КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно- технологическая карта занятия
Предмет Акушерство Группа 31 Л Специальность Лечебное дело, повышенный уровень образования. Занятие № 4 Тема Клиническое течение и ведение нормального послеродового периода. Количество часов 4 Форма организации учебного процесса семинарско- практическое занятие. Организация деятельности на уроке индивидуальная, бригадная. Методы обучения объяснительно-иллюстративный с приёмами активации анализа и причинно-следственных связей, выдвижение гипотез; игровой (ситуационные задачи; практические навыки. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Учебная: Дать понятие о послеродовом периоде, его длительности, обратном развитии половых органов, физиологических изменениях, происходящих в организме женщины после родов, возможных осложнениях в этом периоде, их лечении и профилактике.
Представлять: Знать:
Планируемый результат: Уметь:
Иметь навыки:
Развивающая: Развитие умений анализировать создавшуюся ситуацию. Аргументировать факты, развивать умение общаться с пациенткой; развитие умения применять полученные знания на практике; овладение студентами способов познавательной деятельности. Межпредметные связи:
Внутрипредметные связи:
Средства обучения (ТСО, наглядные пособия):
Методы контроля: 1. Глоссарий. 2. Индивидуальный опрос. 3. Сравнительные таблицы. 4. Ситуационные задачи. 5. Тестовые задания.
Самостоятельная работа студента: 1. Оформление «Истории родов»: оценка состояния новорождённого по шкале Апгар, оформление раздела: «Сведения о родах», справка о рождении, «Обменная карта родильницы». 2. Ответы на вопросы индивидуального опроса. 3. Оформить таблицу: «признаки недоношенного, зрелого и переношенного плода» 4. Выполнение манипуляций:
5. Решение ситуационных задач. Ход занятия. Структура, содержание и режим времени занятия.
Домашнее задание: Тема: «Гестозы беременных. Влияние различных заболеваний на течение беременности и родов. Аномалии развития, уродства, заболевания плода и частей плодного яйца». 1. Учебник «Акушерство» В. И. Бодяжина, Феникс, 2003 г. стр. 271 – 315. 2. Учебник «Акушерство» В. И. Дуда, Минск, 2002 г. стр. 192 – 220, 427 – 445, 453 – 456. 3. Учебник «Акушерство и гинекология» И.К.Славянова, феникс, 2007 г. стр. 173 – 184, 195 – 205, 255 – 264. 4. Лекции №№ 8, 9, 10, 11.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |