Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс изменений и его последовательные этапы




 

В литературе по управлению существует множество подходов по структурированию процессов изменений, которые расширяют или изменяют базовые модели процесса управления изменениями (табл. 2.3).

 

 

Таблица 2.3

Последовательность процесса изменений согласно трактовок различных авторов

АВТОР СОДЕРЖАНИЕ
Дж. Коттер 1. Внушение ощущения необходимости срочных действий 2. Создание команды реформаторов-лидеров 3. Выбор правильного видения 4. Создание заинтересованности сотрудников 5. Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях 6. Достижение эффекта быстрых побед 7. Продолжение процесса преобразований 8. Осуществление мер, направленных на то, чтобы изменения «прижились».  
Т.В. Тейлор-Ле Шательер 1. Выбор цели, которую хотелось бы достичь. 2. Опробование средств и условий, которые необходимо создать для достижения намеченной цели. 3. Подготовка средств и условий, признанных необходимыми. 4. Исполнение согласно намеченному плану. 5. Проверка полученных результатов.
Д Киркпатрик 1. Определение необходимости изменений. 2. Определение предмета изменений. 3. Анализ вероятных реакций людей в процессе внедрения изменений. 4. Принятие решения относительно выбора одного варианта изменения из нескольких возможных. 5. Составление графика внедрения изменений. 6. Внедрение изменения.
Р. Гриффин 1. Признание необходимости изменений. 2. Определение целей изменений. 3. Диагностика основных переменных. 4. Планирование введения изменений. 5. Фактическое внедрение. 6. Оценка и продолжение.
З. Миколайчик I. ФАЗА ДИАГНОСТИКИ. 1. Определение проблем. 2. Формулировка проблем путем диагноза. II. ФАЗА ПОИСКОВ. 3. Поиск вариантов решений. III. ФАЗА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. 4. Оценка решения в соответствии с принятыми критериями – оптимальный выбор. 5. Разработка новой организации. 6. Внедрение через авторский контроль. IV. ФАЗА ОЦЕНКИ. 7. Оценка экономических и общественных результатов.
М. Черска 1. Определение необходимости изменений (конкретизация необходимости изменений, цели и объема, анализ экономичности). 2. Подготовка процесса изменений (создание проектного коллектива, выбор метода, определение: заданий, графика, проектных ресурсов, персонала и времени). 3. Обработка проекта изменений (цель и объем проектирования, сбор информации, обработка условий изменений, оценка и выбор оптимального варианта, определение выполнимости). 4. Подготовка к внедрению (одобрение, обработка графика, подготовка технических и кадровых средств). 5. Пуск. 6. Контроль. 7. Мониторинг. (пп. 1-3: фаза подготовки, пп. 4-5: фаза реализации), пп. 6-7: фаза контроля).
Б. Грауэд, Ф. Мистон 1. Определение картины изменений. 2. Стимулирование изменений, определение действий. 3. Ускорение изменений (организация процесса создания коллективов). 4. Управление изменениями. 5. Реализация изменений (анализ существующего положения, определение программы изменений и предусматриваемых результатов). 6. Формирование совместного участия работников в процессе изменений. 7. Управление эмоциональными аспектами изменений. 8. Управление изменениями в разделении и способах осуществления власти. 9. Интенсивная связь.
З. Маляра 1. Этап идентификации (анализ и стратегический диагноз предприятия). 2. Этап решения (оценка возможности и возможность проведения реструктуризации). 3. Этап подготовки (обработка вариантов проектов изменений, оценка возможности решений, выбор соответствующей системы). 4. Этап действия (поиск средств, внедрение программ реструктуризации). 5.Этап оценки эффективности внедренных программ реструктуризации.

 

Особое распространение получил алгоритм Дж. Коттера, называемый «Восемь этапов удачных крупномасштабных перемен»

Чтобы понять, почему одни предприятия шагают в будущее стремительнее, чем другие, необходимо разобраться в последовательности действий при осуществлении крупномасштабных перемен. Практически во всех случаях, по-мнению Коттера, существует последовательность из восьми стадий, с которыми предприятиях необходимо успешно справиться.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.