Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Геоморфология

Вывод

Построение модели данных. Диаграмма классов (Class Diagram)

Цель работы

В результате проделанной работы научилась строить диаграммы деятельности, моделировать поведения системы, детализировать алгоритмы выполнения операции.

Вывод

Диаграмма деятельности (Activity Diagram)

Научиться строить диаграмму деятельности. Моделирование поведения системы. Детализирование алгоритмов выполнения операции.

Цель работы

Диаграмма деятельности предназначена для моделирования поведения системы. Она позволяет детализировать алгоритм выполнения операций. Она состоит из действий, точек принятия решений, переходов в следующее состояние и полос синхронизации. Диаграммы представлены на рис.1,2.

 

Рис. 1. Activity-диаграмма, отражающая алгоритм «Искать по наименованию препарата»

 

 

 

Рис. 2. Activity-диаграмма, отражающая алгоритм «Продать товар»

 

 

Научиться строить диаграмму классов. Моделирование поведения системы. Детализирование алгоритмов выполнения операции.

Диаграмма классов служит для представления статической структуры модели системы в терминологии классов объектно-ориентированного программирования. Диаграмма классов может отражать различные взаимосвязи между отдельными сущностями предметной области, а также описывает их внутреннюю структуру и типы отношений.

На основе представленной ER -диаграммы и основных объектов системы формируется диаграмма классов (рис. 1). На разработанной диаграмме классов представлены классы следующих стереотипов: классы-сущности (entity class) и граничные классы (boundary class). Вся необходимая информация хранится в объектах entity -класса, связанных между собой, атрибуты объектов – свойства, признаки сущностей. Boundary -классы обслуживают процессы взаимодействия внешних объектов с системой (формы, отчеты, запросы).

Рис. 1. Диаграмма классов

 

На основании анализа структуры учреждения, документооборота, системы отчетности были разработаны следующие классы:

Класс заказ

Данный класс является центральным по отношению ко всем остальным, обеспечивая связь остальных классов в системе. Содержит сведения о заказе даты, клиенте, поставщике и складе.

Класс Склад

Содержит сведения о складе: код склада, медикамент, количество медикамента

Класс Медикаменты

Содержит сведения о Издательство: наименование, тип, производитель.

Класс Клиент

Содержит сведения о Клиенте: Название, ИНН/КПП, ФИО директора.

Класс Поставщик

Содержит сведения о Поставщике: Название, ИНН/КПП, ФИО директора.

 

 

В результате проделанной работы научилась строить диаграмму классов. Моделирование поведения системы. Детализирование алгоритмов выполнения операции.

План лекции:

Лекция №5.1

 

1. Общие сведения

2. Рельеф и его формы

3. Рельефы, обусловленные деятельностью эндогенных сил

Лекция №5.2

 

4. Рельефы, обусловленные деятельностью экзогенных сил

4.1. Процесс выветривания горных пород

4.2. Геологическая деятельность ветра и эоловый рельеф

4.3. Эрозионно-аккумулятивные формы рельефа

4.4. Геологическая деятельность рек

4.5. Геологическая деятельность ледников и водно-ледниковых потоков

Лекция №5.3

 

4.6. Криогенный рельеф

4.7. Плывуны

4.8. Просадочные явления

4.9. Рельеф береговой зоны морей

4.10. Склоновые и карстово суффозионные процессы

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 3. Общенаучные методы исследования ситуаций | Процесс выветривания горных пород
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.