КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия охраноспособности промышленных образцов
Промышленному образцу предоставляется правовая охрана, если он является новым и оригинальным. Промышленный образец признается новым, если совокупность его существенных признаков, приведенных в перечне его существенных признаков, не известна из сведений, ставших общедоступными в мире до даты приоритета промышленного образца. Новизна устанавливается путём сопоставления существенных признаков заявленного и известного образца, признанного наиболее близким аналогом. Промышленный образец признается оригинальным, если его существенные признаки обусловливают творческий характер особенностей изделия. Оригинальность предполагает своеобразие промышленного образца. Требование оригинальности не выполняется, если: Если все элементы образца заимствованы, но их комбинация творчески своеобразна, образец признаётся новым и оригинальным. 5.3. Заявка на промышленный образец и её рассмотрение Заявка на промышленный образец подаётся в ФИПС автором (дизайнером), работодателем или их правопреемником. Она должна содержать: Заявление заполняется на бланке установленной формы. Основной документ, отображающий промышленный образец – фотографии внешнего вида. Это, как правило, фотографии размером 18*24 см (возможно 14*18 или 9*12): общего вида в ракурсе 3/4 (6 экз.), вид сверху, справа, слева, снизу, сзади (по 2 экз.). Описание должно раскрывать в словесной форме представленный на изображениях внешний вид изделия. Описание начинается с названия промышленного образца и содержит следующие разделы: - назначение и область применения; Сущность промышленного образца выражается в совокупности существенных признаков. В этом же разделе описания могут быть приведены обоснования, какими признаками достигаются указанные заявителем эстетические и (или) эргономические особенности внеш-него вида изделия, в частности: Эстетические и эргономические особенности внешнего вида изделия могут выражаться, например, в том, что: По заявке, прошедшей регистрацию, проводится формальная экспертиза. При условии завершения формальной экспертизы с положительным результатом проводится экспертиза по существу. При экспертизе заявки по существу проводят: 6. ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ Фирменное наименование – это обозначение, под которым предприятие осуществляет коммерческую деятельность, совершает кредитно-финансовые операции, реализует права и несёт обязанности, в частности, выступает в суде. В РФ нет специального законодательства о фирменных наименованиях. Эти вопросы решаются отдельными положениями ряда законов и международными соглашениями. Юридические лица и иные субъекты предпринимательской деятельности обязаны иметь собственное фирменное наименование с указанием организационно-правовой формы. В РФ право на фирменное наименование возникает с момента его государственной регистрации. При этом фирменное наименование заносится в единый Государственный реестр юридических лиц, фиксируется в уставных документах и воспроизводится на печати предприятия. Юридическое лицо, предпринимательская деятельность которого зарегистрирована должным образом, имеет исключительные права на своё фирменное наименование. Право ан фирменное наименование бессрочно и прекращается вместе с ликвидацией предприятия. Фирменное наименование действует в пределах государства, в котором оно зарегистрировано, если иное не предусмотрено международными соглашениями. Право на фирменное наименование распространяется только на уставную деятельность предприятия и неотчуждаемо от предприятия. Оно может быть передано только вместе с предприятием. При передаче предприятия другому собственнику фирменное наименование может быть отдельно оценено и продано вместе с предприятием либо безоговорочно, либо с оговоркой о его прекращении через определённое время.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |