КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самопроверка регулятора пропеллера
• При традиционном раздельном управлении двигателем и пропеллером пилот вручную выполняет предполетную проверку (прогон), установив двигатель на 1800-2000 об/мин., а затем несколько раз переводя управление пропеллером на низкие обороты (прогоняя регулятор пропеллера) • Поскольку мы применяем систему с единым рычагом управления, этот проверочный прогон выполняется автоматически в процессе самопроверки ЭСУД • Этот автоматический прогон инициирует пилот нажатием и удерживанием кнопки самопроверки ЭСУД • Индикация самопроверки - Идет процесс самопроверки: сигнальная лампа мигает - Самопроверка прервана: сигнальная лампа горит, не мигая - Нормальный выход из самопроверки: сигнальная лампа гаснет • Координирующий модуль контролирует все аспекты самопроверки Самопроверка выполняется только при соблюдении следующих условий: - ВС находится на земле (ключ на амортизаторе шасси активирован) - Двигатель работает на малых оборотах (ниже порогового значения) - Рычаг управления двигателем находится в положении холостого хода (ниже порогового значения) - Кнопка самопроверки нажата (если кнопку отпустить, то самопроверка немедленно прекращается на любом ее этапе) Самопроверка выполняется один раз, для повторного выполнения самопроверки кнопку самопроверки следует отпустить и снова нажать (защитная функция) Самопроверка пропеллера выполняется на обоих модулях ECU с целью проверки обеих активирующих цепей Переключение с одного модуля ECU на другой в процессе самопроверки-Выполняется механизмом, предназначенным обнаруживать "зависший" ECU.Эта проверка выполняется для конструкции с дублирующим EECU
2.4 ОГРАНИЧЕНИЯ СИЛОВОИ УСТАНОВКИ Число двигателей: 1 Двигателестроительная фирма Обозначение двигателя Ограничения Об/мин (показаны как скорость вращения воздушного винта): - Максимум: 2300 Об/мин - Максимальный заброс 2500 Об/мин (максимум 20 секунд.) - Мощность двигателя 123,5 кВт (168 Л.с.) на 2300 Об/мин (при 100 %тяге) Максимальная взлетная мощность: Максимально продолжительная мощность: 123,5 кВт (168 Л.с.) на 2300 Об/мин (при 100 % тяге) Температура топлива: - Минимум: -30 °С - Максимум: 75 °С Давление масла: - Минимум:1.0 бар - Максимум: 6.5 бар Количество масла: - Минимум: 4.5 литра (аррг. 4.8 AM. кварт) - Максимум: 6.0 литров (аррг. 6.3 AM. кварт) - Максимальный расход масла: 0.1 литров/час (аррг. 0.1 AM. кварт/часов) Температура масла: - Минимум -32 °С - Максимум: 140°С Температура Коробки приводов; - Максимум: 120°С
Температура Хладагента: - Минимум -32 °С - Максимум 105 °С I) Напряжение: - Минимум 24.1 В - Максимум 32.0 В Сила тока в амперах: - Максимум 60 А Изготовитель Винта mt-Propeller Обозначение Винта MTV-6-A-C-F/CF 187-129 Диаметр Винта 187 см (6 футов 2 ДЮЙМОВ) q) Угол установки винта (R 0.75) - 12°± 0.2° (Малый Шаг) - 15 °± 1° (Начальное фиксированное положение) - 81 °± 1° (флюгерное положение) Сорта топлива: s) Применяемые сорта масла: - SHELL HELIX ULTRA 5W30 synthetic API SL/CF - SHELL HELIX ULTRA 5W40 synthetic API SL/CF - AERO SHELL OIL Diesel 10W-40 Масло редуктора (редуктора винта): - SHELL EP 75W90 API GL-4 Хладагент: Вода / защита охлаждением (BASF Glysantin Alu Protect Plus/G30) 1/1. Точка замерзания хладагента:-36 °С (-32.8 °F)
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |