КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
До этого применявшиеся на многих судах электрические краны с релейно-контак-
Успехи в развитии гидропривода позволили в 80-х годах 20 столетия начать переход от электрических приводов к электрогидравлическим для грузоподъемных механизмов. торными и системами управления или, при мощности более 70…80 кВт, системы генера тор – двигатель (Г – Д) имели два принципиальных недостатка: 1. ступенчатое регулирование скорости привода, как правило, изменением числа пар полюсов; 2. жесткую программу управления, задаваемую командоконтроллером. Этих недостатков лишены электрогидравлические краны. У таких кранов работу для обеспечения работы всех трех механизмов используется масляные насосы, которые называется гидромоторами. Для привода в действие всх насосов служит один мощный электромотор, который через кардан и редуктор приводит в движение гидромоторы механизмов подъема, изменения вылета стрелы и поворота. Распределительные устройства этих механизмов управляются при помощи электро магнитных клапанов. Чем больше ток в катушке клапана, тем больше подача гидронасоса, тем больше скорость движения механизма крана, например, механизма подъёма груза. Ток в катушке регулируется переменным резистором (потенциометром), связанным с рукояткой управ ления данным механизмом («джостиком»). Т.о., крановщик, отклоняя рукоятку управления механизмом на больший или мень- ший угол (от нулевого положения), увеличивает или уменьшает скорость движения меха низма. Этой же рукояткою задается необходимое направление движения привода, напри- мер, подъем или спуск груза. На многих судах для управления кранами используются программируемые логиче ские системы управления PLC (РLС – от англ. Prorammable Logic Control, в переводе – программируемое логическое управление). Такие системы предназначены для выполнения 3-х основных функций: 1. управление краном; 2. контроль параметров крана; 3. быстрое изменение параметров крана (перенастройка параметров). При управлении краном система получает все (входные) сигналы управления, об раатывает их в соответствии с программой, заложенной в PLC, и выдаёт соответствующие сигналы на выходные блоки управления. Одновременно система контролирует параметры крана, выдавая сигнал о выходе какого-либо параметра (параметров) за установленные пределы. Система способна к изменению программы, что позволяет при необходимости опе- ративно изменять какие-либо параметры крана. Конструктивно система управления выполнена в виде модульной стойки (шкафа), состоящей из модулей управления и модулей «вход- выход». Модули управления предназначены для получения, переработки и выдачи инфор- мации. Модули «вход- выход» выполняют две функции: 1. передают сигналы от первичных датчиков в модули управления; 2. передают сигналы из модулей управления к исполнительным органам механиз- мов крана. Например, при увеличении веса груза сигнал об этом поступает в модуль управ- ления, который вырабатывает сигнал на уменьшение скорости перемещения груза и тем самым защищает механизм подъёма от перегрузки. Кроме того, системы PLC имеют встроенные программы безопасной проверки вхо- дов системы (F01), безопасной проверки датчиков давления (F02) и другие подобные программы. Источник питания систем PLC – судовая сеть переменного тока. Однако в систе- мах есть блоки с автономным питанием от кадмиевых батареек. Их надо заменять новыми каждые 5 лет.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |