Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составляющие продукта

Коммуникативная

Сбытовая

Товарная, ценовая

- Производственная концепция, или концепция совершенствования производства

- Товарная концепция, или концепция совершенствования товара

 

- Сбытовая концепция, концепция при которой развивается сбытовая сеть

- Традиционная маркетинговая концепция – максимальная ориентация на нужды и потребности целевых групп потребителей

 

- Концепция социально-этического маркетинга, предусматривающая учет интересов не только целевых групп потребителей, но и общества в целом

- Концепция взаимодействия, которая опирается на индивидуальный подход к клиентам, установление с ними долгосрочных партнерских отношений.

 

 

 

Варианты товарных стратегий предприятия

 

1.Стратегии инновации товара

- стратегия дифференциации (создание новых модификаций) товара

- стратегия диверсификации (разнообразие) товара: горизонтальная, вертикальная, концентрическая

2. Стратегии вариации товара

- вариация функциональных свойств

- вариация дизайна товара

- вариация имиджа товара

- вариация имени, марки товара

- вариация обеспечения дополнительных эффектов

3. Стратегии элиминации (изгнание) товара

- стратегия «сбор урожая»

- стратегия упрощения ассортимента

- стратегия ликвидации ассортимента (устаревший товар)

 

Домашнее задание

Предприятие изготавливает продукцию, указанную в таблице. К сожалению, объемы продаж предприятия стали снижаться. Руководство предприятия дало задание маркетинговой службе, на основе анализа рынка (1 строка таблицы), представить свои предложения по дальнейшей товарной стратегии предприятия.

Задание: сформулировать дальнейшую товарную стратегию предприятия. Оформить в виде таблицы с пояснениями.

Продукция Сыр Сметана Йогурт Глазированные сырки
         
Темпы роста рынка, % 10,8 9,7 7,2 5,7
Доля продукции в общем объеме реализации, % 27,48 56,65 11,30 8,93
Количество ассортиментных позиций по наименованиям        

 

Продукция Доля в общем объеме продаж,% Количество ассорти- ментных позиций Почему? Какой вариант товарной стратегии
сыр        
сметана        
йогурт        
глазирован- ные сырки        

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функция. Компоненты стратегического маркетинга | Загальні вимоги до проведення ділових прийомів
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.