Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие форм организации обучения

                       
   
 
   
Урок является коллективной фор­мой обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, устойчивые временные рамки занятий (45 мин), заранее составленное их расписание и организация учебной работы над одним и тем же материалом  
 
   
 
   
Структура комбинированного урока
  • организация учащихся к занятиям
  • повторительно – обучающая работа
  • сообщение новой темы и задач, мотивация
  • изложение нового материала
  • закрепление нового
  • подведение итогов
  • домашнее задание
  • конец урока
 
   
комбинированный урок  
 
 

 


       
   
 
 


• Изучение материала по учебнику • Письменные и практические задания • Творческие работы, сочинения • Подготовка схем, диаграмм и т. д.  
Для предупреждения забывания  

               
   
Структура урока изложения нового материала: • Организация учащихся к занятиям • Четкое определение темы, цели и узловых вопросов для осмысления • Изложение нового материала • Краткий опрос по изложенному, • Задание на дом и подведение итогов Урок изложения нового материала  
     
Структура урока закрепления изучаемого материала: • Организация учащихся к занятиям • Повторительно-обучающая работа • Выработка умений и навыков применения знаний на практике • Самостоятельная работа • Задание на дом и подведение итогов
 
 
   
Структура урока проверки и оценки знаний, умений и навыков: • Организация учащихся к занятиям • Повторительно-обучающая работа по пройденному материалу • Самостоятельная или контрольная работа, диктант, зачет  
 
Структура урока повторения, систематизации и обобщения изученного материала: • Организация учащихся к занятиям • Выступление учащихся по вынесенным проблемам • Вопросы учащихся класса, выступление оппонентов и арбитров • Анализ выступлений учащихся и подведение итогов  

       
   
 
 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Класифікація нещасних випадків за тяжкістю та кількістю потерпілих | Ткани органы система органов организм в целом
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.