Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магистральные дороги




Транспортная инфраструктура города,

Транспортная инфраструктура города включает в себя транс­портные коммуникации и другие транспортные сооружения (вокза­лы, терминалы, станции и т. д.), а также систему городского транс­порта.

Городские пути сообщения формируют планировочную струк­туру города. Анализ эволюции городов свидетельствует о том, что первичное формирование транспортной системы опережает, как пра­вило, создание других объектов инфраструктуры. Более того, города часто возникали в точках узлов транспортной системы, обслужи­вающей соответствующий регион.

Транспортная система города оказывает влияние на размеще­ние всех остальных видов деятельности в городе. Специфика функ­ционирования объектов, расположенных на различных участках го­рода, в огромной степени определяется их транспортной доступно­стью. Основное развитие города осуществляется вдоль ведущих транспортных направлений.

Транспортная инфраструктура обеспечивает связь города с другими населенными пунктами, входящими в состав групповой сис­темы населенных мест.

Городские пути сообщения можно разделить на две основные группы:

- внеуличные пути, включающие в себя железную дорогу, мет­рополитен, скоростной трамвай на обособленном полотне, моно­рельс, фуникулер, подвесные канатные дороги, водные виды транс­порта и воздушный транспорт (трассы, воздушные коридоры и уст­ройства для полетов вертолетов и малых самолетов);

-улично-дорожная сеть, включающая в себя пути движения наземного пассажирского транспорта, автомобилей и пешеходов.

Проектирование транспортной сети города осуществляется с учетом следующих требований:

1. Сеть улиц, дорог, площадей и пешеходных пространств Должна проектироваться как единая общегородская система, в кото­рой четко разграничены функции ее составляющих.

В соответствии со СНиП 2.07.01-89* улицы и дороги городов разделяются на категории:

-скоростного движения (расчетная скорость движения Vv - 120 км/ч) для связи между удаленными районами в крупнейших, крупных го­родах, а также с аэропортами, зонами массового отдыха; между го­родами в системах группового расселения; пешеходный тротуар от­сутствует; число полос движения от 4 до 8; ширина полос 3,75 м;

-регулируемого движения (Ур= 80 км/ч) для связи между рай­онами города на отдельных направлениях и участках, преимущест­венно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки; пешеходный тротуар отсутствует; число полос движения от 2 до 6; ширина полос 3,5 м;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.