Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов




Бланк ответов

  Поставьте «+» в графу с темой услышанного высказывания
Алкоголь, наркотики  
Несчастная любовь  
Противоправные действия  
Деньги и проблемы с ними  
Добровольный уход из жизни  
Семейные неурядицы  
Потеря смысла жизни  
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости  
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути  
Отношения с окружающими  

После заполнения бланка подсчитывается количество отметок в каждой колонке. Ответы интерпретируются на основе таблиц 1-6. О наличии суицидального риска свидетельствует результат, полученный в колонке "Добровольный уход из жизни". Результаты, полученные по остальным показателям, дают информацию о других факторах суицидального риска как о стрессогенных проблемах, влияющих на состояние психологического комфорта подростка.

Таблица № 1 (мальчики 5-7 класс)

Факторы суицидального риска Требуется особое внимание Требуется формирование антисуицидальных факторов
Алкоголь, наркотики 13-15 Более 15
Несчастная любовь 10-12 Более 12
Противоправные действия 13-15 Более 15
Деньги и проблемы с ними 16-17 Более 17
Добровольный уход из жизни 10-11 Более 11
Семейные неурядицы 12-14 Более 14
Потеря смысла жизни 12-13 Более 13
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости 12-14 Более 14
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути 11-13 Более 13
Отношения с окружающими 15-18 Более 18

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 2 (девочки 5-7 класс)

Факторы суицидального риска Требуется особое внимание Требуется формирование антисуицидальных факторов
Алкоголь, наркотики 10-11 Более 11
Несчастная любовь 9-11 Более 11
Противоправные действия 12-14 Более 14
Деньги и проблемы с ними 15-17 Более 17
Добровольный уход из жизни 10-11 Более 11
Семейные неурядицы 13-14 Более 14
Потеря смысла жизни 12-13 Более 13
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости 13-14 Более 14
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути 12-14 Более 14
Отношения с окружающими 15-18 Более 18

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 3 (мальчики 8-9 класс)

Факторы суицидального риска Требуется особое внимание Требуется формирование антисуицидальных факторов
Алкоголь, наркотики 11-12 Более 12
Несчастная любовь 11-13 Более 13
Противоправные действия 13-15 Более 15
Деньги и проблемы с ними 16-18 Более 18
Добровольный уход из жизни 10-12 Более 12
Семейные неурядицы 11-13 Более 13
Потеря смысла жизни 11-12 Более 12
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости 12-13 Более 13
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути 10-12 Более 12
Отношения с окружающими 14-16 Более 16

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 4 (девочки 8-9 класс)

Факторы суицидального риска Требуется особое внимание Требуется формирование антисуицидальных факторов
Алкоголь, наркотики 11-12 Более 12
Несчастная любовь 11-12 Более 12
Противоправные действия 13-14 Более 14
Деньги и проблемы с ними 16-17 Более 17
Добровольный уход из жизни 9-11 Более 11
Семейные неурядицы 11-12 Более 12
Потеря смысла жизни 11-13 Более 13
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости 11-13 Более 13
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути 11-12 Более 12
Отношения с окружающими 15-16 Более 16

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 5 (мальчики 10-11 класс)

Факторы суицидального риска Требуется особое внимание Требуется формирование антисуицидальных факторов
Алкоголь, наркотики 10-11 Более 11
Несчастная любовь 8-10 Более 10
Противоправные действия 13-15 Более 15
Деньги и проблемы с ними 18-20 Более 20
Добровольный уход из жизни 7-8 Более 8
Семейные неурядицы 11-13 Более 13
Потеря смысла жизни 11-12 Более 12
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости 11-13 Более 13
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути 11-12 Более 12
Отношения с окружающими 19-23 Более 23

* Правая граница числового интервала дается исключительно

Таблица № 6 (девочки 10-11 класс)

Факторы суицидального риска Требуется особое внимание Требуется формирование антисуицидальных факторов
Алкоголь, наркотики   Более 9
Несчастная любовь 8-10 Более 10
Противоправные действия 13-15 Более 15
Деньги и проблемы с ними 18-20 Более 20
Добровольный уход из жизни 7-8 Более 8
Семейные неурядицы 12-13 Более 13
Потеря смысла жизни 11-13 Более 13
Чувство неполноценности, ущербности, уродливости 12-13 Более 13
Школьные проблемы, проблема выбора жизненного пути 11-13 Более 13
Отношения с окружающими 22-25 Более 25

* Правая граница числового интервала дается исключительно

При анализе результата тестирования целесообразно помнить, что наличие суицидального риска определяет результат, полученный в колонке "Добровольный уход из жизни", а результаты остальных показателей дают информацию о факторе, который способствует формированию суицидальных намерений.

Если результат колонки "Добровольный уход из жизни" меньше представленных в интерпретационной таблице показателей, то это означает, что риск суицидального поведения невысок, но при этом можно судить о других факторах, представленных в остальных колонках, как о стрессогенных проблемах, влияющих на состояние психологического комфорта подростка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.