Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматизована система управління клімат контролю холодильника Nord

1.

Экспериментальные данные

Таблица 1. Паспортные данные оборудования.

  Тип UH, B IH, A PH, кВт n, об.мин ηH cosφ
д А 031-4     1,66 0,6     0,76
г ПН-5     3,22 0,37   - -

 

Таблица 2. Результаты измерений, по которым строятся характеристики холостого хода.

I6, A   0,05 0,1 0,15 0,2 0,25 0,3 0,35 0,4
E0, B                  

n=1410, об/мин

Ia=0, A

Таблица 3. Результаты измерений, при постепенной нагрузке генератора.

Кол-во ламп              
Ia, A   2,3 2,6 1,5 2,5   3,5
U, B              

n=1410, об/мин

Iв=0,4, A

Таблица 4.. Результаты измерений, при постепенной нагрузке генератора, в возбужденном состоянии.

Iя, А   0,5    
Iв, А 0,4 0,35 0,2 0,05
U, b        

 

 

Отличаются количеством плоскостей разъема между деталями, способом укладки коленчатого вала, наличием или отсутствием анкерных связей.

2. Деформация – сдвиг. Вызванная работой двигателя а так же качкой судна

3. Конструкция основных узлов, составляющих остов судового дизеля, должна удовлетворять следующим требованиям:

1. Плоскости всех соединений должны быть непроницаемы для масла и газов, детали остова должны быть взаимно зафиксированы с помощью калиброванных деталей и иметь контрольные риски.

2. В остове и сопрягаемых с ним деталях должны быть предусмотрены дренажные устройства и приняты меры против попадания топлива и воды в циркуляционное масло. Зарубашечные пространства блоков должны иметь устройства для обеспечения их полного осушения.

3. Картеры должны оборудоваться предохранительными клапанами следующим образом:

— при диаметре цилиндра от 200 до 250 мм — один клапан на каждом конце картера;

— при диаметре цилиндра от 250 до 300 мм — по одному клапану через каждый мотыль коленчатого вала, но не менее двух клапанов;

— при диаметре цилиндра более 300 мм — на каждом мотыле коленчатого вала;

— у дизелей с диаметром цилиндра менее 200 мм или объемом картера менее 0,6 м3 установка предохранительных клапанов не требуется.

4. Предохранительные клапаны должны обеспечить мгновенное открытие при повышении давления в картере не более чем на 0,02 МПа и их быстрое закрытие, исключающее проникновение воздуха в картер. Выпускные отверстия должны быть экранированы для уменьшения выбросов пламени.

5. Дизели с диаметром цилиндра более 230 мм должны иметь на каждом цилиндре предохранительный клапан, отрегулированный на давление открытия, превышающее максимальное давление цикла на режиме полной нагрузки не более чем на 40 %.

4. Масло к подшипнику подводится через его крышку или через канал в постели. Затем масло подходит по каналам к холодильникам, выполненным в плоскости разъема вкладышей. От проворачивания и осевого смещения вкладыши фиксируются закраинами, штифтами и выступами.

5.. Втулка фиксируется только в верхней части с помощью фланца (бурта), прижимаемого цилиндровой крышкой к верхней части блока. Уплотнение верхнего пояса втулки выполняется притиркой поверхностей или при помощи герметиков. Нижний посадочный пояс уплотняется резиновыми кольцами.

Втулки двухтактных дизелей, имеющие пояс продувочных и выпускных окон, уплотняются резиновыми и красномедными прокладками. Стык между втулкой и крышкой цилиндра уплотняется либо притиркой, либо при помощи медной прокладки.

6. Материалом для рамы являются: серый чугун СЧ20, СЧ30, сталь 20, 25. 30.

. Рубашка выполняется литьем из чугуна СЧ20, СЧ30.

Картеры изготавливают из чугунов СЧ20, СЧ30, сталей 15Л, 35Л, блок-картеры легких высокооборотных дизелей могут выполняться из алюминиевых сплавов АЛ5, АЛ9.

Материалом втулок является чугун марок СЧ30, СЧ35, МСЧ, сталь 25, 35ХМЮА, 35ХНМА

 

Завдання:

1. Побудуйте Діаграми потоків даних (DFD diagram) нульового рівня для загального процесу використання ПЗ.

2. Проведіть аналіз загального процесу використання ПЗ і побудуйте Діаграми потоків даних нижчих рівнів.

 

Рис. 1 DFD-діаграма

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок выполнения работы | Отчет о лабораторной работе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.