КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механизм формирования поведения
Типы поведения работника по отношению к клиентам Маркетинговая поведенческая среда. Тема: Маркетинговая поведенческая среда организации Лекция №8 Вопросы: 1.Маркетинговая поведенческая среда..Управление поведением клиентуры. Поведенческий маркетинг – изучение рынка поведения, исходя из выработанной в организации стратегии и в соответствии с моделями поведения. Поведенческий маркетинг предусматривает формирование и поддержание стандартов поведения у работающих, а также прием в организацию новых сотрудников в соответствии с требуемыми стандартами поведения. При управлении поведением индивида используют ряд теоретических подходов по научению, поведению (Скиннер, А Бандура), изменению мотивационных установок. В центре внимания находятся факторы поведения сотрудников, связанные с внешней средой, прошлым опытом сотрудника последствиями поведения и их влияниями на эффективность деятельности организации в целом. Управление поведением осуществляется в несколько этапов: · Выявление форм поведения, связанных с трудовой деятельностью, необходимых для реализации принятой стратегии деятельности, · Измерение поведенческих событий, · Проведение функционального анализа поведения, · Измерение исходной частоты соответствующих поведенческих событий, · Разработка стратегии интервенции, упрочение и повышение частоты функциональных форм поведения и уменьшение дисфункциональных форм поведения. Эффективность поведения – это такое поведение сотрудников, которое позволяет достичь поставленные организацией цели при доступных затратах.
Эффективность поведения: · Псевдоклиентурное поведение – поведение сотрудников по тоношению к клиентом крайне назойливое, что свидетельствует об их неумении работать с клиентом. Эффективность поведения отрицательная. · Антиклиентурное поведение – сотрудники организации не заинтересованы в работе с клиентами. Эффективность – отрицательная. · Избирательное клиентурное поведение - поведение сотрудников, направленное на отбор клиентов) по своему усмотрению или на основании установок руководителя),с которым они считают целесообразно работать, на остальных не обращают внимания. Эффективность средняя, т.к. можно ошибиться и не приобрести выгодного клиента. · Притягательное клиентурное поведение – направлено на привлечение клиентов. Это позволяет повысить показатели эффективности деятельности организации. Эффективность поведения высокая.
Модели поведения персонала – наиболее желательные формы поведения сотрудников для достижения организацией поставленных целей. Выделяются ключевые формы поведения, оказывающие существенное воздействие на деятельность всей организации, определяются 5-10% поведенческих событий, которые обеспечивают 70-80% результатов работы. Составляющие привлекательного поведения – элементы поведения, которые необходимы для формирования у сотрудников привлекательного поведения в соответствии с моделями поведения для повышения общей эффективности. Поведенческий аудит – анализ каждого вида деятельности по количественным и качественным составляющим. Рассматриваются только те формыповеденияиндивида, которые напрямую связаны с его трудовой деятельностью: медлительность – сноровка, отсутствие на рабочем месте – активная деятельность, конструктивные предложения или жалобы. Личные характеристики не учитываются. Измерение поведенческих составляющих сотрудников выполняющих определенные типы деятельности, состоит в определении их значений, например, скорость выполнения определенных операций, отсутствие на рабочем месте, длительность перекура, и др., Выявление потребностей в изменении поведения – определение дисфункциональных видов поведения, т.е. таких форм поведения, которые не способствуют эффективной деятельности организации и требуют применения мер воздействия на работников. Управление поведением – система мер по формированию принципов, норм поведения людей в организации, которая позволяет организации достичь поставленных целей в заданные сроки и с допустимыми затратами. Система мер воздействия – использует: · способы изменения установок личности, · методы регулирования поведения индивида, · методы воздействия на поведение групп, · проведение тренингов для отработки навыков работ специалистов и руководителей, · прописывание должностных обязанностей, · управление карьерой специалистов.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 862; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |