффекта. В системе существует причино – следственная цепочка. Потребность -> Цель -> Функционирование->Результат->Потребность. Система – это множество связанных элементов + совакупность отношений между этими элементами. Это устойчивое единство и целостность обладающие интегральными свойствами и закономерностями. Рассмотрим виды систем:
Неопределенные системы – представленными некоторыми координатами, то есть величинами которые описывают их поведение, но законы изменения их неизвестны, в результате поведение таких систем непредсказуемо. Стохастические – их поведение определяется специальными процессами с известными статистическими характеристиками. Элемент – неделимая часть системы. Система состоит из элементов. Неделимость – рассматривается как нецелесообразность учета в пределах модели системы. Элемент характеризуется его внешними проявлениями, видами связей и взаимосвязей с другими элементами и внешней средой. Связь – совокупность зависимостей, свойств одного элемента от свойств других элементов системы. Зависимость свойств может иметь односторонний и двухсторонний характер. Структура – статическая модель системы, которая характеризует только строение без учета свойств или состояний ее элементов.
s fjpFxh1Lno4lZt1cAL55gQvG8kRG/aAHUjpoHnE7rKJXFDHD0XdJeXADcxG6VYD7hYvVKqnhXFoW rs295RE8VjW238P2kTnbt2nA/r6BYTxftGqnGy0NrNYBpEp9fKhrX2+c6dQ4/f6JS+OYT1qHLbn8 DQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEApsItjN8AAAAIAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPXUvE MBBF3wX/QxjBNze1jetamy4iriKIaF3wNduMbdlmUpL0w39vfNLH4VzuPVNsF9OzCZ3vLEm4XCXA kGqrO2ok7D92FxtgPijSqreEEr7Rw7Y8PSlUru1M7zhVoWGxhHyuJLQhDDnnvm7RKL+yA1JkX9YZ FeLpGq6dmmO56XmaJGtuVEdxoVUD3rdYH6vRSHiZ04f18Wn36KrPZno2+/GNrl+lPD9b7m6BBVzC Xxh+9aM6lNHpYEfSnvUShBA3MRpBCixyscmugB0kZJkAXhb8/wPlDwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYA CAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBL AQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BL AQItABQABgAIAAAAIQAaTfF0kwIAAG0FAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQCmwi2M3wAAAAgBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAO0EAABkcnMvZG93bnJl di54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAA+QUAAAAA " fillcolor="black [3213]" strokecolor="#243f60 [1604]" strokeweight="2pt"/>
Входные Выходные
Входы – воздействие внешней среды на систему. Выходы – результаты воздействия системы на внешнюю среду. Входы – задания управленческих процессов. Обратная связь – то что соединяет выход со входом и используется для контроля за изменением выхода. Движение системы – процесс последовательного изменения состояния системы. Движения бывают вынужденные и собственные. Вынужденное – под влиянием внешней среды. Собственное – только под воздействием внутренних причин.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |