Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Головка блока цилиндров

Коленчатый вал

На этих рисунках изображен коленвал двигателя AE 300. Он изготовлен из кованной стали повторным формованием. Коленвал имеет 5 коренных подшипников.

 

Воздух из картера пропускается через маслоотделитель. После маслоотделителя воздух из картера выпускается через трубопровод сапуна в окружающую среду. Двигатель развивает свою максимальную мощность 123,5 кВт (168 л.с.) при 3880 об/мин, поэтому для достижения максимальной скорости пропеллера в 2660 об/мин AE установила редуктор с соотношением 1,69:1 с гасителем крутильных колебаний.

Гаситель крутильных колебаний - это устройство, соединенное с коленвалом двигателя для снижения крутильных колебаний. При каждом сгорании в цилиндрах к коленвалу прикладывается крутящий момент. Под его воздействием коленвал отклоняется, что приводит к вибрации при снятии крутящего момента.

Для предотвращения этой вибрации к передней части коленвала прикрепляется гаситель крутильных колебаний. Этот гаситель состоит из двух элементов: гири и рассеивателя энергии. Гиря сопротивляется ускорению вибрации, а рассеиватель энергии поглощает вибрации.

Гаситель крутильных колебаний устанавливается между корпусом двигателя и редуктором. На нижнем рисунке показан коленвал с поршнями. Другая задача Гасителz крутильных колебаний состоит в том, чтобы изолировать пропеллер от вибраций двигателя в процессе работы с целью защиты коленвала от повреждений.

Это достигается посредством двух наборов пружин с нарастающей упругостью. Пилот не вмешивается в работу гаситель крутильных колебаний.

 

Гаситель крутильных колебаний изолирует двигатель от пропеллера. Вследствие высоких степеней сжатия поршни двигателей Jet-A1 ходят не настолько плавно, как карбюраторные двигатели, и резко останавливаются при выключении. Изоляция двигателя от тяжеловесного пропеллера уменьшает износ двигателя и повышает комфорт.

 

Общие сведения

Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава. Она оснащена распредвалом с цепным приводом. Впуск в цилиндр и выпуск из него улучшены за счет расположения клапанов. Распределительные валы управляют работой 16 клапанов - 8 впускных и 8 выпускных с гидравлической компенсацией зазора клапана.

Форма камеры сгорания в AE300 определена главным образом формой поршня. На рисунке изображена головка блока цилиндров без клапанов. Клапаны расположены так, чтобы впускаемый воздух поступал в камеру сгорания в виде завихрения, что повышает эффективность сгорания.

Инжектор топлива занимает центральное положение по отношению к четырем клапанам. Рядом с отверстием инжектора расположено отверстие для свечей подогрева, применяемых для предпускового подогрева. Остальные отверстия в головке блока цилиндров являются каналами для охладителя. Степень сжатия двигателя составляет 17,5:1.

 

Головка блока цилиндров.

Двигатель оснащен 4 свечами подогрева. зависимости от температуры двигателя (температуры охладителя) определяется соответствующее время предпускового разогрева для двигателя. Время может составлять от 5 до 40 секунд. В течение этого времени предпускового разогрева камера сгорания подогревается свечами подогрева. После пуска двигателя EECU определяет дополнительное время послепускового подогрева, которое составляет около 60 сек., и продолжает подавать питание на свечи подогрева. Четыре свечи потребляют суммарный ток в 100 A при напряжении 24 В в течение 2 секунд запуска.

 

Блок управления свечами подогрева.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преимущества авиационных дизельных/Jet A1 двигателей | Генератор
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.