КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплексные городские СТО и автоцентрыЭти предприятия являются основными в сфере автосервиса, выполняют весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей: - уборочно-моечные работы; - диагностирование и регулировку узлов, агрегатов и систем; - ТО и Р автомобилей в гарантийном и послегарантийном периодах; - ремонт, покраску и антикоррозийную обработку кузовов; -подготовку автомобилей к техосмотру; - предпродажную подготовку (ППП) и продажу автомобилей; - продажу запасных частей, автоэксплуатационных материалов и автопринадлежностей; - техническую помощь на дорогах; - консультацию (в том числе по телефону) по вопросам технической эксплуатации автомобилей. Часть городских комплексных станций принадлежит автозаводам (ВАЗ, ГАЗ и др.) и зарубежным фирмам изготовителям автомобилей (БМВ, Опель, Вольво, Рено и др.) или финансово тесно связаны с ними. Но все же большая часть (по зарубежному опыту 50-70%) станций являются независимыми, В связи с переходом к ОСАГО в спектре комплексных городских СТО появляются станции страховых компаний, занимающиеся восстановлением автомобилей после ДТП. Сейчас в России эти компании пока в большей мере размещают свои заказы на существующих независимых и фирменных СТО, но как свидетельствует все тот же зарубежный опыт, многие крупные страховые компании предпочитают иметь свои предприятия по ремонту аварийных автомобилей.
2. Предприятия по продаже автомобилей, запасных частей и В мировой практике сложилось две формы организации торговли автомобилями: -фирмой-производителем; - через посредников. Данные предприятия должны иметь развитую ПТИ в виде: - мест хранения; - производственных помещений для выполнения ППП; - автосалонов; - помещений магазинов. Автомобильные фирмы к своим дилерам предъявляют довольно жесткие требования, Например, компания «Фольксваген» при подборе дилеров выдвигает следующие требования по наличию площадей ПТИ: - для сервисной зоны 500-800м2; - для склада запасных частей 200-300 м2; - для демонстрационного зала 250-500 м2. Дополнительно к этому необходимо иметь помещения для офиса и свободную территорию площадью 1000-1600 м2. Основным звеном обеспечения парка автомобилей запасными частями является склад. По зарубежному опыту известно, что в сфере сбыта запасных частей должно быть три уровня складов: - центральные (зональные); - региональные; - предприятия и магазины, реализующие запчасти. Магазины по продаже запасных частей и автопринадлежностей предусматриваются практически при любом предприятии автосервиса, но этот род деятельности в настоящее время получил и самостоятельное широкое развитие. Стоимость содержания запасов на складах высокая и ежегодно повышается, поэтому для предпринимателей, занимающихся продажей запчастей, наиболее приемлемой экономичной формой предприятия является магазин-склад. Для предприятий, занимающихся сбытом запчастей, характерны следующие процессы и операции: - приобретение и доставка запчастей и автопринадлежностей; - складская обработка (разгрузка, приемка, размещение, учет, комплектация для выдачи потребителям, упаковка, отгрузка); - коммерческая реализация (для магазинов) владельцам автомобильной техники; - прием и обработка заявок, консультация клиентов; анализ статистических данных по спросу и корректировка заказов на приобретение запасных частей; - анализ цен конкурентов, расчет цен; - ведение учетной, расчетной идругой финансовой документации. Низовые предприятия, непосредственно работающие с клиентами, могут оказывать также дополнительные услуги по обслуживанию самих клиентов.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |