Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексные городские СТО и автоцентры




Эти предприятия являются основными в сфере автосервиса, выполняют весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей:

- уборочно-моечные работы;

- диагности­рование и регулировку узлов, агрегатов и систем;

- ТО и Р авто­мобилей в гарантийном и послегарантийном периодах;

- ремонт, покраску и антикоррозийную обработку кузовов;

-подготовку автомобилей к техосмотру;

- предпродажную подготовку (ППП) и продажу автомобилей;

- продажу запасных частей, автоэксплу­атационных материалов и автопринадлежностей;

- техническую помощь на дорогах;

- консультацию (в том числе по телефону) по вопросам технической эксплуатации автомобилей.

Часть городских комплексных станций принадлежит автоза­водам (ВАЗ, ГАЗ и др.) и зарубежным фирмам изготовителям автомобилей (БМВ, Опель, Вольво, Рено и др.) или финансово тесно связаны с ними. Но все же большая часть (по зарубежному опыту 50-70%) станций являются независимыми,

В связи с переходом к ОСАГО в спектре комплексных го­родских СТО появляются станции страховых компаний, зани­мающиеся восстановлением автомобилей после ДТП. Сейчас в России эти компании пока в большей мере размещают свои заказы на существующих независимых и фирменных СТО, но как свидетельствует все тот же зарубежный опыт, многие круп­ные страховые компании предпочитают иметь свои предприятия по ремонту аварийных автомобилей.

 

2. Предприятия по продаже автомобилей, запасных частей и
автопринадлежностей

В мировой практике сложилось две формы организации торговли автомобилями:

-фирмой-производителем;

- через по­средников.

Данные предприятия должны иметь развитую ПТИ в виде:

- мест хранения;

- производственных помещений для выполнения ППП;

- автосалонов;

- помещений магазинов.

Автомобильные фирмы к своим дилерам предъ­являют довольно жесткие требования, Например, компания «Фольксваген» при подборе дилеров выдвигает следующие требования по наличию площадей ПТИ:

- для сервисной зоны 500-800м2;

- для склада запасных частей 200-300 м2;

- для демонстрационного зала 250-500 м2.

Дополнительно к этому необходимо иметь помещения для офиса и свободную территорию площадью 1000-1600 м2.

Основным звеном обеспечения парка автомобилей запасными частями является склад.

По зарубежно­му опыту известно, что в сфере сбыта запасных частей должно быть три уровня складов:

- центральные (зональные);

- региональные;

- предприятия и магазины, реализующие запчасти.

Магазины по продаже запасных частей и автопринадлежнос­тей предусматриваются практически при любом предприятии автосервиса, но этот род деятельности в настоящее время полу­чил и самостоятельное широкое развитие.

Стоимость содержания запасов на складах высокая и ежегод­но повышается, поэтому для предпринимателей, занимающихся продажей запчастей, наиболее приемлемой экономичной фор­мой предприятия является магазин-склад.

Для предприятий, занимающихся сбытом запчастей, харак­терны следующие процессы и операции:

- приобретение и доставка запчастей и автопринадлеж­ностей;

- складская обработка (разгрузка, приемка, размещение, учет, комплектация для выдачи потребителям, упаковка, отгрузка);

- коммерческая реализация (для магазинов) владельцам автомобильной техники;

- прием и обработка заявок, консультация клиентов;

анализ статистических данных по спросу и корректировка

заказов на приобретение запасных частей;

- анализ цен конкурентов, расчет цен;

- ведение учетной, расчетной идругой финансовой доку­ментации.

Низовые предприятия, непосредственно работающие с клиентами, могут оказывать также дополнительные услуги по обслуживанию самих клиентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.