КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воспитательная деятельность
Удостоверительная деятельность. Коммуникативная деятельность. Конструктивная деятельность. 05.05.08 Организаторская деятельность. Это деятельность СОГ по осуществлению общих задач. 1. На реализацию 2. Оказание помощи пострадавшим. 3. Устранение вредных последствий от преступных посягательств. 4. Снижение психологической нагрузки на участника просмотра (от фона преступлений). 5. Нейтрализация последствий со стороны любопытных прохожих. Правовой сервис. Мне представляется это как обслуживание клиента в правовых вопросах. Наблюдение. Она развивается поэтапно: 1. Создание модели преступного события. 2. Получение собранной информации, доказательственной базы, изучение механизма следообразования. На основе полученной информации, вещественных доказательств и механизма следообразования (следов) выдвигаются версии, то есть предположения о событии преступления. Версии можно классифицировать по субъекту выдвижения (версия следователя, специалиста, сотрудника уголовного розыска, прокурора, лица, производящего дознание, суда). Версии могут быть первоначальные и последующие. Они могут выдвигаться по степени сложности. По всем версиям работают одновременно, но исходя из сил и средств. Порядок работы по версиям: 1. Первоочередная проверка наиболее вероятных версий. 2. Проверка наиболее конкретных версий. Версии состоят из 3-х основных частей: 1. Первоначальные – это то, что получено в результате осмотра места происшествия. А также оперативно розыскные данные. 2. Теоретическая база версий – эта база создаётся с помощью запасов знаний следователя, его профессионального опыта, его психологических качеств и свойств (воображение следователя). 3. Вероятностный вывод – это результат анализа всей собранной мыслительной деятельности следователя и членов СОГ. Всё что собранно должно быть проанализировано. Это получение информации посредством общения с гражданами следователем и СОП. При осмотре места происшествия общение выражается в форме сотрудничества участников процессуального действия (участковым, сотрудниками), а также с лицами, которые стараются противодействовать нормальной работе следователя. Это фиксация результата осмотра места происшествия (это протокол осмотра места происшествия, составление плана, схем, рисунков). Это деятельность со стороны следователя по устранению причин и условий преступления. Это внесение представления в вышестоящий орган. Психология судебной экспертной деятельности. 1. Понятие экспертизы. 2. Специалист и эксперт. 3. Классификация экспертиз. 4. Судебно-психологическая экспертиза. 5. Комплексные судебно-психологические экспертизы. Для того чтобы понять судебно-экспертную деятельность необходимо знать, что она обозначена в уголовно-процессуальном законе. Это 27 глава УПК РФ. Важно знать статьи: 195, 196 (говорит об обязательном назначении экспертиз), 197, 198, 200, 201, 207. Необходимо знать статьи 57, 58.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |